Отказано Обращение в Верховный суд №230

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magomed_Shlyapick

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: самостоятельное осуществление процессуальных прав и обязанностей

Данные истца:
Имя Фамилия: Magomed Shlyapick.
Номер паспорта (ID-card): 8913
Номер телефона: по техническим причинам использование мобильной связи невозможно.
Электронная почта: nz1s1z@sa.com.

ОБРАЩЕНИЕ В ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ТОЛКОВАНИЯ
ПУНКТА "Е" ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 21 ТРУДОВОГО КОДЕКСА ШТАТА САН-АНДРЕАС

Я, Magomed Shlyapick, гражданин штата Сан-Андреас, обращаюсь в Верховный Суд штата Сан-Андреас с требованием о вынесении интерпретационного акта в отношении правовой нормы, содержащейся в пункте “е” части 1 статьи 21 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас (ТК СА), регулирующей дискреционные полномочия работодателя при реализации права на одностороннее расторжение трудового договора по инициативе работодателя, а именно - исчерпывающего разъяснения квалифицирующего признака “утраты (потери) доверия по отношению к работнику со стороны работодателя”.

Правовая неопределенность, расплывчатость критериев, квалифицирующих признаков, а также подлежащих установлению и доказыванию обстоятельств фактической действительности и/или действий (бездействия) работника, имеющих юридическое значение для правомерной квалификации в качестве законного основания для констатации “утраты доверия” (фактических оснований для констатации субъективного волеизъявления работодателя), в соответствии с пунктом “е” части 1 статьи 21 ТК СА, создает очевидную и, как следствие, неприемлемую опасность произвольного применения обозначенной правовой нормы в ущерб основополагающим принципам правового государства, конституционным гарантиям соблюдения трудовых прав и законных интересов работников, а также принципу равенства перед законом и судом. Отсутствие законодательного определения термина “утрата доверия” порождает существенные неопределенности в правоприменительной практике, что противоречит принципу юридической определенности.

Данная правовая неопределенность потенциально может повлечь не только нарушение принципов справедливости, законности и соразмерности, а также недопустимость противоречивого поведения, но и способствовать формированию порочной правоприменительной практики, допускающей возможность злоупотребления правом со стороны работодателя и, в конечном итоге, обесценивающей значение трудового договора как основного инструмента социальной защиты работника и гаранта стабильности трудовых отношений, также ставится под угрозу принцип добросовестности в трудовых отношениях.

Статья 21 ТК СА, регламентируя правовые основания для прекращения действия трудового договора по инициативе работодателя и предусматривая возможность его расторжения в случае утраты доверия к работнику, игнорирует необходимость законодательного определения понятия “утрата (потеря) доверия”, что, в свою очередь, приводит к отсутствию единого и общеобязательного критерия для оценки правомерности и обоснованности действий работодателя. Отсутствие четких и недвусмысленных указаний закона создает условия для субъективной интерпретации.

Действующая редакция ТК СА не содержит исчерпывающего перечня конкретных действий (бездействия) работника, которые в силу самого закона могли бы квалифицироваться в качестве достаточных оснований для формирования устойчивого убеждения работодателя в утрате доверия. Отсутствие четких критериев доказывания возлагает на работника неоправданно тяжкое бремя доказывания отсутствия оснований для утраты доверия, что нарушает принцип равенства сторон в процессе.

Указанное состояние правовой неопределенности создает объективную необходимость в осуществлении официального разъяснения правовой нормы с целью обеспечения презумпции единообразного толкования и применения права, недопущения дискриминации, соблюдения баланса интересов сторон трудовых отношений, а также исключения возможности осуществления правосудия в условиях правового вакуума или на основании субъективных, произвольных суждений.

