- Автор темы
- #1
The Honorable Attorney General of the State of San-Andreas,
Я, гражданин Штата Сан Андреас Santiago Lidman, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении неправомерных действий сотрудником FIB c идентификационным знаком [FIB | OPR | 10204], совершившего незаконное задержание. 30.01.2024 в 18:43 я, сотрудник полицейского департамента, прибыл в больницу города Лос-Сантос с целью осуществления своих обязанностей. Ко мне подходит агент FIB с идентификационным знаком [FIB | OPR | 1024] (далее - агент). Агент потребовал мои документы, однако, руководствуясь тем, что я являюсь сотрудником отдела SWAT, который облагается секретностью степени S, согласно Указу Губернатора штата Сан-Андреас от 10.01.2024 № 391 “О статусе секретности” . Следовательно, поскольку в моих документах содержится информация, содержащая государственную, а точнее служебную, тайну (конкретно - имя, фамилия, номер паспорта, биометрические данные лица и т.д.), предъявить документы лицу, у которого нету доступа к государственной тайне, я не имею права ввиду ответственности, предусмотренной статьёй 14.3 УАК - разглашение сведений, составляющих государственную тайну. Вместо своих документов я предъявил свой идентификационный знак, который позволял удостовериться в том, что я действительно являюсь государственным служащим. Далее, агент задерживает меня по статье 17.6 УАК - неповиновение законному требованию, за то, что я не предоставил ему свои документы. В ходе разбирательства, был установлен тот факт, что агент подозревал меня в совершении преступления, предусмотренного статьёй 13.5 УАК - использование либо хранение гражданскими лицами спец. средств гос. образца. Однако, исходя из диспозиции этой статьи, к ответственности по ней могут быть привлечены только гражданские лица, не являющиеся гос. служащими. Как я говорил уже ранее, я предъявил агенту свой идентификационный знак, что, согласно прецеденту по исковому заявлению №DC876, должно ликвидировать абсолютно все сомнения в моём статусе государственного служащего при исполнении мной должностных обязанностей. Поскольку согласно закону о деятельности ФРБ статье 5.1 подпункту 9, агент имеет право требовать документы только в случае подозрения в совершении правонарушения, то после предъявления мной идентификационного знака, все подозрения в нарушении мной статьи 13.5 УАК должны были быть ликвидированы, что обязало по сути своей агента перестать требовать у меня документы, поскольку у него, на тот момент, отсутствовали какие-либо основания. Не смотря на это, агент FIB произвёл моё задержание по статье 17.6 УАК. В ходе разбирательства, агент часто путался в понятиях, изначально заявляя, что он может просто так проверить документы. Потом пытаясь оправдать свои действия статьёй 13.4 УАК, согласно комментарию к которой сотрудники засекреченных отделов обязаны лишь предоставить свой жетон, что также не укладывается с его позицией обвинения. В ходе разбирательства, сотрудник Офиса Генерального Прокурора не усмотрел состава правонарушения по статье 17.6 УАК и, тем самым, признал меня невиновным, я был освобождён в 19:09 30.01.2024
В качестве доказательства своей правоты прилагаю видеофиксацию ситуации до момента доставки меня в КПЗ LSPD:
*Док-ва*
Видеофиксацию всего разбирательства прошу запросить у агента, проводящего задержание, временной промежуток с 30.01.2024 18:40 по 30.01.2024 19:10.
S. Lidman - Santiago Lidman
_max1mka_@sa.gov, 2637876, ксерокопия паспорта
Я, гражданин Штата Сан Андреас Santiago Lidman, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении неправомерных действий сотрудником FIB c идентификационным знаком [FIB | OPR | 10204], совершившего незаконное задержание. 30.01.2024 в 18:43 я, сотрудник полицейского департамента, прибыл в больницу города Лос-Сантос с целью осуществления своих обязанностей. Ко мне подходит агент FIB с идентификационным знаком [FIB | OPR | 1024] (далее - агент). Агент потребовал мои документы, однако, руководствуясь тем, что я являюсь сотрудником отдела SWAT, который облагается секретностью степени S, согласно Указу Губернатора штата Сан-Андреас от 10.01.2024 № 391 “О статусе секретности” . Следовательно, поскольку в моих документах содержится информация, содержащая государственную, а точнее служебную, тайну (конкретно - имя, фамилия, номер паспорта, биометрические данные лица и т.д.), предъявить документы лицу, у которого нету доступа к государственной тайне, я не имею права ввиду ответственности, предусмотренной статьёй 14.3 УАК - разглашение сведений, составляющих государственную тайну. Вместо своих документов я предъявил свой идентификационный знак, который позволял удостовериться в том, что я действительно являюсь государственным служащим. Далее, агент задерживает меня по статье 17.6 УАК - неповиновение законному требованию, за то, что я не предоставил ему свои документы. В ходе разбирательства, был установлен тот факт, что агент подозревал меня в совершении преступления, предусмотренного статьёй 13.5 УАК - использование либо хранение гражданскими лицами спец. средств гос. образца. Однако, исходя из диспозиции этой статьи, к ответственности по ней могут быть привлечены только гражданские лица, не являющиеся гос. служащими. Как я говорил уже ранее, я предъявил агенту свой идентификационный знак, что, согласно прецеденту по исковому заявлению №DC876, должно ликвидировать абсолютно все сомнения в моём статусе государственного служащего при исполнении мной должностных обязанностей. Поскольку согласно закону о деятельности ФРБ статье 5.1 подпункту 9, агент имеет право требовать документы только в случае подозрения в совершении правонарушения, то после предъявления мной идентификационного знака, все подозрения в нарушении мной статьи 13.5 УАК должны были быть ликвидированы, что обязало по сути своей агента перестать требовать у меня документы, поскольку у него, на тот момент, отсутствовали какие-либо основания. Не смотря на это, агент FIB произвёл моё задержание по статье 17.6 УАК. В ходе разбирательства, агент часто путался в понятиях, изначально заявляя, что он может просто так проверить документы. Потом пытаясь оправдать свои действия статьёй 13.4 УАК, согласно комментарию к которой сотрудники засекреченных отделов обязаны лишь предоставить свой жетон, что также не укладывается с его позицией обвинения. В ходе разбирательства, сотрудник Офиса Генерального Прокурора не усмотрел состава правонарушения по статье 17.6 УАК и, тем самым, признал меня невиновным, я был освобождён в 19:09 30.01.2024
В качестве доказательства своей правоты прилагаю видеофиксацию ситуации до момента доставки меня в КПЗ LSPD:
*Док-ва*
Видеофиксацию всего разбирательства прошу запросить у агента, проводящего задержание, временной промежуток с 30.01.2024 18:40 по 30.01.2024 19:10.
S. Lidman - Santiago Lidman
_max1mka_@sa.gov, 2637876, ксерокопия паспорта