- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Mike Hill
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 274526
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): ДА
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: -
- МЕСТО РАБОТЫ: FIB
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [FIB - NSB | 21438]
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
29 июля в 10:02 по местному времени на территории площади Легиона ко мне обратился сотрудник Федерального бюро расследований (FIB), опознавательный бейдж [FIB - NSB | 21438]. Сотрудник не выполнил установленные законом процедуры идентификации, предусмотренные статьёй 3.2 Закона "О взаимодействии государственных структур и граждан на территории штата Сан-Андреас", согласно которой при первичном обращении к гражданину сотрудник силовой структуры обязан:
- Назвать наименование государственного органа, сотрудником которого он является;
- Назвать своё имя и фамилию;
- Предъявить один из установленных опознавательных знаков (удостоверение, жетон, нашивка или бейдж).
Несмотря на наличие бейджа, сотрудник не озвучил своё имя и фамилию.
Без соблюдения вышеуказанных процедур сотрудник FIB предъявил законное требование на основании подозрения в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 20.8. На вопрос "Вы будете предоставлять?" последовало моё обоснованное отказное заявление, поскольку данное требование я не счёл законным, ссылаясь на судебный прецедент Neofox Richardson v. San Andreas, рассмотренный 5 сентября 2024 года в Окружном суде (DC), в котором были определены границы правомерности запросов документов со стороны сотрудников при отсутствии соблюдения норм статьи 14.1 Закона О деятельности ФРБ.
В ответ на отказ, сотрудник FIB произвёл задержание по статье 25.5 и доставил меня в КПЗ и передал под стражу на 40 суток.
Исходя из опубликованной Конституции штата Сан‑Андреас (SA‑GOV), в рамках вышеуказанного инцидента были нарушены следующие конституционные права:
Статья 1
Гарантированы права на жизнь, свободу, неприкосновенность личной жизни и защиту собственности.- Нарушение процедуры представления сотрудника силового ведомства ставит под угрозу мою неприкосновенность личной жизни, поскольку я был задержан без соблюдения норм идентификации и предупреждения.
Статья 5
Свобода слова и печати: государство не может ограничивать свободу выражения.- Мой отказ предоставить документы, мотивированный ссылкой на судебный прецедент, представляет собой использование свободы слова в правовом контексте, и задержание не должно ограничивать это право.
Статья 6 Право обращаться с петициями, собираться мирно.
- Моя возможность вызвать служебную проверку или подать жалобу — конституционное право, реализация которого могла быть ограничена незаконным задержанием.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*/При необходимости истребовать у обвиняемого.
тайм коды:
0:00 - 0:30 задержали по моему отказу
0:30 начало задержания + ознакомление со статьей
1:38 - зачитка моей миранды
02:23 - вызов адвоката
05:45 - не принял вызов адвокат
6:12 - передача под стражу
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд:
1) Выплатить издержки пошлины на подачу обращения.
2) Привлечь к ответственности лиц нарушивших законодательную базу нашего штата.
Дата подачи: 29.07.2025
Подпись: Hill.
Подпись: Hill.