Рассмотрено Обращение в прокуратуру №417

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

injustice

Начинающий
Пользователь
Имя и Фамилия истца или название организации.
Jack Storm -против- LSPD | D.Head PAI | №11098 | Dmitriy Noveretti
Имя и Фамилия ответчика (или бейджик если не знаете личность) или название организации, структуры.

Текст обращения:

Я Jack Storm 16:54 31.07.23 Проводил задержание право нарушителя в друг комнату заходи сотрудник LSPD и начинает вмешиваться в процесс задержания, а именно: Dmitriy Noveretti будучи при исполнений должностных обязанностей находился в КПЗ не знаю для какой цели забежал в комнату и начал говорить о том что я адвоката ранее не вызывал. Далее он начал меня пугать или смешить я так и не понял своим авторитетом и не посредственно авторитетом Мигелем Новеррети. Я пропустил его слова мимо ушей и предупредил что будет написан иск в суд, после этого он начала требовать у меня идентифицирующее знаки хотя основание он сказать так и не смог... После не большой беседы он решил все таки наконец то уйти со словами " По набирают по блату " . Как я знаю блат в государственных структурах не возможен исходя из этого Dmitriy почему то решил прямым текстом меня оскорблять и перед другими людьми унижать меня основываясь не на чем....

Требования заявителя:
  1. В качестве доказательное базы запросить видеофиксацию c нагрудных камер сотрудника Dmitriy Noveretti от 31.07.23 16:54 до 16:57
  2. В случае признания вины сотрудников Dmitriy Noveretti снять с должности и в последствии уволить, а также заключить под стражу за нарушение статей Уголовно-Административного кодекса.
  3. В случаем признания вины сотрудника Dmitriy Noveretti компенсировать мне моральную компенсацию в размере 50.000$ Так как человек меня явно пытался унизить и морально подбить на ошибки, да бы меня уволили.
Материалы дела:

1. Доказательство