- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: Нет
Юридическое представительство: Нет
Данные истца:
Имя Фамилия: Horhy Prostovski
Номер паспорта (ID-card): 47480
Номер телефона: 2967264
Электронная почта: justnotinlife@mail.sa
Закон или иной НПА: Трудовой Кодекс штата Сан-Андреас.
ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВАНИЯ
ㅤㅤПоводом для написания настоящего Обращения явилась неопределенность в правоопределении норм, установленных п. б ч. 1 и ч. 2 ст. 13 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас.
ㅤㅤЗаконом установлено, что работодателем является лицо, обладающее правом вступления в трудовые правоотношения с работником. Одновременно с этим не установлено, кем является глава ведомства (юридического лица) по отношению к работнику, трудовой договор с которым был заключен иным лицом, обладающим правом на заключение трудового договора. Ведь глава ведомства (юридического лица) имеет верховенство над подчиненными, обладающие правомочием на заключение трудового договора (заместители руководителя ведомства (юридического лица), ассистенты руководителя ведомства (юридического лица), кураторы структурных подразделений ведомства (юридического лица), руководители структурных подразделений ведомства (юридического лица), заместители руководителей структурных подразделений ведомства (юридического лица), инструкторы и инспекторы структурных подразделений ведомства (юридического лица), главы департаментов и министерств, заместители глав департаментов и министерств) и таковой вправе расторгать трудовые правоотношения с работником, не являясь лицом, заключившим с работником трудовой договор. Также, данная коллизия возникает в вопросе о том, кем будет являться и правомочно ли лицо, обладающее правом заключения трудового договора с работником, не являющееся руководителем ведомства (юридического лица), являющееся членом руководящего состава (или) нет, ведомства (юридического лица) в правоотношениях с работником, трудовой договор с которым был заключен иным лицом, обладающим правом на таковое действие.
ㅤㅤЕсли же принимать во внимание то, что трудовой договор заключается от имени ведомства (юридического лица), то возникает ситуация при которой нет разграничения между методами вступления в трудовые отношения. Для более четкого понимания, приведенного мной вопроса рассмотрим ситуацию:
ㅤㅤЗаконом установлено, что работодателем является лицо, обладающее правом вступления в трудовые правоотношения с работником. Одновременно с этим не установлено, кем является глава ведомства (юридического лица) по отношению к работнику, трудовой договор с которым был заключен иным лицом, обладающим правом на заключение трудового договора. Ведь глава ведомства (юридического лица) имеет верховенство над подчиненными, обладающие правомочием на заключение трудового договора (заместители руководителя ведомства (юридического лица), ассистенты руководителя ведомства (юридического лица), кураторы структурных подразделений ведомства (юридического лица), руководители структурных подразделений ведомства (юридического лица), заместители руководителей структурных подразделений ведомства (юридического лица), инструкторы и инспекторы структурных подразделений ведомства (юридического лица), главы департаментов и министерств, заместители глав департаментов и министерств) и таковой вправе расторгать трудовые правоотношения с работником, не являясь лицом, заключившим с работником трудовой договор. Также, данная коллизия возникает в вопросе о том, кем будет являться и правомочно ли лицо, обладающее правом заключения трудового договора с работником, не являющееся руководителем ведомства (юридического лица), являющееся членом руководящего состава (или) нет, ведомства (юридического лица) в правоотношениях с работником, трудовой договор с которым был заключен иным лицом, обладающим правом на таковое действие.
ㅤㅤЕсли же принимать во внимание то, что трудовой договор заключается от имени ведомства (юридического лица), то возникает ситуация при которой нет разграничения между методами вступления в трудовые отношения. Для более четкого понимания, приведенного мной вопроса рассмотрим ситуацию:
- Руководитель Центрального Патрульного Департамента трудоустраивает гражданина в ряды Департамента полиции г. Лос-Сантоса. Через 2-3 дня, гражданина, трудоустроенного в Департамент полиции увольняет со службы Куратор Центрального Патрульного Департамента.
ㅤㅤТакже осведомляю Суд, что получение толкования по настоящей правовой коллизии необходимо, по факту того, что трудовые отношения являются смежным институтом с нормами гражданского, процессуального, уголовного, административного и иных норм права. Банальное проявление соприкосновения данных норм предусмотрено ч. 2 ст. 4 Гл. II Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас и ч. 1 ст. 21 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас.
ㅤㅤПоясню. В рамках процессуальной практики часто встречаются случаи, когда при применении в отношении государственного служащего мер процессуального принуждения, в процессе рассмотрения правомерности которых сотрудниками органов прокуратуры было выявлено, что таковой совершил действие, предусматривающее меру уголовного наказания в виде лишения свободы и при назначении таковой, прокуратура обязывает руководство (представителя ведомства) расторгнуть трудовой договор.
ㅤㅤПродолжая рассматривать настоящее дело, возникает вопрос, установил ли законодатель четкие рамки и правовые области различия видов реализации правомочий и бремени работодателя лицами, обладающими отдельными статусами в отношениях с работником, дается четкий ответ - нет, в свете наличия необходимости разграничения данных норм.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
ㅤㅤПринимая во внимание то, что Суду для рассмотрения дела по существу необходимы не только субъективная оценка действующего законодательства, но и установленные правовые нормы, прилагаю к настоящему Обращению:
б) Работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.
ч. 2 Права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются: физическим лицом, являющимся работодателем; органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами.
ㅤㅤНастоящие выписки были приложены исходя из информации, описанной на официальном интернет-портале правовой информации, в области трудового права штата Сан-Андреас.
ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
ㅤㅤПринимая вышеизложенное, прошу Верховный Суд дать разъяснение и разграничить нормы права, по части определения, кем, и при каких обстоятельствах реализуются права работодателя, в случае заключения трудового договора с работником.
Дата подачи обращения: 18.10.2025
Подпись истца или его представителя: H.S#
Подпись истца или его представителя: H.S#