Рассмотрено Обращение в прокуратуру №470

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Prof1x

Новичок
Пользователь
В Министерство Юстиции
В Федеральную прокуратуру
Обращение № - 470

Я Vlok Siberian являюсь адвокатом, Danya Shark (Договор 321)
-против-
[SASPA | Dep.RRD | 9740 | Ali Requiem] , Leader SASPA - Doni Dewarn

Текст обращения:
Мой Доверитель Danya Shark, увидел нарушение статьи 12.8, и задержал гражданина. При задержании было выявлено что гражданин является сотрудником SASPA, после того как мой доверитель узнал что это сотрудник ФТ, он отвез его в ФТ и вызвал начальство. пришло 2 человека: 1. [SASPA | Dep.RRD | 9740 | Ali Requiem] , 2. Leader SASPA - Doni Dewarn, изначально я не знал что 2 это лидер SASPA так как он не показал свое удостоверение, у меня были лишь догадки что это он. После того как мы вместе с прокурором Tony Nieto, а так же с 2 сотрудниками из старшего состава SASPA ознакомились с видеофиксацией, прокурор вынес вердикт что задержание было законным, что можно проводить дальше процессуальные действия, либо договариваться на штраф. Мой доверитель Danya Shark не был согласен на щтраф он хотел что бы сотрудник понес наказание в полной мере, на что начальство мне ответило: Отказано в увольнении, мой доверитель пару раз повторил что он требует именно увольнения на что ответ был тот же. Мой доверитель так же к лидеру ФТ Doni Dewarn и просил его тоже уволить данного сотрудника, На что он ответил: Нет, справа от вас стоит его прямое начальство.

Требования заявителя:
Требую выписать два штрафа по 30.000$ сотруднику [SASPA | Dep.RRD | 9740 | Ali Requiem] за нарушение 15.1, 15.6 УАК SA, уволить сотрудника [SASPA | Dep.RRD | 9740 | Ali Requiem], а так же посадить в ФТ по статье - 15.1, 15.6 УАК SA.
Требую так же выписать штраф 30.000$ лидеру ФТ Doni Dewarn за нарушение 15.6 УАК SA. .