Рассмотрено Обращение в Верховный Суд №342

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy_Neumannov

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет​

Данные истца:
Имя Фамилия: Roberto Cavaliere
Номер паспорта (ID-card): 255945
Номер телефона: 6611823
Электронная почта: ilya_bartovich@sa.gov


Данные ответчика:
Имя Фамилия: штат Сан-Андреас
Место работы:
Должность:
Наименование государственного органа, издавшего акт:
Наименование обжалуемого акта, дата его публикации: УАК SA

Закон или иной НПА: Уголовно-административный кодекс Штата Сан-Андреас

ЖАЛОБА НА ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВАНИЯ​

Уважаемый суд, в Главе 15 УАК, озаглавленной "Преступления против власти", статьи 15.4 и 15.5 предусматривают ответственность за дачу и получение взятки должностным лицом, соответственно.

В то же время, статья 1.5 УАК, регламентирующая общие положения, устанавливает институт покушения на преступление, определяя ответственность за умышленные действия лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам.

В связи с вышеизложенным, возникает вопрос о квалификации действий, выраженных в речевом предложении должностному лицу предоставить денежные средства, иные материальные ценности или нематериальные блага в обмен на незаконные действия в пользу предлагающего, а именно:

Является ли само по себе речевое предложение, содержащее указание на возможность получения/передачи взятки должностному лицу за совершение определенных действий, покушением на совершение преступления, предусмотренного статьей 15.4/15.5 УАК (дача взятки), или для квалификации действий как покушения на дачу взятки необходимо установление факта совершения конкретных действий, непосредственно направленных на получение/передачу взятки (например, попытка физической передачи денежных средств)?


Необходимость толкования указанных норм права обусловлена возможной неоднозначностью их применения в правоприменительной практике, что может привести к нарушению принципов законности и справедливости.

Четкое определение момента, с которого действия следует квалифицировать как покушение на дачу взятки, имеет существенное значение для обеспечения единообразного применения УАК SA и защиты прав граждан.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

-

ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

На основании изложенного, прошу Верховный Суд вынести решение о толковании положений Уголовно-Административного Кодекса, а именно:

Разъяснить, является ли речевое предложение должностному лицу предоставить взятку покушением на совершение преступления, предусмотренного статьей 15.4 УАК, или для квалификации действий как покушения необходимо установление факта совершения конкретных действий, непосредственно направленных на передачу взятки.

Дата подачи обращения: 02.10.2025
Подпись истца или его представителя: Cavaliere​
 
Последнее редактирование:
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет​

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Roberto Cavaliere
Номер паспорта (ID-card): 244945
Копия паспорта заявителя: *click*
Номер телефона: 6611823
Электронная почта: ilya_bartovich@sa.gov

ХОДАТАЙСТВО

Ваша честь, отредактировал обращение в связи с допущенной опечаткой.

С уважением Roberto Cavaliere.
 


Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об оставлении обращения без движения
03 октябрь 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с настоящим исковым заявлением и приложенными к нему документами,​

УСТАНОВИЛ:

Настоящее обращение в Верховный суд штата Сан-Андреас подано с соблюдением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, однако суд считает необходимым оставить его без движения, так как согласно Постановлению Верховного суда штата Сан-Андреас об установлении размера судебных пошлин за подачу в Верховный суд штата Сан-Андреас жалоб на неконституционность нормативно-правового акта, обращений с целью получения официального толкования нормативно-правового акта от 9 сентября 2024 года лицо обязано уплатить пошлину в размере 25.000$.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Гражданину США Roberto Cavaliere (н.п. 244945) надлежит уплатить пошлину в размере 25.000$ и представить в суд документ, подтверждающий уплату указанной пошлины, в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения уведомления о необходимости исполнения настоящего определения.

2. Обязать канцелярию Верховного суда уведомить гражданина США Roberto Cavaliere (н.п. 244945) о необходимости исполнения настоящего определения в срок, не превышающий 4 (четырех) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас.

3. Разъяснить гражданину США Roberto Cavaliere (н.п. 244945), что в случае неуплаты пошлины, указанной в пункте 1 настоящего определения, обращение №342 в Верховный суд штата Сан-Андреас подлежит отказу в принятии к производству.

4. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.

Верховный судья
Goga Delamore
Delamore G._signature.png
 


Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по обращению №342

06 октябрь 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас в составе верховного судьи Goga Delamore, рассмотрев обращение гражданина США Roberto Cavaliere с просьбой дать толкование статей 15.5 при 1.5 и 15.4 при 1.5 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас,​

УСТАНОВИЛ:

1. Получение и дача взятки считаются оконченными с момента принятия должностным лицом, хотя бы части передаваемых ему ценностей (например, с момента передачи их лично, зачисления с согласия должностного лица на указанный им счет). При этом не имеет значения, получили ли указанные лица реальную возможность пользоваться или распоряжаться переданными им ценностями по своему усмотрению.

2. Если должностное лицо отказалось принять взятку ((отмена трейда)), действия взяткодателя подлежат квалификации как покушение на преступление, предусмотренное 15.5 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.

Содеянное следует также квалифицировать как покушение на дачу либо получение взятки, когда условленная передача ценностей не состоялась по обстоятельствам, не зависящим от воли лиц, действия которых были направлены на их передачу или получение.

3. Получение или дача взятки если указанные действия осуществлялись в условиях оперативно-розыскного мероприятия, должны квалифицироваться как оконченное преступление в том числе и в случае, когда ценности были изъяты сотрудниками правоохранительных органов сразу после их принятия должностным лицом.

3.1. Обещание или предложение передать либо принять незаконное вознаграждение за совершение действий (бездействие) по службе необходимо рассматривать как умышленное создание условий для совершения соответствующих коррупционных преступлений в случае, когда высказанное лицом намерение передать или получить взятку было направлено на доведение его до сведения других лиц в целях дачи им либо получения от них ценностей, а также в случае достижения договоренности между указанными лицами.

Если при этом иные действия, направленные на реализацию обещания или предложения, лица не смогли совершить по независящим от них обстоятельствам, содеянное следует квалифицировать как приготовление к даче взятки. Данное деяние не будет подпадать под квалификацию покушения. Разделение покушения и приготовления к преступлению основывается на различиях в степени готовности преступника к совершению преступления. Приготовление к преступлению охватывает подготовительные действия, которые не достигли конечного этапа преступной деятельности, тогда как покушение включает уже непосредственные действия, направленные на выполнение объективной стороны преступления.

4. Отсутствие правового регулирования квалификации приготовления преступления в действующей редакции Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас на момент публикации данного постановления, исключает возможность привлечения лица к ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ПОСТАНОВИЛ:

1. Данное толкование обязательно для применения всеми гражданами, организациями, общественными объединениями и государственными органами без исключения. Также настоящее толкование обязаны принимать во внимание судьи штата Сан-Андреас.

Верховный судья
Goga Delamore
Delamore G._signature.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху