- Автор темы
- #1
1. Ваше Имя и Фамилия: Valeriy Konstantinovich
2. Организация в которой состоит нарушитель, а также Имя и Фамилия нарушителя/его идентификационный знак: Los-Santos Police Department (далее - LSPD) / PA | 9217 | W.Soulov | LSPD
3. Подробное описание ситуации: 29.07.2024 в 14:21 я, государственный адвокат штата Сан-Андреас, находился на территории КПЗ, расположенного по адресу: Мишн-Роу, Литл-Бигхорн-авеню, когда ко мне обратился сотрудник LSPD, однако, данный сотрудник не представился мне должным образом, вопреки статье 9 закона "О Полицейском Департаменте города Лос-Сантос":
"Статья 9. Сотрудник Полицейского Департамента при несении службы обязан носить при себе, помимо служебного удостоверения, значок с личным номерным знаком, либо иметь нашивку на бронежилете.
ч. 1 При любом обращении к гражданину, сотрудник Полицейского Департамента обязан представиться и показать личный опознавательный знак (удостоверение, жетон, нашивка);"
Далее, данный сотрудник LSPD спросил у меня кем я являюсь, а также спросил являюсь ли я государственным служащим, на что получил ответ надлежащий ответ, а именно, то, что я являюсь Валерием Константиновичем и государственным адвокатом штата Сан-Андреас, однако, сотрудник LSPD, далее, попросил меня предъявить удостоверение, данную просьбу я проигнорировал и попросил назвать основания для предоставления моего служебного удостоверения, ведь согласно 37 статье Процессуального Кодекса штата Сан-Андрес, а точнее второму примечанию:
Статья 37. Стадии применения силы
Примечание: Требования либо распоряжения, исходящие от государственных служащих, должны быть законными, то есть их возможность должна быть предусмотрена существующими законодательными актами, при этом сотрудник отдавший требование/распоряжение обязан назвать основания для подтверждения его правомерности. Кроме того, они должны иметь в качестве цели - охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. Государственный служащий имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Требования должны быть исполнимыми и законными. Если второй стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять третью стадию.
Однако, сотрудник LSPD проигнорировал мой вопрос и применил в мою сторону специальные средства, а именно - наручники. На что он права не имел, в соответствии с все той же статьей процессуального кодекса
Статья 37. Стадии применения силы
ч. 2 Законодательство предусматривает пять стадий применения силы:
а) Первая стадия - Присутствие;
б) Вторая стадия - Приказ;
в) Третья стадия - Применение физической силы;
г) Четвертая стадия - Применение специальных средств;
д) Пятая стадия - Применение огнестрельного оружия.
Также, сотрудник не мог в соответствии с примечанием к настоящей норме права использовать специальные средства, ведь он не стал свидетелем правонарушение, а лишь мог меня подозревать.
Исключение: в случае когда государственный служащий стал свидетелем правонарушения, сотруднику разрешается игнорировать первую, вторую и третью стадии применения силы и перейти сразу к четвертой; если сотрудникам гос. структур или гражданским лицам угрожает опасность, большое скопление вооруженных людей, в таком случае можно предпринять пятую стадию без предшествующих стадий.
Подозревать меня сотрудник также не мог, ведь согласно судебному толкованию SC-442H:
По мнению суда критерий подозрительности может проявляться в следующем:
"Статья 1
4.Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения."
Прошу Офис Генерального Прокурора провести всестороннее расследование и привлечь указанного сотрудника LSPD к ответственности. В случае если дело дойдет до суда, прошу привлечь меня в качестве потерпевшего в соответствии с 30 статьей закона "О судебной системе штата Сан-Андреас":
" Статья 30. Уполномоченные органы на предъявление обвинения
ч. 3 Обязательными участниками в уголовном судопроизводстве являются государственный обвинитель и обвиняемый. Потерпевший может быть привлечен по ходатайству государственного обвинителя или по решению суда. Частный или государственный адвокат может быть привлечен как защитник обвиняемого по его ходатайству."
