- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Sally Flores
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 21438
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Нет
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Нет
1.1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ:
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Friedrich Whitegan
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 8702
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: adwsd.@ls.gov
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №1.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: - Rosaria Jeffwood
- МЕСТО РАБОТЫ: Экстренная медицинская служба
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: Главный врач
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
В период с четырнадцатого (14) по пятнадцатое (15) июля 2025 года, со стороны должностного лица, осуществляющего руководство соответствующим учреждением экстренной медицинской службы штата Сан-Андреас (далее — ЗМС), были допущены действия (в форме бездействия), которые в совокупности указывают на факт игнорирования и неисполнения официального правоприменительного акта, исходящего от органа, наделённого соответствующей компетенцией.
В частности, речь идёт о постановлении Заместителя Министра здравоохранения Scally Flores, датированном 14 июля 2025 года и зарегистрированном под №111, которое было официально направлено главному врачу Экстренной медицинской службы с целью реализации процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности медицинского служащего Alexis Future за нарушение пункта 5.1 Внутреннего трудового распорядка экстренной медицинской службы (ред. от 04.05.2025).
Согласно положениям статей 1.2, 1.3 и 1.4 Закона "О здравоохранении штата Сан-Андреас", руководители учреждений здравоохранения обязаны надлежащим образом исполнять законные приказы, распоряжения и постановления, исходящие от вышестоящих должностных лиц, включая министров и их заместителей, в рамках осуществления служебного контроля, координации и управленческих функций. Факт бездействия главного врача, выразившийся: в отсутствии реализации предписанного дисциплинарного взыскания в установленный срок 24 часа, в непредоставлении отчётных документов о реализации постановления на адрес электронной почты, указанный в тексте официального распоряжения, а также в отсутствии мотивированного отказа от исполнения на правовой основе. Это является прямым нарушением принципов подведомственности, исполнительной дисциплины и управленческой субординации, закреплённых в системе государственного управления здравоохранением в нормах указанных выше.
Указанное постановление содержит в себе признаки индивидуального административного акта, изданного в пределах полномочий, предусмотренных действующим Законом штата Сан-Андреас "О здравоохранении", а также внутриведомственными нормативными актами, регламентирующими подчиненность и иерархическую управляемость в системе органов здравоохранения.
Прошу признать данные мероприятия незаконными и подрывающим механизм подведомственности, подчиненности и привлечения к ответственности, а вместе с тем, нарушающим мои организационные права.
Таким образом, действия (в форме бездействия) главного врача, выразившиеся в фактическом игнорировании постановления №111, подлежат правовой квалификации как нарушение установленного порядка исполнения управленческих решений, а также противодействие реализации дисциплинарной политики Министерства здравоохранения, что, в свою очередь, создаёт препятствия для поддержания надлежащей трудовой дисциплины в рамках надзора, что перечит статье 1.2, 1.3, 1.4 Закона "О здравоохранении штата Сан-Андреас".
Указанные обстоятельства прямо свидетельствуют о невыполнении возложенных обязанностей, предусмотренных нормами выше и другими ведомственными актами, регулирующими внутреннюю служебную иерархию в системе здравоохранения.
Учитывая, что нормы Закона о здравоохранении не содержат прямого указания на обязанность главного врача исполнять конкретно постановления заместителя министра, правовой статус этих норм следует толковать имплицитно, то есть через необходимость обеспечения эффективной реализации полномочий Министерства здравоохранения как единого органа управления.
Такой подход соответствует доктрине разумной интерпретации, в соответствии с которой каждое должностное лицо обязано способствовать исполнению публичных функций вышестоящего органа, а полномочия, прямо не урегулированные, но логически вытекающие из существа управленческой функции, должны признаваться обязательными для исполнения (по аналогии с нормами делопроизводства и трудового кодекса).
Беря во внимание, что вышеуказанные нормы не дают юридической точности в правах кабинета министров, отсюда следует, что данные нормы являются имплицитными, а равно они считаются необходимыми для эффективного осуществления тех функций и задач, которые явно возложены на министерство здравоохранения, как руководитель EMS, то есть выдавать дисциплинарные взыскания за проступки в сфере трудовой дисциплины.
Вместе с тем, описательная часть статьи 8.4 Трудового кодекса предполагает, что при применении дисциплинарного взыскания руководитель организации обязан сохранять доказательства нарушения в течение 72 часов, что также свидетельствует о том, что руководитель имеет право на применение такового действия и выступает еще одним аргументом.
Резюмируя из вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора признать действия (в форме бездействия) главного врача, выразившиеся в неисполнении постановления №111 от 14.07.2025 года, незаконными и в случае подтверждения нарушений инициировать применение предусмотренных законом мер самой строгой ответственности и исполнить постановление №111 мин.здрава.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА ПОДАТЕЛЯ: *Гиперссылка*
- КОПИЯ ПАСПОРТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОДАТЕЛЯ: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Постановление №111*, Договор об оказании юр.услуг, оплата юридических услуг, подписание договора
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
Дата подачи: 16.07.2025
Подпись: