- Автор темы
To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General Konstantin Belonozhkin,
Обращение №5182
Я, гражданин штата Сан-Андреас Kate Hart, являясь законным представителем гражданина Yang Cursed и в его интересах, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
Я, гражданин штата Сан-Андреас Kate Hart, являясь законным представителем гражданина Yang Cursed и в его интересах, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
Суть обращения:
- Организация, в которой состоит объект заявления: FIB
- Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон): Damir Tatwole
- Подробное описание ситуации:
Я адвокат Kate Hart, представляю законные интересы гражданина Yang Cursed. Гражданин обратился ко мне за юридической помощью, в результате чего был заключён договор об оказании юридических услуг. В ходе беседы гражданин сообщил, что был задержан незаконно. В связи с этим мной был направлен адвокатский запрос о предоставлении личного дела сотрудника FIB Damir Tatwole и видеофиксации процессуальных действий за период с 17:00 по 18:00 18.09.2025. На данный запрос было предоставлено лишь личное дело сотрудника, видеофиксация процессуальных действий представлена не была. На основании изложенного прошу признать виновным сотрудника FIB Damir Tatwole в совершении преступления предусмотренным статьей 84 Уголовного Кодекса штата Сан-Андреас. - Формулировка сути нарушения: статья 84 Уголовного Кодекса штата Сан-Андреас
- Дата и время описываемых событий: 20.09.2025
- Доказательства: договор на оказание юридических услуг , адвокатский запрос , ответ на адвокатский запрос , уведомление по почте , личное дело сотрудника FIB
- Имя, фамилия: Kate Hart
- Номер паспорта: 459417
- Адрес проживания: без места жительства
- Номер телефона: 200-17-29