- Автор темы
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Nikita_Scallyov
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 404898
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: dvabashaiyavasha
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): НЕТ
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): НЕТ
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: -
- МЕСТО РАБОТЫ: FIB
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [FIB - ATF | 18824]
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Человек находясь в КПЗ LSPD спросил, адвокаты есть? Подошел адвокат, говорит что он адвокат, будет предоставлять юр. услуги, одновременно с ним, я так же сказал что я адвокат, на что сотрудник говорит "Нет, давай маленький адвокат, пошли." Под словом "маленький" он говорил обо мне. Человеку я рассказал что буду собирать сведения по данному делу основываясь на статье 2.1 закона о деятельности коллегии адвокатов. На вопросы мои, ответа не было. Сотрудник 4 раза на мои вопросы говорил что только покажет фиксацию, и все. Я запросил фиксацию по 3.5.2 проц. кодекса. Фиксации не было. Я вынес рекомендацию отпустить задержанного по 1.8.2 проц. кодекса. Рекомендацию выслушал и посадил человека по статьям 25.5 а так же 25.1.
Считаю, что действия Сотрудника FIB содержат признаки нарушения этического кодекса сотрудника правоохранительных органов, а также состава преступления, предусмотренного ст. 15.6, 15.1 УАК — халатность и превышение должностных полномочий.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: Паспорт
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Истребовать у обвиняемого (для потерпевшего)
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: пошлина
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Nikita_Scallyov
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 404898
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: dvabashaiyavasha
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): НЕТ
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): НЕТ
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: -
- МЕСТО РАБОТЫ: FIB
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [FIB - ATF | 18824]
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.