В Министерство Юстиции
В Федеральную прокуратуру
Обращение № - 457
Я Vlok Siberian являюсь адвокатом, Bruce Falcone (Договор 317)
-против-
[SANG | D.Com MP | №8692 | Kvas Requiem], Erzhan Lanje, Gaben Lanje
Текст обращения:
Я Vlok Siberian, приехал на задержание гражданина как адвокат, после того как я выяснил за что был задержан гражданин мы перешли к видеофиксации. Я начал смотреть видеофиксацию, сотрудники ARMY пытались доказать мне что на фиксации видно как человек стреляет. Я говорил им что там не видно и их задержание по статье 17.1 изначально было сразу же не законным. После того как я дал свою рекомендацию о данной ситуации, сотрудники продолжили процессуальные действия. Считаю что на видеозаписи не было видно нарушения статьи 17.1 УАК.
Требования заявителя:
Требую провести переаттестацию [SANG | D.Com MP | №8692 | Kvas Requiem], Erzhan Lanje, Gaben Lanje , А так же покрыть мои расходы - 50.000$ на снятие судимостей. А так же выдать моральную компенсацию в размере 50.000$.
Материалы дела:
видео с просмотра видеофиксации ARMY
Контактные данные заявителя:
Номер телефона: 9196576
Адрес проживания или регистрации организации: Бездомный
Эл. почта: lifesfn#[email protected]
Копия паспорта:
В Федеральную прокуратуру
Обращение № - 457
Я Vlok Siberian являюсь адвокатом, Bruce Falcone (Договор 317)
-против-
[SANG | D.Com MP | №8692 | Kvas Requiem], Erzhan Lanje, Gaben Lanje
Текст обращения:
Я Vlok Siberian, приехал на задержание гражданина как адвокат, после того как я выяснил за что был задержан гражданин мы перешли к видеофиксации. Я начал смотреть видеофиксацию, сотрудники ARMY пытались доказать мне что на фиксации видно как человек стреляет. Я говорил им что там не видно и их задержание по статье 17.1 изначально было сразу же не законным. После того как я дал свою рекомендацию о данной ситуации, сотрудники продолжили процессуальные действия. Считаю что на видеозаписи не было видно нарушения статьи 17.1 УАК.
Требования заявителя: