- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Ruslan Shtorm
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 39689
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: rusbaim@ls.gov
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Да
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Да
1.1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ:
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Franko Bondi
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 3906
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: adwsd.@ls.gov
- ЛИЦЕНЗИЯ ЧАСТНОГО АДВОКАТА: PLSA 0150
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №1.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Lucia Miles
- МЕСТО РАБОТЫ: Федеральное расследовательское бюро
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: Заместитель Директора
2.1. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №2.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Faust Oppenheimer
- МЕСТО РАБОТЫ: Правительство
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: Прокурор
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
В двадцать третий (23) день июля (07) Две тысячи двадцать пятого (2025) года, со стороны должностного лица, осуществляющего представление и исполнение функции федерального расследовательского бюро (Далее ФИБ) штата Сан-Андреас Lucia Miles (Далее первый ответчик) и прокурором Faust Oppenheimer, были допущены действия с прямым умыслом, которые в совокупности указывают на факт ненадлежащего исполнения служебных обязанностей и превышении должностных полномочии.
В этот день, я, Ruslan Shtorm (Далее Заявитель, потерпевший, "Я") находясь в здании ФИБ столкнулся с неправомерным задержанием. Задержание производилось ориентировочно с 20:47 по 21:12 этого дня. По итогу задержания я был арестован по статье 12.7 УАК, при этом получив моральные травмы.
Обосновывая вышеуказанные выводы, прилагаю следующую информацию.
При наличии основания и повода к задержанию, которыми являются обнаружения совершения преступления или непосредственно после его совершения сотрудником правоохранительных органов, очевидные следы преступления на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище, наличие фото или видеофиксация совершения преступления этим лицом, наличие ордера или указа, подписанный Губернатором, Вице-Губернатором, Генеральным Прокурором или его заместителем, Судьей, решение суда или наличие действующей ориентировки.
Вместе с тем, обладая статусом государственного служащего при исполнении, законодательством предусмотрены дополнительные и исчерпывающие вышеуказанные нормы для задержания, а именно статья 1.5 Закона "О взаимодействии государственных структур и граждан"
Применение вышеуказанных оснований предполагает временное ограничение свободы исключительно при наличии достаточных и обоснованных данных, свидетельствующих о нарушении закона. Учитывая обстоятельства произошедшего и отсутствие каких-либо действий с моей стороны, подпадающих под признаки правонарушения, полагаю, что объективных причин для применения меры задержания не имелось, а мои конституционные права были нарушены.
Считаю необходимым отметить, что хоть я и оказывал юридическую помощь задержанному в офисе фиб и участвовал на его допросе, будучи государственным адвокатом, более того инициатор задержания не был против моего нахождения, более полагаю сопровождал меня, но во время фактического контакта первого ответчика ко мне, были инициированы процессуальные действия, совершенные моментальным задержанием игнорируя моё участие в процессуальных действиях в качестве адвоката, о чем первый ответчик очевидно был в курсе.
Далее события развернулись в федеральной тюрьме, где участвовали: Прокурор - Faust Oppenheimer, руководство - Aleksei Gucci, где меня прокурор признал виновным в совершении 12.7 УАК и я был уволен со своей службы.
В соответствии со статьей 3.5 Процессуального кодекса пункта 3, адвокат задержанного имеет право находится на следственных мероприятиях в рамках расследования.
В соответствии со статьей 3.4 ПК пункту 4 расследование могут проводиться и на территории занимаемой ФИБ.
Наводящей нормой к вышеуказанным статьям выступает статья 2.6 Закона "О деятельности коллегии адвокатов", где указано, что выполнение функции адвоката должно осуществляться беспрепятственно в соответствии с ПК, на что я указал выше. Отсюда следует, что я имел право находится на территории ФИБ в рамках расследования, в том числе допроса. Вместе с тем, на территорию я был сопровожден сотрудниками ФИБ вплоть до кабинета для допросов и находился там, соответственно в сопровождении.
В процессе задержания в отношении меня имело место давление сотрудника, выразившееся в долгом проведении раследования. Чем нарушили мои права и свободы. Данный правовой вывод корреспондирует с конституционно-правовым содержанием статей 1, 2, 5 и 9 главы I Конституции штата Сан-Андреас, закрепляющих фундаментальные принципы признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в соответствии с общепризнанными нормами международного права и положениями Основного закона. Названные нормы Конституции провозглашают права и свободы человека и гражданина высшей ценностью, наделяют их непосредственным действием, определяющим правотворческую, правоприменительную и правоохранительную практику, а также деятельность органов государственной власти, включая законодательные и исполнительные структуры. Обеспечение реализации этих прав и свобод возлагается на систему правосудия. Конституционно закреплено, что осуществление прав и свобод одним лицом не должно нарушать прав и свобод других лиц. Каждому гарантированы право на свободу, личную неприкосновенность, а также право на тайну телефонных переговоров и корреспонденции, которые могут быть ограничены исключительно на основании и в порядке, установленном законом, с обязательным соблюдением принципа правовой равенства и процессуальных гарантий. Принцип равенства всех перед законом и судом имеет универсальное применение и исключает любую форму дискриминации. Кроме того, каждой личности, находящейся на территории штата Сан-Андреас, обеспечивается право на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства, что подтверждает ориентированность конституционного регулирования на защиту личной автономии и неприкосновенности частной жизни.
Из системного толкования вышеуказанных правовых норм в их совокупности и взаимосвязи следует, что по своему конституционно-правовому смыслу формируется соответствующий вывод о том, что органы государственной власти и их должностные лица несут обязанность при ограничивании прав и свобод человека.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
- КОПИЯ ПАСПОРТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Приложение, Истребовать у обвиняемого
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Договор об оказании юр. услуг, Медицинское заключение
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
- ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ (ТАЙМ-КОДЫ):
Время запроса адвоката 20:28 (( 00:47 ))
Время принятия запроса 20:29 (( 00:47 ))
Время запроса доп юр помощи 20:44 ((16:00))
Задержания 20:46 (( 18:40 ))
Документы сотрудника FIB 20:47 (( 18:40 ))
Документы прокурора 21:10 (( 41:54 ))
Время решения прокурока 21:10 ((42:02))
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд: Признать действия ответчиков незаконными, выразившееся фактом ненадлежащего исполнения служебных обязанностей и превышении должностных полномочии и в случае подтверждения нарушений инициировать применение предусмотренных законом мер самой строгой ответственности, возместить заявителю сумму за приобритенные услуги адвоката в размере 190.000$, возместить сумму за уплату государственной пошлины за подачу жалобы в офис генерального прокурора, возместить в качестве моральной компенсации сумму в размере 100.000$, юридически реабилитировать, вернуть на должность адвоката.
Дата подачи: Подписываю в этот двадцать пятый день июля две тысячи двадцать пятого года (25.07.2025)
Подпись заявителя:
Подпись представителя заявителя: