- Автор темы
- #1
1. Имя и фамилия заявителя: Lazar Rubinshteyn
2. Электронная почта заявителя: (( Майор Мурлычкин#0029 ))
3. Мобильный телефон заявителя: 2718521
4. Субъект заявления (имя, либо наименование организации нарушителя): USMS-012, USSS SA 20001
5. Дата и время нарушения: 27.02.2022 | 13:50
6. Текст обращения:
6.1. 27.02.2022 года, примерно в 13:50, сотрудники LSSD, в том числе и в моем лице, проводили работу по ориентировкам на трассе Гранд-Сенора, с самого начала меня удивил факт присутствия Государственного автомобиля, как выяснилось позже в этом автомобиле находились субъекты данного обращения. В ходе погони и по её завершению, USMS-012, USSS SA 20001 сблизились с сотрудниками LSSD и начали интересоваться кто из сотрудников вел по ним огонь, по решению данной ситуации они никого не задержали и мною было принято решение вернуться к своим рабочим обязанностям. Спустя какое то время (на приложенных доказательствах тайм-код 15:50) сотрудники USSS и USMS приехали в здание LSSD, для дальнейшего разбирательства, в ходе которого сотрудник USMS на вопрос "Что вы там вообще делали ?" ответил, что находился в обычном патруле, прошу провести разбирательство по данному факту, так как согласно закону USMS, они не обладают правами и полномочиями выходить в патрули.
В связи с перечисленным прошу Прокуратуру Штата San-Andreas возбудить уголовное расследование, так как согласно законам нашего штата, они не могут выходить в патруль.
6.2. Прошу так же рассмотреть возможность соучастником в нарушении У.К. сотрудника USSS, в лице SA 20001, аналогичная ситуация с патрулем, так как они находились и действовали вместе, согласно закону о USSS, сотрудники имеют право выезжать в патруль исключительно
для получения безопасного маршрута и возможных планов отхода, с целью защитить первые лица Штата SA от преступлений в их сторону; а так же запрашивать патрули других силовых структур. Прошу выяснить было ли её целью что то из перечисленного ? В случае выяснения "безопасного маршрута" прошу узнать, планировались ли в то время, какие либо выезды субъектов охраны USSS в район инцидента.
6.3. В ходе разбирательств, так же сотрудник USMS предоставил Flash-накопитель с видеофиксацией и оставил его в рабочем компьютере LSSD, который открыт для пользования каждому сотруднику. Прошу провести проверку по данному факту и выявить нарушение в виде разглашения Гос.Тайны.
Дополню пояснением, согласно законодательству нашего штата, а именно факт что закон о USSS не распространяет свои полномочия, обязанности и в целом регламент рабочего процесса на сотрудников USMS, обосновываю это тем, что USMS является особым ответвлением и действует в рамках своего закона. Как пример можно рассмотреть Закон о статусе адвокатов, в котором говорится что Ассоциация Адвокатов это организация, относящаяся к судебной ветви власти, но на них не распространяются полномочия Закона о Судопроизводстве.
7. Все имеющиеся доказательства: Прикладываю к обращению копию видеофиксации со своей рабочей боди-камеры (( тык ))
Дата подачи заявления: 27.02.2022
Подпись :
2. Электронная почта заявителя: (( Майор Мурлычкин#0029 ))
3. Мобильный телефон заявителя: 2718521
4. Субъект заявления (имя, либо наименование организации нарушителя): USMS-012, USSS SA 20001
5. Дата и время нарушения: 27.02.2022 | 13:50
6. Текст обращения:
6.1. 27.02.2022 года, примерно в 13:50, сотрудники LSSD, в том числе и в моем лице, проводили работу по ориентировкам на трассе Гранд-Сенора, с самого начала меня удивил факт присутствия Государственного автомобиля, как выяснилось позже в этом автомобиле находились субъекты данного обращения. В ходе погони и по её завершению, USMS-012, USSS SA 20001 сблизились с сотрудниками LSSD и начали интересоваться кто из сотрудников вел по ним огонь, по решению данной ситуации они никого не задержали и мною было принято решение вернуться к своим рабочим обязанностям. Спустя какое то время (на приложенных доказательствах тайм-код 15:50) сотрудники USSS и USMS приехали в здание LSSD, для дальнейшего разбирательства, в ходе которого сотрудник USMS на вопрос "Что вы там вообще делали ?" ответил, что находился в обычном патруле, прошу провести разбирательство по данному факту, так как согласно закону USMS, они не обладают правами и полномочиями выходить в патрули.
- При обращении к гражданскому и соответствующей просьбы от этого гражданского, сотрудник Секретной Службы обязан показать бейджик, в случае если сотрудник находится при исполнении своих должностных и служебных обязанностей;
- Воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в беспристрастности или нанести ущерб United States Marshals Service;
- Знать и соблюдать законодательство штата, правовые акты, устав USSS;
- Обеспечивать охрану правопорядка во время судебного разбирательства;
- Проводить оперативно-розыскные мероприятия для обеспечения явки всех сторон судебного заседания;
- Приводить в исполнение судебное решение или приговор любыми законными доступными средствами;
- Исполнять судебные решения или приговоры.
- Привлекать все силы и средства для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий как регионального так и федерального уровня;
- Требовать от любых лиц прекращения противоправных действий;
- Проверять документы лиц, участвующих в судебном заседании, а также обыскивать данных лиц;
- Применять спецсредства для обеспечения явки сторон на судебное заседания или для приведения в исполнение решение суда или приговора;
- Запрашивать у граждан, а также у государственной структуры доказательства исполнения судебного решения или приговора;
- Проходить на закрытые и охраняемые территории для исполнения ордера или постановления суда, прокуратуры, при проведении О.Р.М и обоснованной необходимостью с обязательной записью происходящего. (Видео хранить три дня с момента происшествия);
- Сотрудники USMS вправе получить доступ к Государственной Тайне с согласованием Прокурора во время делопроизводства. (Если дело касается сотрудников прокуратуры - следственное дело передается в суд);
- В рамках исполнения судебного приговора, постановления, ордера, в том числе от прокуратуры Штата или Оперативно Розыскных Мероприятий USMS вправе запрашивать выписки из кадрового аудита, паспортного стола и данные из архивов;
- Проверять документы у граждан, если есть основания полагать, что этот гражданин находится в Федеральном розыске;
- Задерживать граждан и государственных служащих за нарушения уголовного кодекса, согласно Процессуального Кодекса.
Служба Федеральных Маршалов работает и расследует преступления, связанные с:
Служба Федеральных Маршалов вправе действовать совместно с FIB в момент расследования.
Задержанных по окружным преступлениям, Служба Маршалов должна передавать сотрудникам местной или окружной правоохранительной службы (LSPD/LSSD).
Служба Федеральных Маршалов вправе задержать любого государственного служащего согласно процессуальному кодексу.
Служба Федеральных Маршалов совместно с FIB и окружными правоохранительными ведомствами могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.
Служба Федеральных Маршалов вправе инициировать расследование, требовать информацию по делу, которое расследуют, у сотрудников FIB, LSPD, LSSD, NG.
- Разглашением государственной тайны и засекреченной информации;
- Преступлениями против правосудия и власти;
- Халатностью, превышениями должностных полномочий и Коррупционной составляющей, незаконные задержания и привлечения к уголовной ответственности;
- Преступления связанные с национальной финансовой системой;
- Иными преступлениями, относящимся к юрисдикции Секретной Службы;
Служба Федеральных Маршалов вправе действовать совместно с FIB в момент расследования.
Задержанных по окружным преступлениям, Служба Маршалов должна передавать сотрудникам местной или окружной правоохранительной службы (LSPD/LSSD).
Служба Федеральных Маршалов вправе задержать любого государственного служащего согласно процессуальному кодексу.
Служба Федеральных Маршалов совместно с FIB и окружными правоохранительными ведомствами могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.
Служба Федеральных Маршалов вправе инициировать расследование, требовать информацию по делу, которое расследуют, у сотрудников FIB, LSPD, LSSD, NG.
В связи с перечисленным прошу Прокуратуру Штата San-Andreas возбудить уголовное расследование, так как согласно законам нашего штата, они не могут выходить в патруль.
6.2. Прошу так же рассмотреть возможность соучастником в нарушении У.К. сотрудника USSS, в лице SA 20001, аналогичная ситуация с патрулем, так как они находились и действовали вместе, согласно закону о USSS, сотрудники имеют право выезжать в патруль исключительно
для получения безопасного маршрута и возможных планов отхода, с целью защитить первые лица Штата SA от преступлений в их сторону; а так же запрашивать патрули других силовых структур. Прошу выяснить было ли её целью что то из перечисленного ? В случае выяснения "безопасного маршрута" прошу узнать, планировались ли в то время, какие либо выезды субъектов охраны USSS в район инцидента.
6.3. В ходе разбирательств, так же сотрудник USMS предоставил Flash-накопитель с видеофиксацией и оставил его в рабочем компьютере LSSD, который открыт для пользования каждому сотруднику. Прошу провести проверку по данному факту и выявить нарушение в виде разглашения Гос.Тайны.
Дополню пояснением, согласно законодательству нашего штата, а именно факт что закон о USSS не распространяет свои полномочия, обязанности и в целом регламент рабочего процесса на сотрудников USMS, обосновываю это тем, что USMS является особым ответвлением и действует в рамках своего закона. Как пример можно рассмотреть Закон о статусе адвокатов, в котором говорится что Ассоциация Адвокатов это организация, относящаяся к судебной ветви власти, но на них не распространяются полномочия Закона о Судопроизводстве.
7. Все имеющиеся доказательства: Прикладываю к обращению копию видеофиксации со своей рабочей боди-камеры (( тык ))
Дата подачи заявления: 27.02.2022
Подпись :