Обращение в прокуратуру №220

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

injustice

Начинающий
Пользователь
  1. Имя и фамилия заявителя: Jack Storm
  2. Электронная почта заявителя: Eyeless_Jack#3759
  3. Мобильный телефон заявителя: 8863521
  4. Субъект заявления: TD - 27 |Нина Калашнина
  5. Дата и время нарушения: 13:27 | 09.12.21
  6. Текст обращения: Я, являюсь адвокатам и оказывал юридическую помощь гражданину, после того как я оказал юридическую помощь. Я поднялся в холл и начал просто слушать людей вокруг. В друг ко мне подходит офицер и говорит покажите удостоверение вы обязаны по первому требованию. Я отказался и меня задержали за 12.7. Далее меня повели в КПЗ LSPD провели все процессуальные действия, кроме прокурор и старший состав не был вызван, далее меня повели к клетке и уже хотели сажать, но там был офицер и остановил данного офицера, и данный офицер просто снял с меня наручники и ушел.
  7. Все имеющиеся доказательства: Доказательство
Дата подачи заявления: 09.12.2021.
Подпись:J.Storm​

УВЕДОМЛЕНИЕ
об принятии обращения и инициировании прокурорской проверки
Настоящим уведомляю, что по Вашему обращению №220 от 09.12.2021 будет инициировано расследование.

Прокурор округа Лос-Сантос Штата San-Andreas

Price Shein​

УВЕДОМЛЕНИЕ
о завершении прокурорской проверки
Настоящим уведомляю, что по Вашему обращению №220 от 09.12.2021, прокурорская проверка завершена. По итогам прокурорской проверки следственное дело было передано в суд.

Заместитель Генерального Прокурора Штата San-Andreas

Ethan Cobalt

Иск 1.png

Окружной суд штата San Andreas, рассмотрев ваше обращение в прокуратуру, назначил слушание на 21.12.2021 в 15:00, которое пройдет в зале суда мэрии Л.С. в Закрытом формате.

С уважением, Помощник Судьи
Maxim Storm
20.12.2021

Без названия.png

Эмблема на форум.png

Окружной суд штата San Andreas, основываясь на действующем законодательстве, вынес вердикт в заочном порядке.
((