- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Jett Chaser
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 290851
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): ДА
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Howe Rif
- МЕСТО РАБОТЫ: GOV
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: [USSS - CAT | 31932]
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
08 октября 2025 года примерно в 13:55, находясь при исполнении служебных обязанностей в качестве агента Федерального Расследовательского Бюро (ФРБ) на территории казино «Diamond», я обратил внимание на гражданина, скрывавшего лицо под маской. Руководствуясь положениями ст. 3.3 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, я дал ему законное требование оставаться на месте, а затем снять маску для установления личности, предоставив на исполнение разумное время.
Статья 3.3 Гражданин, может быть подвергнут процедуре установления личности и последующему обыску в следующих случаях:
- Скрывает свое лицо маской или иным предметом в общественном месте.
- В случаях обоснованного подозрения на наличие розыска у такого лица (( Функциональная таблица WANTED над головой ))
- В рамках траффик-стопа (в соответствии со ст. 1.5.1 ДК)
Исключение: медицинская маска для случаев, не связанных с обоснованным подозрением.
Примечание: Обыску не подлежат лица, обладающие статусом неприкосновенности, а также сотрудники государственных организаций при исполнении служебных обязанностей, предъявившие удостоверение или опознавательный знак. Обыск запрещено проводить в зданиях Экстренной Медицинской Службы и прилегающих к ним территориях согласно комментарию VI к УАК СА.
Ответственность: Отказ от выполнения законных требований влечет за собой административную ответственность в соответствии со ст. 25.5 УАК СА, а также наделяет уполномоченное лицо правом изъятия предмета правонарушения.
Вместо выполнения законных требований, гражданин предпринял попытку к бегству, что было расценено мною как неповиновение законному требованию представителя власти (ст. 25.5 УАК). В целях пресечения правонарушения и задержания лица, пытающегося скрыться, мной было применено специальное средство – тазер, на что уполномочивает ст. 19.1 Закона "О деятельности Федерального Расследовательского Бюро на территории штата Сан-Андреас (FIB)".
25.5 Неповиновение законному требованию либо распоряжению правомочного лица, в том числе:
⁃ уход или попытка такового от сотрудников правоохранительных органов;
⁃ нарушение положений Закона “О Чрезвычайном и Военном положении” во время действия чрезвычайного или военного положения на территории штата Сан-Андреас;
⁃ помеха в работе сотрудникам правоохранительных органов, находящихся при исполнении служебных обязанностей; примечание: данная статья применима если сотрудником было ранее вынесено предупреждение о том что гражданин осуществляет помеху теми или иными действиями.
⁃ от 20 до 40 суток лишения свободы в КПЗ Полицейского департамента/департамента Шерифа либо штраф в размере до $25.000.
Статья 19.1 Агенты ФРБ имеют право применять специальные средства в следующих случаях:
⁃ для отражения нападения на граждан, сотрудников ФРБ, объекты, специальные грузы и транспортные средства органов ФРБ;
⁃ для пресечения преступления или правонарушения;
⁃ для пресечения сопротивления, оказываемого агенту ФРБ;
⁃ для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
⁃ для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению агенту ФРБ возложенных на него служебных обязанностей;
⁃ для доставления в служебные помещения лиц, совершивших преступления или правонарушения, для конвоирования и охраны задержанных лиц, а также для пресечения попытки побега, в случае оказания лицом сопротивления агенту ФРБ, причинения вреда окружающим или себе;
⁃ для освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств, земельных участков;
⁃ для пресечения массовых беспорядков и блокирования движения групп лиц, совершающих противоправные действия;
⁃ для пресечения попытки побега при транспортировке в Федеральную Тюрьму;
⁃ для задержания, конвоирования и охраны задержанных лиц, заключенных под стражу.
В ходе личного обыска задержанного, мной было обнаружено служебное удостоверение Секретной Службы (USSS) отдела CAT. Осознавая, что сотрудник USSS, вероятно, находится при исполнении в рамках специальной операции (миссия по выявлению финансовых преступлений), и руководствуясь принципом оперативной целесообразности, а также опытом аналогичных ситуаций, я принял решение не продолжать процессуальные действия, чтобы не препятствовать его возможной служебной деятельности.
В ответ на мои действия сотрудник USSS применил в отношении меня наручники и поместил в служебный транспорт с последующей транспортировкой в направлении Федеральной тюрьмы. По прибытии к учреждению, в ходе краткого диалога, он прямо заявил, цитирую: "Мне в падлу вообще щас кого-то садить", сопроводив это заявление не имеющими отношения к делу рекомендациями, после чего проследовал обратно в городскую черту. Спустя непродолжительное время, сославшись на то, что он что-то вспомнил, сотрудник изменил маршрут и направился к зданию LSPD. Однако, прибыв на место, он начал непонятный монолог, после чего снял наручники и уехал в неизвестном направлении.
Ключевые нарушения, допущенные сотрудником USSS:
1) Превышение должностных полномочий. Сотрудник USSS совершил действия, явно выходящие за пределы его полномочий. В соответствии со ст. 1.5 Закона "О взаимодействии государственных структур и граждан", задержание государственного служащего при исполнении допускается лишь в строго ограниченных случаях. Инкриминируемые мне на словах деяния (ст. 15.1 или 15.6 УАК) к таковым не относятся. Таким образом, сотрудник USSS, будучи осведомленным о моем статусе государственного служащего при исполнении, не имел никаких законных оснований для моего задержания.
15.1*** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
⁃ от 6 до 12 лет лишения свободы в Следственном изоляторе Федеральной тюрьмы.
Статья 1.5 Сотрудники государственных структур, при исполнении ими служебных обязанностей, могут быть задержаны в следующих случаях:
⁃ сотрудник государственной структуры совершил особо тяжкое преступление, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, очевидцем чего был сотрудник государственного правоохранительного органа, при условии наличия у последнего видеозаписи такого нарушения.
⁃ действия сотрудника государственной структуры представляют непосредственную угрозу жизни окружающим;
⁃ имеется соответствующий ордер или решение суда;
⁃ обстоятельства, предусмотренные ст. 1.5.2 - 1.5.6 настоящего Закона.
*Исключение: Ст. 6 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас".
2) Халатность. Приняв на себя обязанности по моему задержанию и ограничив мою свободу, сотрудник USSS проявил явное недобросовестное и небрежное отношение к службе, выразившееся в непоследовательных и необоснованных действиях. Его окончательное решение освободить меня и уехать без привлечения уполномоченных лиц для дальнейшего разбирательства свидетельствует о полном пренебрежении служебными обязанностями и процедурами, что повлекло за собой срыв процесса установления истины по данному инциденту.
15.6** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
⁃ от 6 до 12 лет лишения свободы в Следственном изоляторе Федеральной тюрьмы.
3) Незаконное применение спецсредств. Поскольку само задержание было незаконным, применение сотрудником USSS наручников в отношении меня также является противоправным и подпадает под состав преступления, предусмотренного статьей 12.8 УАК.
12.8** (РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, ношение или использование любых видов оружия, спецсредств (за исключением бронежилетов гражданского образца) и боеприпасов.
⁃ до 12 лет лишения свободы в Следственном изоляторе Федеральной тюрьмы либо штраф в размере до 50.000$
Указанные выше противоправные действия сотрудника USSS повлекли за собой грубое нарушение моих конституционных прав, гарантированных Главой I Конституции штата Сан-Андреас, а именно:
1) Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь.
2) Статья 9. Право людей на личную неприкосновенность, дома, документов и имущества от необоснованных арестов и обысков не может быть нарушено; ни один ордер не может выдаваться не иначе, как при наличии достаточных оснований; человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
Тайм-коды:
1) 0:05 - первый контакт
2) 0:08 - законное требование оставаться на месте
3) 0:19 - законное требование снять маску
4) 0:23 - побег
5) 0:26 - задержание
6) 0:32 - личный обыск
7) 0:37 - прекращение процессуальных действий в отношении Howe Rif
8) 0:39 - начало процессуальных действий в отношении меня
9) 1:20 - демонстрация опознавательного знака
10) 1:55 - "Правило Миранды"
11) 2:17 - личный обыск
12) 3:15 - "Мне в падлу вообще щас кого-то садить"
13) 4:17 - изменение маршрута
14) 5:20 - прибытие к LSPD
15) 5:34 - "Чё за прикол? Человек далеко от Вас"
16) 6:51 - прекращение процессуальных действий в отношении меня
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд:
1) Привлечь Howe Rif к ответственности по статьям УАК, которые будут усмотрены ОГП в ходе расследования.
2) Обязать ответчика компенсировать расходы на оплату государственной пошлины за подачу данного обращения в размере 5000$.
Дата подачи: 08.10.2025
Подпись: Jett Chaser
Подпись: Jett Chaser