Отказано Обращение в Прокуратуру №230

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

akonsix

Начинающий
Пользователь
В Министерство Юстиции
В Федеральную прокуратуру штата Сан-Андреас
Обращение №230

Гражданин штата Victor Astral
-против-
Сотрудника USSS с бейджиком [GOV | USSS | SP | №6776]

Текст обращения:
Я бывший сотрудник LSPD проходя в кпз LSPD я, пошутив, сказал что я адвокат, но никакие полномочия сотрудника коллегии адвокатов я себе не присваивал, тем временем сотрудник USSS нарушая Гл. 2 Ст. 3 Работник обязан, пункт 1 ТК, а именно не показывая свои опознавательные знаки давал мне не законное требование показать удостоверение адвоката, отказавшись показывать его я был задержан по статье 15.3 хотя полномочия сотрудника иной гос.структуры я не присваивал и сам не являюсь гражданским так же ссылаясь на Гл.2 Ст.4 П.4 Закон о Региональных правоохранительных органах, сотрудник так же нарушил Гл2. Ст.2 ПК, а именно инкриминировал мне статьи при задержании тем самым нарушили мои конституционные права и презумпцию не виновности. Тем самым сотрудник USSS нарушил 15.1 15.6 16.5.1.
Так же нарушение было от моего прямого начальника Willy Wonka а именно то что без решения прокурора он разорвал со мной трудовые отношения тем самым нарушив 15.1 15.6

Требования заявителя:
1. Требую изъять записи с боди-камеры сотрудника [GOV | USSS | SP | №6776]
2. Снять мне судимость
3. Восстановить меня на должность с которой я был уволен в процессе данного задержания в процессе ареста.
4. Разорвать трудовые отношения и заключить под стражу сотрудника USSS с бейджиком [GOV | USSS | SP | №6776] по статьям 15.1 15.6 16.5.1 УАК SA.
5. Признать сотрудника LSPD Willy Wonka по статьям 15.1 15.6 УАК SA но в связи с примирением сторон, что является смягчающем обстоятельством, выписать ему судебный штраф в размере 35.000$
6. Возместить мне моральный ущерб в размере 50.000$