4. Дата и время произошедшего: 29.07.2024 14:21
5. Доказательства нарушения:
Запись с нательной камеры гражданина Valeriy Konstantinovich
6. Ваш контактный адрес электронной почты, ксерокопия паспорта: [email protected], ксерокопия паспорта
7. Ваша подпись и ее расшифровка:
Валерий Константинович
2. Организация в которой состоит нарушитель, а также Имя и Фамилия нарушителя/его идентификационный знак: Los-Santos Police Department (далее - LSPD) / PA | 9217 | W.Soulov | LSPD
3. Подробное описание ситуации: 29.07.2024 в 14:21 я, государственный адвокат штата Сан-Андреас, находился на территории КПЗ, расположенного по адресу: Мишн-Роу, Литл-Бигхорн-авеню, когда ко мне обратился сотрудник LSPD, однако, данный сотрудник не представился мне должным образом, вопреки статье 9 закона "О Полицейском Департаменте города Лос-Сантос":
"Статья 9. Сотрудник Полицейского Департамента при несении службы обязан носить при себе, помимо служебного удостоверения, значок с личным номерным знаком, либо иметь нашивку на бронежилете.
ч. 1 При любом обращении к гражданину, сотрудник Полицейского Департамента обязан представиться и показать личный опознавательный знак (удостоверение, жетон, нашивка);"
Далее, данный сотрудник LSPD спросил у меня кем я являюсь, а также спросил являюсь ли я государственным служащим, на что получил ответ надлежащий ответ, а именно, то, что я являюсь Валерием Константиновичем и государственным адвокатом штата Сан-Андреас, однако, сотрудник LSPD, далее, попросил меня предъявить удостоверение, данную просьбу я проигнорировал и попросил назвать основания для предоставления моего служебного удостоверения, ведь согласно 37 статье Процессуального Кодекса штата Сан-Андрес, а точнее второму примечанию:
Статья 37. Стадии применения силы
Примечание: Требования либо распоряжения, исходящие от государственных служащих, должны быть законными, то есть их возможность должна быть предусмотрена существующими законодательными актами, при этом сотрудник отдавший требование/распоряжение обязан назвать основания для подтверждения его правомерности. Кроме того, они должны иметь в качестве цели - охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. Государственный служащий имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Требования должны быть исполнимыми и законными. Если второй стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять третью стадию.
Однако, сотрудник LSPD проигнорировал мой вопрос и применил в мою сторону специальные средства, а именно - наручники. На что он права не имел, в соответствии с все той же статьей процессуального кодекса
Статья 37. Стадии применения силы
ч. 2 Законодательство предусматривает пять стадий применения силы:
а) Первая стадия - Присутствие;
б) Вторая стадия - Приказ;
в) Третья стадия - Применение физической силы;
г) Четвертая стадия - Применение специальных средств;
д) Пятая стадия - Применение огнестрельного оружия.
Также, сотрудник не мог в соответствии с примечанием к настоящей норме права использовать специальные средства, ведь он не стал свидетелем правонарушение, а лишь мог меня подозревать.
Исключение: в случае когда государственный служащий стал свидетелем правонарушения, сотруднику разрешается игнорировать первую, вторую и третью стадии применения силы и перейти сразу к четвертой; если сотрудникам гос. структур или гражданским лицам угрожает опасность, большое скопление вооруженных людей, в таком случае можно предпринять пятую стадию без предшествующих стадий.
Подозревать меня сотрудник также не мог, ведь согласно судебному толкованию SC-442H:
По мнению суда критерий подозрительности может проявляться в следующем:
- в одежде человека и следах от предметов, жидкостей и степени изношенности;
- в поведении человека;
- в проекции реальных действий человека, определяющих таковые, как враждебные или недружеские;
- в наличии предметов, не имеющих отношение к действиям/бездействиям человека или его нахождению в том или ином месте
"Статья 1
4.Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения."
Прошу Офис Генерального Прокурора провести всестороннее расследование и привлечь указанного сотрудника LSPD к ответственности. В случае если дело дойдет до суда, прошу привлечь меня в качестве потерпевшего в соответствии с 30 статьей закона "О судебной системе штата Сан-Андреас":
" Статья 30. Уполномоченные органы на предъявление обвинения
ч. 3 Обязательными участниками в уголовном судопроизводстве являются государственный обвинитель и обвиняемый. Потерпевший может быть привлечен по ходатайству государственного обвинителя или по решению суда. Частный или государственный адвокат может быть привлечен как защитник обвиняемого по его ходатайству."
4. Дата и время произошедшего: 29.07.2024 14:21
5. Доказательства нарушения:
Запись с нательной камеры гражданина Valeriy Konstantinovich
6. Ваш контактный адрес электронной почты, ксерокопия паспорта: [email protected], ксерокопия паспорта
7. Ваша подпись и ее расшифровка: