Рассмотрено Обращение в Офис Генерального Прокурора №1991

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Farkat Winchester

Участник
Пользователь
To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General,

Обращение №1991
Я, гражданин штата Сан-Андреас Aba Zhugashvilly, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом:​
Суть обращения:
  1. Организация, в которой состоит объект заявления: Government
  2. Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон): Harvey DeSpecter, Kasper Montello
  3. Подробное описание ситуации: Приказом №78, а после Приказом №82 и приложением к приказу №1 опубликованными в кабинете Верховного суда, Заместитель Председателя Верховного Суда Harvey DeSpecter, с согласия Председателя Верховного суда Kasper Montello был назначен на должность окружного судьи Obscure Tambov, однако данное назначение противоречит требованиям к судьям согласно Судебному кодексу штата Сан-Андреас, а именно главе 2 статье 9 части 2, которая гласит о том, что судьей может стать гражданин, который не имеет действующих судимостей, а также ранее не привлекавшийся к уголовной ответственности. Однако данный гражданин неоднократно привлекался к уголовной ответственности, о чем свидетельствуют юридические реабилитации поданные им, за ранее совершенные преступления. Таким образом считаю, что по причине проявленной халатности со стороны Заместителя Председателя Верховного суда и Председателя Верховного суда в кадровых решениях, которая заключалась в небрежном отношении к службе, а именно ПВС и ЗПВС не удосужились детально ознакомиться с личностью кандидата на пост Окружного судьи, был допущен к работе в судебном корпусе гражданин, который согласно действующему законодательству не имеет права занимать пост судьи. Более того, данный гражданин был судим за преступления которые напрямую затрагивают конституционные права граждан, а именно статья 16.5 Уголовно-Административного кодекса, которая вменяется государственным служащим, которые незаконно лишают права на свободу согласно действующей Конституции. Тем самым ЗПВС и ПВС, своим назначением не только проигнорировали норму установленную в Судебном кодексе, что квалифицируется Уголовно-Административным кодексом, а именно статьей 15.6 частью 1, но и в целом подрывают авторитет судебной ветви власти, что является крайне недопустимым.
  4. Формулировка сути нарушения: 15.6 часть 1 УАК
  5. Дата и время описываемых событий: 10.08.2024
  6. Доказательства:
    Приказ №78
    Приказ №82 и приложение к приказу №1
    ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ №1110 (( Ссылка на юр. реабу №1110 ))
    ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ №1133 (( Ссылка на юр. реабу №1133 ))
    ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ РЕАБИЛИТАЦИЮ №1151 (( Ссылка на юр. реабу №1151 ))
Информация о заявителе:
  1. Имя, фамилия: Aba Zhugashvilly
  2. Номер паспорта: 161976
  3. Адрес проживания: -
  4. Номер телефона: 7960844
  5. Адрес электронной почты: [email protected]
  6. Ксерокопия паспорта: Ксерокопия.

Дата: 11.08.2024 г.
Подпись: A.Zhugashvilly
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху