Рассмотрено ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №842

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tomer_laceti

Новичок
Пользователь
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Tomer_Brix
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 139459
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: tomer666
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Нет

2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Ugo MelikLuspekyan
- МЕСТО РАБОТЫ: Usss
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: 11251

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Я адвокат томер Брикс подъехал на вызов Начинаю разбираться в ситуации Человек запросил конфиденциальную беседу со мной изначально сотрудники отказались но после этого я смог их уговорить После этого они даже не отошли на 10 м а просто посадили в машину задержанного После этого едва ли как я смог поговорить с задержанным я запросил видеофиксацию правонарушения задержанного у сотрудников изначально Они отказались после этого Они согласились Я запросил видеофиксацию посмотрел и не выявил грубых правонарушений После этого попросил выявить мотив преступления сотрудники не смогли выявить Когда я ещё раз попросил у сотрудника usss или fib выявить мотив преступления сотрудники СССР начали на меня кричать и сказать чтобы я закрыл своё ебало После всего этого я вынес свою рекомендацию и ушёл но сотрудник не успокоился он сказал он и потребовал чтобы я вернулся Я сказал что в ближайшее время на него будет написано постановление вы сможете увидеть всю ситуацию Когда вы запросите у него видеофиксацию Time Code самых важных моментов начинается в 3:42

III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: https://postimg.cc/ct0rmjRp
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: https://youtu.be/YLMvriEDgyw
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: -

Дата подачи: 17.05.2025
Подпись: Tomer_Brix

9E9t0bR.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
eoOV353.png

Уведомление по обращению
"Об отклонении в рассмотрении обращения"