Отказано ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ ШТАТА САН-АНДРЕАС № 507 ОТ ГР-НА Johan Yopich

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Johan_Jopich

Новичок
Пользователь
В прокуратуру штата Сан-Андреас
От гражданина: Johan Yopich
Номер паспорта: 253558
Контактные данные: johanyopich@gmail.com | 6681788


ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ № 507

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Johan Yopich, в соответствии с нормами действующего законодательства, обращаюсь с настоящей жалобой на действия сотрудника LSSD c жетоном [Los Santos Sheriff Department | Deputy Head Sheriff`s Patrol Unit | #163818 | N.D.]. Имя не известно, сотрудник не представился.

Основанием для подачи данного обращения в прокуратуру является совершение указанным сотрудником правонарушений, предусмотренных ст.ст. 15.1, 15.6 УАК, ст. 3 Главы II Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих, что подтверждается нижеследующим.


1. Из прилагаемой записи моей нательной камеры следует:

21.09.2025 г. в 02:53 я совершал поворот с Элгин-авеню на Бульвар Веспуччи (Пилбокс-Хилл).

Когда я стоял перед светофором, указанный сотрудник потребовал через мегафон прижаться к обочине и остановиться (требование остановиться на светофоре не является законным).

Я продолжил движение, повернув направо на Бульвар Веспуччи.

При этом я не заметил, что сотрудник обращается ко мне, поскольку:
1) сотрудник подъехал на автомобиле без опознавательных знаков LSSD, в связи с чем я не обязан был исходить из того, что машина принадлежит службе шерифа,
2) в указанном месте всегда много автомобилей и людей, в связи с чем понять, кому адресован сигнал мегафона сложно.

Тем не менее, обратив внимание на сигнал мегафона и движущуюся за мной машину без опознавательных знаков, я остановился настолько быстро, насколько это ожидаемо в подобной ситуации, после поворота на Бульвар Веспуччи (00:14 на записи). То есть за перекрёстком, как это и должно быть при остановке транспортного средства патрулём.

Указанный сотрудник сразу же применил тазер (00:16 на записи), надел на меня наручники и без оглашения нарушенных статей УАК доставил в ФТ.

В ответ на требование вызвать адвоката - сообщил о времени вызова адвоката (02:01 на записи). Требование сообщить об ответе или отсутствии ответа адвоката - проигнорировал.

При оформлении ареста не озвучил номера статьи (или статей) УАК, по которым будет произведен арест.


2. Основания для возбуждения уголовного дела:

2.1. Ст. 15.1 УАК - превышение должностных полномочий, выразившееся в применении тазера и проведении задержания при отсутствии оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 1 Главы II Процессуального кодекса.

Если сотрудник произвёл задержание за отсутствие реакции на мегафон (ст. 17.6.1 УАК), то задержание не является законным, поскольку:

1) требование об остановке транспорта на светофоре незаконно. Сотрудник должен был исходить из того, что остановка должна произойти за перекрёстком. Транспорт был остановлен непосредственно после поворота,

2) транспорт был остановлен. Сотрудник не мог не осознавать, что законное требование мною выполнено, и я не пытаюсь скрыться. Для применения тазера не было достаточных оснований.

2.2. Ст. 15.6 УАК - неисполнение обязанности, предусмотренной п. "г" ст. 2 Главы II Процессуального кодекса. А именно – неоглашение оснований задержания (номер статьи УАК).

В качестве основания задержания оглашена ст. 1 Главы 2 ПК (00:33 на записи), что указывает на незнание сотрудником разницы между нормами, регулирующими основания и порядок задержания, а, следовательно, на наличие косвенного умысла и субъективной стороны состава преступления, предусмотренного ст. 15.6 УАК.

2.3. Ст. 15.6 УАК (эпизод 2) - неисполнение обязанности, предусмотренной п. "в" ст. 1 Главы III Процессуального кодекса. А именно – неоглашение оснований ареста (начало ареста - 5:00 на записи).

2.4. Ст. 15.6 УАК (эпизод 3) - неисполнение обязанности, предусмотренной п. "ё" ст. 2 ПК. А именно - реализация права на вызов адвоката. Требует проверки по нательной камере сотрудника, поскольку в отсутствие адвоката я был полностью лишён доступа к доказательствам законности/незаконности задержания.

С учётом явного и осознанного превышения полномочий исправление указанного лица без лишения свободы и увольнения из LSSD невозможно.


3. Основания для возбуждения административного производства:

3.1. Ст. 9 Главы IV Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих. А именно – нарушение п. "ж" ч. 2 ст. 3 Главы II указанного Кодекса, предусматривающего обязанность проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами.

Как следует из записи моей нательной камеры (03:58 на записи), в ответ на моё предложение посмотреть последовательность процессуальных действий (поскольку сотрудник не отвечал на вопрос о том, выехал ли адвокат - см. 03:29 на записи) сотрудник издавал неадекватные крики: "я не знаю проста, я лссд шериф, я лссд шериф, я лссд шериф".

На мой пространный комментарий о том, что сотрудник является сотрудником LSSD, ответил "я не законна там нахадился" (04:48 на записи), чем в грубой (или не соответствующей статусу государственного служащего) форме намекал на незнание мною ст. 1.1.8. Главы I Закона о юрисдикции, имея в виду типичные возражения задержанных, не знающих норм права.


В силу вышеизложенного и в соответствии с положениями Закона о Прокуратуре штата Сан-Андреас, а также с целью обеспечения законности и правопорядка,


ПРОШУ:


1. Провести всестороннюю проверку по указанным нарушениям с целью установления соответствия действий упомянутого лица действующему законодательству штата Сан-Андреас.

2. Принять меры прокурорского реагирования в отношении выявленных правонарушений, если таковые будут установлены в ходе процессуальной проверки.


Приложения:

1. Копия паспорта гражданина;

2. Видео-, фото- и аудио доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства;

Дата подачи обращения: 21.09.2025
Подпись: J.Yopich
 
document-F3A4A6.jpeg
 
В прокуратуру штата Сан-Андреас по обращению №507
От гражданина: Johan Yopich
Номер паспорта: 253558
Контактные данные: johanyopich@gmail.com | 6681788

ХОДАТАЙСТВО

Я, Johan Yopich, являющийся гражданином штата Сан-Андреас и обладающий правом на обращение в органы прокуратуры в соответствии с действующим законодательством, настоящим ходатайством обращаюсь с просьбой о дополнении решения, принятого по моему обращению №507 от 21.09.2025 г., а также исправления описок в указанном решении, в прокуратуру штата Сан-Андреас.

В соответствии с нормами Конституции штата Сан -Андреас, Правил и форм подачи ходатайств в Прокуратуру Штата Сан-Андреас (утверждены Приказом заместителя Генерального прокурора от 21.11.2024 №050), Cистемы подачи обращений в Прокуратуру Штата Сан-Андреас (утверждена Приказом заместителя Генерального прокурора от 21.11.2024 №051), прошу рассмотреть данное ходатайство, обосновывая его следующими обстоятельствами:

В 19.01 24.09.2025 г. произошло событие, связанное с рассмотрением моего обращения №507 от 21.09.2025 г. в прокуратуру штата Сан-Андреас, содержащего жалобу на действия сотрудника LSSD c жетоном [Los Santos Sheriff Department | Deputy Head Sheriff`s Patrol Unit | #163818 | N.D.]. Указываю на то, что результат его рассмотрения затрагивает мои права.

19.01 24.09.2025 г. старший прокурор Wilson Hudson вынес решение по моему обращению №507 от 21.09.2025 г., которым отказал в принятии обращения к производству в связи с несоответствием утверждённой форме подачи обращений в прокуратуру штата Сан-Андреас.

При этом в мотивировочной части решения не указаны конкретные нарушения утверждённой формы, что нарушает нижеследующие нормы права.

Согласно статье 5 Главы VIII Процессуального кодекса гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного органа в Офис Генерального прокурора, после чего инициируется расследование в отношении сотрудника.

Согласно статье 1 Главы I Конституции штата Сан-Андреас Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Из взаимосвязанных положений указанных статей следует, что формулировка правоприменительного акта об отказе в принятии обращения к производству должна обеспечивать возможность устранить недостатки такого обращения. В противном случае такой правоприменительный акт препятствует реализации гражданином статьи 5 Главы VIII Процессуального кодекса на обжалование действий сотрудника правоохранительных органов. Обязанность обеспечить реализацию этого права в силу статьи 1 Главы I Конституции штата Сан-Андреас лежит на государстве, действующего, в частности, в лице сотрудника прокуратуры.


На основании изложенного, прошу прокуратуру штата Сан-Андреас:
1) дополнить решение старшего прокурора Wilson Hudson от 24.09.2025 г., вынесенное по обращению №507 от 21.09.2025 г., указанием на конкретные нарушения утверждённой формы подачи обращений в прокуратуру штата Сан-Андреас,
2) исправить в решении старшего прокурора Wilson Hudson от 24.09.2025 г., вынесенном по обращению №507 от 21.09.2025 г., описку, а именно: в абзаце 4 обращения слова "В случаи" заменить на слова "В случае".



Приложение:

1. Копия паспорта гражданина;

2. Видео-, фото- и аудио доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства.



Дата подачи ходатайства: 25.09.2025
Подпись: J.Yopich
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху