- Автор темы
To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General Konstantin Belonozhkin,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General Konstantin Belonozhkin,
Обращение №5218
Я, гражданин штата Сан-Андреас Kate Hart являясь законным представителем гражданина Pastor Tiger и в его интересах, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
- Организация, в которой состоит объект заявления: LSPD
- Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон): [LSPD | CPD | Danya Demora]
- Подробное описание ситуации: Я адвокат Kate Hart, представляю законные интересы гражданина Pastor Tiger. Гражданин обратился ко мне за юридической помощью, в результате чего между нами был заключён договор об оказании юридических услуг. В ходе беседы он сообщил, что его задержание было проведено с нарушениями действующего законодательства штата Сан-Андреас. В связи с этим мной был направлен адвокатский запрос о предоставлении личного дела сотрудника LSPD Danya Demora и видеофиксации процессуальных действий за период с 15:59 по 16:59 09.10.2025. На данный запрос было предоставлено личное дело сотрудника, а также видеозапись. В ходе её изучения я выяснила, что запись является неполной, а также что сотрудником LSPD было совершено нарушение процедуры применения силы, а именно — выстрел в лобовое стекло автомобиля, что создало прямую угрозу жизни и могло повлечь тяжкие телесные повреждения для моего подзащитного. Указанные действия являются необоснованными, поскольку на момент выстрела автомобиль уже находился в остановленном состоянии.
- Формулировка сути нарушения: ч. 1 ст. 74 УК СА
- Дата и время описываемых событий: 09.10.2025
- Доказательства: договор на оказание юридических услуг , адвокатский запрос , личное дело сотрудника LSPD , видеофиксация сотрудника LSPD
- Имя, фамилия: Kate Hart
- Номер паспорта: 459417
- Адрес проживания: без места жительства