Игнорирование данной проблемы потенциально может привести к созданию прецедента фактической легализации противоправных действий работодателя, что, в свою очередь, нанесет непоправимый ущерб авторитету государственной власти и дискредитирует принципы законности и правопорядка. Допущение подобной ситуации подрывает принцип верховенство закона в целом.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

Выписка из Трудового Кодекса штата Сан-Андреас:
Статья 21. Прекращение действия трудового договора по инициативе работодателя

ч. 1 Трудовые отношение могут быть прекращены работодателем в следующих случаях:

а) неоднократного нарушения работником правил внутреннего устава организации;
б) неоднократного неисполнения работником своих обязанностей;
в) прогула работником рабочего дня;
г) появления работника на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
д) разжигания работником конфликтов внутри организации;
е) утраты доверия по отношению к работнику со стороны работодателя (применяется: Директором FIB (внутри FIB), Губернатором (внутри Министерств, за исключением Министерства Юстиции), Генеральным Директором (внутри Weazel News), Генеральным Прокурором/Заместителем Генерального Прокурора (внутри Министерсва Юстиции);
ж) профессиональной непригодности работника, утвержденная прокуратурой или судом;
з) окончания срока пребывания на должности в случае, если работник был назначен на должность на определенный срок;

Примечание: Сотрудник, который был назначен на должность на определенный срок (Временно-исполняющий обязанности) имеет все полномочия и привилегии этой должности без исключений.

и) непрохождения работником стажировки/академии;
й) наличие подтвержденной медицинским работником наркозависимости у сотрудника государственной организации;
к) если сотрудник не справился с полномочиями временно-исполняющего/исполняющего обязанности.
л) сокращение, совершенное указом профильного Министерства, при запросе работодателя, Министр/Зам.Министра профильного министерства в праве отказать в сокращении работодателю без объяснения причин.

ч. 2 Трудовые отношение должны быть прекращены работодателем в следующих случаях:

а) нарушение уголовно-административного кодекса, а именно если было совершено преступление, предусматривающее санкцию в виде заключения лица под стражу в Федеральную тюрьму “Болингброук”;

ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами Трудового кодекса штата Сан-Андреас, а также Судебным кодексом штата Сан-Андреас, в целях обеспечения единообразного и адекватного применения норм трудового законодательства, соблюдения прав и законных интересов работников, и предотвращения злоупотреблений со стороны работодателей, прошу Верховный Суд штата Сан-Андреас:

1. Вынести разъяснение, содержащее официальную, исчерпывающую и обязательную для всех субъектов права интерпретацию понятия “утрата (потеря) доверия по отношению к работнику со стороны работодателя”, содержащегося в пункте “е” части 1 статьи 21 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас, определив его существенные признаки и критерии.

2. Установить четкие критерии, квалифицирующие признаки, а также подлежащие установлению и доказыванию обстоятельства фактической действительности и/или действий (бездействия) работника, которые могут быть признаны достаточным и правомерным основанием для констатации “утраты доверия”.

3. Определить четкие пределы дискреционных полномочий работодателя при принятии решения об одностороннем расторжении трудового договора на основании пункта “е” части 1 статьи 21 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас, указав, что такое решение должно быть основано на объективных и доказанных обстоятельствах, а также соответствовать конституционным гарантиям соблюдения трудовых прав и законных интересов работников.

4. Указать, какие конкретные действия (бездействие) работника, непосредственно связанные с исполнением его трудовых обязанностей, могут служить основанием для утраты доверия, подчеркнув, что данный перечень должен быть максимально конкретизирован и ограничен, исключая возможность расширительного и произвольного применения. Установить, что утрата доверия не может быть основана на общих предположениях или субъективных оценках работодателя.

5. Определить, какие доказательства являются допустимыми и достаточными для подтверждения факта утраты доверия со стороны работодателя, установив при этом, что бремя доказывания утраты доверия лежит исключительно на работодателе, и что работодатель должен представить убедительные и объективные доказательства виновности работника.

6. Разъяснить, какие последствия для работодателя могут наступить в случае необоснованного расторжения трудового договора по пункту “е” части 1 статьи 21 ТК СА, если впоследствии будет установлено отсутствие законных и достаточных оснований для утраты доверия.

7. Установить обязательность предварительного уведомления работника о наличии конкретных и обоснованных претензий со стороны работодателя, связанных с возможной утратой доверия, с указанием фактических обстоятельств, на которых основаны эти претензии, и предоставления работнику разумной возможности представить свои письменные и/или устные объяснения по данному поводу, а также участвовать в служебном расследовании (при его проведении).

