Обращение в Офис Генерального Прокурора №4694

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

HaryAzik

Новичок
Пользователь
To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General Asandr Dark,

Обращение №4694
Я, гражданин штата Сан-Андреас Lemoyne Bakinskiy, являясь законным представителем гражданина Andy Party и в его интересах, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
Суть обращения:
  1. Организация, в которой состоит объект заявления: LSSD
  2. Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон): [LSSD | SPD | K.Hasanovich]
  3. Подробное описание ситуации: Я, Lemoyne Bakinskiy, работаю адвокатом и прибыл на вызов в связи с задержанием гражданина Andy Party сотрудником с нашивкой [LSSD | SPD | K.Hasanovich]. Прибыв на место, я ознакомился с обстоятельствами задержания, в том числе с видеозаписью с нагрудной боди камеры сотрудника. На основании анализа видеофиксации и имеющейся информации было выявлено что сотрудник задержал моего подзащитного по показаниям одного свидетеля, а не трех как прописано в процессуальном кодексе, а также у сотрудника отсутствовали доказательства его правонарушения.
  4. Формулировка сути нарушения: 71ч.2 УК СА, 74ч.1 УК СА.
  5. Дата и время описываемых событий: 09.02.2025 примерно с 21:25 до 21:50
  6. Доказательства: Договор на оказание юр.помощи, доказательства проведения процессуальных действий, полную фиксацию необходимо запросить у сотрудника.
Информация о представителе:
  1. Имя, фамилия: Lemoyne Bakinskiy
  2. Номер паспорта: 416757
  3. Адрес проживания: Tinsel Towers #87
  4. Номер телефона: 5903157
  5. Адрес электронной почты (( discord#[email protected] )): [email protected]
  6. Ксерокопия паспорта (( imgur.com )): Паспорт
Информация о подзащитном:
  1. Имя, фамилия: Andy Party
  2. Номер паспорта: 442671
  3. Адрес проживания: Отсутствует