- Автор темы
To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General Konstantin Belonozhkin,
Обращение №5227
Я, гражданин штата Сан-Андреас Kate Hart, являясь законным представителем гражданина Pastor Tiger и в его интересах, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
Я, гражданин штата Сан-Андреас Kate Hart, являясь законным представителем гражданина Pastor Tiger и в его интересах, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
Суть обращения:
- Организация, в которой состоит объект заявления: LSPD
- Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон): Morality Hellraze
- Подробное описание ситуации:
Я адвокат Kate Hart, представляю законные интересы гражданина Pastor Tiger. Гражданин обратился ко мне за юридической помощью, в результате чего был заключён договор об оказании юридических услуг. В ходе беседы гражданин сообщил, что был задержан незаконно. В связи с этим мной был направлен адвокатский запрос о предоставлении личного дела сотрудника LSPD Morality Hellraze и видеофиксации процессуальных действий за период с 18:18 по 19:18 21.10.2025. На данный запрос было предоставлено лишь личное дело сотрудника, видеофиксация процессуальных действий представлена не была так как сотрудник не вел фиксацию процессуальных действий. На основании изложенного прошу признать виновным сотрудника LSPD Morality Hellraze в совершении преступления предусмотренным частью 1 статьи 74 Уголовного Кодекса штата Сан-Андреас. - Формулировка сути нарушения: часть 1 статья 74 Уголовного Кодекса штата Сан-Андреас.
- Дата и время описываемых событий: 22.10.2025
- Доказательства: договор на оказание юридических услуг , адвокатский запрос , личное дело сотрудника LSPD , ответ на адвокатский запрос
- Имя, фамилия: Kate Hart
- Номер паспорта: 459417
- Адрес проживания: без места жительства