8. Установить, что факт привлечения работника к дисциплинарной ответственности за те же конкретные действия (бездействие), которые послужили единственным и исчерпывающим основанием для утраты доверия, исключает возможность расторжения трудового договора по пункту “е” части 1 статьи 21 ТК СА, если не возникло новых, не связанных с ранее рассмотренным нарушением обстоятельств, указывающих на утрату доверия.

Дата подачи обращения: 08.05.2025
Подпись истца:

1746672300737.png
 


Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об оставлении обращения без движения
8 мая 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с настоящим обращением и приложенными к нему документами,

УСТАНОВИЛ:

Настоящее обращение в Верховный суд штата Сан-Андреас подано с соблюдением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, однако суд считает необходимым оставить его без движения, так как согласно Постановлению Верховного суда штата Сан-Андреас об установлении размера судебных пошлин за подачу в Верховный суд штата Сан-Андреас жалоб на неконституционность нормативно-правового акта, обращений с целью получения официального толкования нормативно-правового акта от 9 сентября 2024 года лицо обязано уплатить пошлину в размере 25.000$.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Гражданину США Magomed Shlyapick (н.п. 8913) надлежит уплатить пошлину в размере 25.000$ и представить в суд документ, подтверждающий уплату указанной пошлины, в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения уведомления о необходимости исполнения настоящего определения.

2. Обязать канцелярию Верховного суда уведомить гражданина США Magomed Shlyapick (н.п. 8913) о необходимости исполнения настоящего определения в срок, не превышающий 4 (четырех) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас.

3. Разъяснить гражданину США Magomed Shlyapick (н.п. 8913), что в случае неуплаты пошлины, указанной в пункте 1 настоящего определения, обращение №230 в Верховный суд штата Сан-Андреас подлежит отказу в принятии к производству.

4. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет

Данные истца:
Имя Фамилия: Magomed Shlyapick.
Номер паспорта (ID-card): 8913.
Номер телефона: по техническим причинам использование мобильной связи невозможно.
Электронная почта: nz1s1z@sa.com.


ИСПОЛНЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДА

Ваша честь, я, Magomed Shlyapick, в порядке исполнения определения Верховного Суда штата Сан-Андреас от 8 мая 2025 года, которым обращение №230 было оставлено без движения, представляю копию платежного документа, удостоверяющего факт уплаты государственной пошлины в размере 25.000 долларов США.

На основании вышеизложенного, прошу суд принять представленные доказательства к сведению и возобновить рассмотрение обращения №230 по существу.

Приложение:

Копия платежного документа, удостоверяющего факт уплаты государственной пошлины

image-min.png


С глубоким уважением,
Magomed Shlyapick


Дата: 08.05.2025
Подпись:
1745850194161.png
 
Последнее редактирование:

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в рассмотрении обращения
6 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с настоящим обращением и приложенными к нему документами,​

УСТАНОВИЛ:

8 мая 2025 года в 18:12 по местному времени верховным судьей Akakiy Rothschild было опубликовано определение об оставлении обращения без движения согласно которому Гражданину США Magomed Shlyapick (н.п. 8913) нужно было уплатить пошлину в размере 25 000$ (двадцати пяти тысяч долларов США) и представить в суд документ, подтверждающий уплату указанной пошлины, в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения уведомления о необходимости исполнения указанного определения.

8 мая 2025 года в 19:06 в канцелярию Верховного суда поступил документ от гражданина США Magomed Shlyapick (н.п. 8913), в котором он утверждает об уплате установленной пошлины. Однако чек, который был приложен к указанному документу, не содержит ни ФИО отправителя, ни ФИО получателя, ни дату перевода, ввиду чего невозможно установить достоверность перевода.

После проведения повторной проверки было установлено, что перевода от гражданина США Magomed Shlyapick (н.п. 8913) не поступало, а, значит, пункт 1 указанного определения исполнен не был.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. В принятии настоящего обращения к производству Верховного суда штата Сан-Андреас - отказать.

2. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху