Рассмотрено ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ №CP0018

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DKira

Новичок
Пользователь
ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ №CP0018 ОТ ГР-А Dan Wilson
Dear Holy Attorney General Lucky Montero,

Я, гражданин Штата Сан Андреас Dan Wilson, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении неправомерных действий сотрудников FIB, c жетанами F- 1320 | PSB при несении службы нарушили процессуальные нормы, и законные права моего подзащитного Timmy Toyler . Незаконно задержали и доставили в КПЗ LSPD моего подзащитного. В последствии чего, незаконно водворили его за решетку. Не предоставив никаких явных улик и доказательств вины моего подзащитного.
В ходе разбирательств, данные сотрудники показали себя не профессионально. Мой подзащитный Timmy Toyler, и я Адвокат Dan Wilson считаем что такие сотрудники должны получить строги выговор и быть уволены со своих занимаемых должностей.
Так же прошу прокурора провести внутреннюю поверку на профпригодность данных сотрудников и выяснить личность сотрудников, для подачи искового заявление мной в Окружной суд.
Так же прошу прокурора снять записи с боди-камер данных сотрудников и приобщить к созданию кейса для подачи в Окружной суд Штата Сан Андреас.

К сожалению боди-камера барахлела и не записала мой голос.
В качестве доказательства своей правоты прилагаю доказательства нарушения: (7) NRP FIB - YouTube .

26.11.2022
Государственный Адвокат Штата Сан Андреас Dan Wilson

Attachments

m3kur0

Начинающий
Пользователь

Офис федеральной прокуратуры

Здравствуйте, уважаемый гражданин! Ваша жалоба принята в работу.
По факту Вашего обращения, от лица Федеральной прокуратуры, будет инициировано соответствующее расследование, а также проведена проверка заявленных нарушений со стороны ответственных лиц.​

Прокурор федеральной прокуратуры
August Marense
27.11.2022

m3kur0

Начинающий
Пользователь