- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Tobey Marshall
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 168063
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: .vertyxan.@sa.com
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): ДА
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Неизвестно
- МЕСТО РАБОТЫ: FIB
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [FIB - ATF | 19599 ].
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
10.04.2025 Примерно в 14:10 по местному времени на меня произошло покушение со стороны обычного гражданского.
Т.к. пока я был в критическом состоянии, то на боди-камере стало видно после её просмотра, как ко мне подъезжал некий авто с мигалками.
Я отчётливо запомнил нападавшего, имелась видеофиксация со всеми данными, то хотел после реанимации сотрудником EMS обратиться позже к гражданину данной гос структуры и помочь с делопроизводством, задержав того нападающего до выяснения обстоятельств, если вина доказана - FT.
Когда я собираюсь уехать с почты, т.к. после реанимирования ни того гражданского, ни того сотрудника я не увидел, то натыкаюсь на похожую ламборгини и спрашиваю он ли был и почему бездействовал, в ходе диалога спрашивая его опознавательный знак и не слыша,видя ответа.
После беседы он хотел уехать, но задержал меня за слово "клоун", вырванное из диалога. На тот момент я находился не долго в сознании, поэтому слегка придерзил сотруднику. По большей части описывая работу, а не "клоун" как личность и оценка его при исполнении.
С этого момента сотрудник представился и был уже виден его опознавательный знак - [FIB - ATF | 19599 ]., задержав меня по 25.1 УАК.
В ходе процессуальных действий сотрудник каким-то чудом хочет показать своё удостоверение, но посмотреть его не удалось исходя из обеих рук, находящихся в наручниках.
По посадке в легковое т/с проезжает каким -то чудом по горной местности, каково транспортное средство не предназначено и везёт в ФТ, после, видимо передумав - КПЗ LSPD.
Находясь в здании LSPD сотрудник уведомляет о вызове адвоката и руководства EMS в рацию департамента, но после примерных 10 минут конвоирования отпускает меня, выведя из здания и сняв наручники. Не основываясь ни на УАК, ни на что-либо ещё. Хотя бы на ту же статью УАК SA 19.1 правонарушений, а потому что захотел отпустить.
После этой ситуации меня, как гражданина Tobey Marshall, охватила глубокая печаль. Я всегда был законно послушным и адекватным гражданином!
Весь мой жизненный путь был пропитан уважением к закону, верой в правосудие и в неизменную справедливость Америки. Однако, я с тяжёлым сердцем вынужден признать, что всё происходящее, на мой взгляд, абсолютно неправомерно и нарушает мои конституционные права и интересы согласно Конституции нашего штата, как гражданина Соединенных Штатов Америки, а также как простого человека.
В ходе данного видеоматериала считаю государственного служащего виновным в совершении правонарушений/преступлений по следующим статьям:
ДК, глава 3, Статья 3.1 Водители транспортного средства с маячком синего или красного цвета и включенной сиреной могут отступать от требований Дорожного Кодекса, при условии обеспечения безопасности движения и нанесении минимального урона окружению. Т.к. таковое на нашем пути от сотрудника при исполнении данное не происходило, в совокупе с опасным вождением, ездой по гористой местности и не пристёгиванием меня - возможное покушение вновь на мою жизнь и здоровье.
УАК SA, глава 12, статья 12.8 Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, ношение или использование любых видов оружия, спецсредств (за исключением бронежилетов гражданского образца) и боеприпасов. Т.к. применил наручники и окончил процессуальные действия по своей воле,а не опираясь на законы.
УАК SA, глава 15, статья 15.6 Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
УАК SA, глава 15, статья 15.1.1 Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
УАК SA, глава 17, статья 17.4.1 Использование недействительного, поддельного, несуществующего, либо принадлежащего постороннему лицу опознавательного знака государственного служащего с порядковым номером (жетон, нашивка, бейдж).
Хоть и возможно исходя из данных цифр и букв найти место работы и самого сотрудника, присутствует ошибка в его опознавательном знаке (( пробел после цифр и ] ))
Посягательство на мои Конституционные права, а именно:
Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь.
Статья 5. Каждый человек может свободно говорить, писать и публиковать свои мнения по любым вопросам, будучи ответственным за злоупотребление этим правом. Закон не может ограничивать свободу слова или печати.
Статья 9. Право людей на личную неприкосновенность, дома, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может быть нарушено; ни один ордер не может выдаваться не иначе, как при наличии достаточных оснований; человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: фотография
- ВИДЕОФИКСАЦИЯ: бодикамера и бодикамера 2
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: дополнительно истребовать у ответчика.
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: Гиперссылка
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд, если таковое потребуется:
1) Дать правовую оценку действиям сотрудника FIB и в случае установления фактов нарушения законодательства привлечь его к ответственности;
2) Компенсировать издержки;
3) Выплатить мне моральную компенсацию за репутационный ущерб в размере который Суд сочтет справедливым, при необходимости его проведения;
Дата подачи: 10.04.2025
Подпись: T.Marshall
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Tobey Marshall
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 168063
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: .vertyxan.@sa.com
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): ДА
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Неизвестно
- МЕСТО РАБОТЫ: FIB
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [FIB - ATF | 19599 ].
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
10.04.2025 Примерно в 14:10 по местному времени на меня произошло покушение со стороны обычного гражданского.
Т.к. пока я был в критическом состоянии, то на боди-камере стало видно после её просмотра, как ко мне подъезжал некий авто с мигалками.
Я отчётливо запомнил нападавшего, имелась видеофиксация со всеми данными, то хотел после реанимации сотрудником EMS обратиться позже к гражданину данной гос структуры и помочь с делопроизводством, задержав того нападающего до выяснения обстоятельств, если вина доказана - FT.
Когда я собираюсь уехать с почты, т.к. после реанимирования ни того гражданского, ни того сотрудника я не увидел, то натыкаюсь на похожую ламборгини и спрашиваю он ли был и почему бездействовал, в ходе диалога спрашивая его опознавательный знак и не слыша,видя ответа.
После беседы он хотел уехать, но задержал меня за слово "клоун", вырванное из диалога. На тот момент я находился не долго в сознании, поэтому слегка придерзил сотруднику. По большей части описывая работу, а не "клоун" как личность и оценка его при исполнении.
С этого момента сотрудник представился и был уже виден его опознавательный знак - [FIB - ATF | 19599 ]., задержав меня по 25.1 УАК.
В ходе процессуальных действий сотрудник каким-то чудом хочет показать своё удостоверение, но посмотреть его не удалось исходя из обеих рук, находящихся в наручниках.
По посадке в легковое т/с проезжает каким -то чудом по горной местности, каково транспортное средство не предназначено и везёт в ФТ, после, видимо передумав - КПЗ LSPD.
Находясь в здании LSPD сотрудник уведомляет о вызове адвоката и руководства EMS в рацию департамента, но после примерных 10 минут конвоирования отпускает меня, выведя из здания и сняв наручники. Не основываясь ни на УАК, ни на что-либо ещё. Хотя бы на ту же статью УАК SA 19.1 правонарушений, а потому что захотел отпустить.
После этой ситуации меня, как гражданина Tobey Marshall, охватила глубокая печаль. Я всегда был законно послушным и адекватным гражданином!
Весь мой жизненный путь был пропитан уважением к закону, верой в правосудие и в неизменную справедливость Америки. Однако, я с тяжёлым сердцем вынужден признать, что всё происходящее, на мой взгляд, абсолютно неправомерно и нарушает мои конституционные права и интересы согласно Конституции нашего штата, как гражданина Соединенных Штатов Америки, а также как простого человека.
В ходе данного видеоматериала считаю государственного служащего виновным в совершении правонарушений/преступлений по следующим статьям:
ДК, глава 3, Статья 3.1 Водители транспортного средства с маячком синего или красного цвета и включенной сиреной могут отступать от требований Дорожного Кодекса, при условии обеспечения безопасности движения и нанесении минимального урона окружению. Т.к. таковое на нашем пути от сотрудника при исполнении данное не происходило, в совокупе с опасным вождением, ездой по гористой местности и не пристёгиванием меня - возможное покушение вновь на мою жизнь и здоровье.
УАК SA, глава 12, статья 12.8 Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, ношение или использование любых видов оружия, спецсредств (за исключением бронежилетов гражданского образца) и боеприпасов. Т.к. применил наручники и окончил процессуальные действия по своей воле,а не опираясь на законы.
УАК SA, глава 15, статья 15.6 Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
УАК SA, глава 15, статья 15.1.1 Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
УАК SA, глава 17, статья 17.4.1 Использование недействительного, поддельного, несуществующего, либо принадлежащего постороннему лицу опознавательного знака государственного служащего с порядковым номером (жетон, нашивка, бейдж).
Хоть и возможно исходя из данных цифр и букв найти место работы и самого сотрудника, присутствует ошибка в его опознавательном знаке (( пробел после цифр и ] ))
Посягательство на мои Конституционные права, а именно:
Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь.
Статья 5. Каждый человек может свободно говорить, писать и публиковать свои мнения по любым вопросам, будучи ответственным за злоупотребление этим правом. Закон не может ограничивать свободу слова или печати.
Статья 9. Право людей на личную неприкосновенность, дома, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может быть нарушено; ни один ордер не может выдаваться не иначе, как при наличии достаточных оснований; человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: фотография
- ВИДЕОФИКСАЦИЯ: бодикамера и бодикамера 2
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: дополнительно истребовать у ответчика.
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: Гиперссылка
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд, если таковое потребуется:
1) Дать правовую оценку действиям сотрудника FIB и в случае установления фактов нарушения законодательства привлечь его к ответственности;
2) Компенсировать издержки;
3) Выплатить мне моральную компенсацию за репутационный ущерб в размере который Суд сочтет справедливым, при необходимости его проведения;
Дата подачи: 10.04.2025
Подпись: T.Marshall