ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №1209

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Vasgen89

Новичок
Пользователь
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.​
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.

1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Alvin Divorse
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 280935
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: alvinburunduk@sa.com
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Нет.
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Нет.

1.1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ:
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Vasgen Rewayse
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 75247
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: v_chapman@ls.com
- НОМЕР АДВОКАТСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ: PLSA0045

2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №1.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Sally Flores | 21438
- МЕСТО РАБОТЫ: Government | Министерство Здравоохранения
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: -

ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №2.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Christian West | 208320
- МЕСТО РАБОТЫ: Government | Министерство Здравоохранения
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: -

ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №3.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Lina West | 368444
- МЕСТО РАБОТЫ: Government | Министерство Здравоохранения
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: -


II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Я, Alvin Divorse, подаю обращение в Офис Генерального Прокурора сегодня, 15.07.2025 года по факту нарушений, о которых я напишу ниже.
Я работаю в EMS на должности Заместителя Главного Врача и уже неоднократно я заметил случаи превышения своих должностных полномочий со стороны Министерства Здравоохранения, в частности Заместителей Министра Здравоохранения, а Министр Здравоохранения закрывает на это глаза, даже сам ранее совершал те же деяния. Далее описание будет через пункты для удобства:

1. 14.07.2025 года, примерно в 17:00 и в 19:20, сотрудницей Министерства Здравоохранения Sally Flores были изданы постановления, которые не соответствуют законодательству, постановления несли в себе требование о выдаче выговора сотрудникам EMS за нарушения положений устава EMS (Постановления были под номерами: 0110 и 0111). Документации или иных доказательств совершения ими нарушения, как я знаю, предоставлено не было, также, исходя из законодательства - у сотрудницы, которая издала постановление, не имелось достаточных полномочий для издания выше описанных постановлений с требованием о выдаче дисциплинарного взыскания сотруднику. Законодательная информация, в связи с которой я считаю, что постановление незаконное, будет ниже.

2. 12.07.2025 года, примерно в 23:30 сотрудницей Министерства Здравоохранения Lina West было издано постановление, которое не соответствуют законодательству, постановление несло в себе требование о выдаче выговора сотруднику EMS за нарушения положений устава EMS (Постановление было под номером: 0100). Документации или иных доказательств совершения ими нарушения, как я знаю, предоставлено не было, также, исходя из законодательства - у сотрудницы, которая издала постановление, не имелось достаточных полномочий для издания выше описанного постановления с требованием о выдаче дисциплинарного взыскания сотруднику. Законодательная информация, в связи с которой я считаю, что постановление незаконное, будет ниже.

3. 12.07.2025 года, 08.07.2025 года, 02.07.2025 года сотрудником Министерства Здравоохранения Christian West были изданы постановление, которые не соответствует законодательству, постановления несли в себе требование о выдаче выговора сотрудникам EMS за нарушения положений устава EMS (Постановления были под номерами: 0097, 0090, 0069). Документации или иных доказательств совершения ими нарушения, как я знаю, предоставлено не было, также, исходя из законодательства - у сотрудника, который издал постановление, не имелось достаточных полномочий для издания выше описанных постановлений с требованием о выдаче дисциплинарного взыскания сотруднику. Законодательная информация, в связи с которой я считаю, что постановления незаконные, будет ниже.

Законодательная информация:
Закон о деятельности Мин. Здравоохранения:
Статья 1.2. Министерство Здравоохранения является прямым руководством Emergency Medical Service(далее EMS) и других мед.служб штата, который курирует вопросы здравоохранения и осуществляет контрольно-надзорную деятельность за работой сотрудников EMS и других мед.служб штата. Объяснение нашей позиции по данной статье: Постановления их не относятся к вопросам здравоохранения, не относятся к их контрольно-надзорной деятельности над сотрудниками EMS, так как постановление нарушает законодательство исходя из Статья 3.3.4 того же закона, ведь факта передачи нарушения не было, а лишь был факт передачи требования о вынесении наказания в виде дисциплинарного взыскания, также сотрудники МЗ не имеют право исходя из статьи 2.2 примечаний действующего устава EMS выдавать дисциплинарные взыскания.
Статья 1.3. Правовую основу деятельности Министерства Здравоохранения штата Сан Андреас составляют Конституция, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.
Объяснение нашей позиции по данной статье: Они руководствовались уставом при вынесении своего постановления, также устав непосредственно имеет отношение к МЗ, значит, что устав EMS также составляет их правовую основу, также, как мы считаем, их действиями нарушают конституцию и иные НПА, что означает нарушение своего же законодательства, а значит, что их действия являются грубой формой халатности.
Статья 1.4. Министр Здравоохранения и его заместители вправе издавать приказы,распоряжения и постановления в рамках деятельности министерства, которые регулируют отношения между государственными структурами в сфере здравоохранения и охраны здоровья в пределах полномочий установленных действующим законодательством.
Объяснение нашей позиции по данной статье: В законе четко даны случаи, в которых они имеют право выписывать постановления, однако, эти случаи были проигнорированы и к ним добавился случай связанный с нарушением устава, например постановление про мед. проверку - законное, ввиду того, что оно относится к пределам полномочий исходя из статьи 3.1.3 закона об МЗ.
Статья 3.3.1 Министр Здравоохранения и его заместители имеют доступ к спец. связи EMS. Министр Здравоохранения и его заместители имеют право находиться в спец. связи EMS, с наличием доступа к отделам SES и HA, для удаленного надзора за Больницей.
Примечание: При этом разрешено проводить исключительно надзорную деятельность без вмешательства в работу EMS.
Объяснение нашей позиции по данной статье: Примечание, которое запрещает им вмешательства в деятельность в работы EMS, так как в статье говорится про проведение надзора за больницей, в данном случае - удаленном, также действия, которые направлены на выдачу наказаний и дестабилизацию деятельности EMS явно считаются вмешательством в работу, так как сотрудники деморализируются, что негативно сказывается на их рабочей деятельности.
Статья 3.3.3 Курировать работу EMS и других государственных и коммерческих организаций и направлять документацию о нарушениях сотрудника EMS, передав данные начальству для дальнейшего разбирательства.
Наша ситуация: Документации с расписанным фактом нарушения того или иного сотрудника EMS не было предоставлено.
Статья 3.3.4 Передавать доказательства нарушений руководящему составу EMS для дальнейших разбирательств.
Объяснение нашей позиции по данной статье: Согласно этой статье МЗ имело право передать доказательства для проведения EMS`ом внутреннего расследования по факту нарушения положения настоящего устава EMS, однако, доказательств передано не было, а лишь было выписано постановление, требующее от руководства EMS выдать дисциплинарное взыскание сотрудникам.

Конституция (так же объяснения, почему мы считаем, что своими действиями сотрудники Министерства Здравоохранения нарушили основные права граждан на территории нашего шата):
Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь.
Текущая ситуация по нашему мнению: Их действия шли в разрез с действующим законодательством и их обязанностями, а значит, что они могли навредить медицинской службе, что означает лишить гражданина права на квалифицированную и своевременную медицинскую помощь.
Статья 2. Государство ответственно за соблюдение прав граждан. Человек, вне зависимости от цвета кожи, пола, имущественного состояния, обладает всеми правами.
Статья 8. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда. Рабство запрещено. Принудительный труд запрещается кроме случаев, когда это является наказанием за преступление согласно закону.
Текущая ситуация по нашему мнению: Ввиду незаконно вынесенных постановлений о выдаче выговора, сотрудник мог получить дисциплинарное взыскание в виде увольнения по статье 7.2.1 Трудового кодекса, за неоднократные нарушения повлекшие за собой дисциплинарные взыскания в виде Выговоров, а значит на его право подвергалось посягательству на нарушение, а возможно было нарушено. В нарушении законодательства нету справедливости, а выдача беспочвенных выговоров - явно не создают благоприятное условие труда.
Статья 10. Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.
Текущая ситуация по нашему мнению: Оставленное постановление, которое касается сотрудника непременно попадает в руки его руководства, которое может сложить не лучшее мнение о своем сотруднике, что явно портит его честь и репутацию как добросовестного сотрудника.

Трудовой Кодекс:
2.4 Основные права и обязанности работодателя подпункт 5 трудового кодекса: ⁃ привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными нормативно-правовыми актами; ...
5.4 Дисциплинарные взыскания:
работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: ...

Объяснение по нашей ситуации, по нашему мнению, по Трудовому Кодексу:
Лица, которые издавали постановления о выдаче дисциплинарных взысканий не являются прямыми работодателями, а у нас в законодательстве указаны лица, которые имеют право на выдачу таковых взысканий.

Общий итог по части закона: Мы считаем, что Министр Здравоохранения вместе с тем, что сам совершал право нарушения, так ещё и возможно подстрекал своих подчиненных в виде Заместителей и Инспекторов на совершение таковых, а также недобросовестно относился к своим обязанностям, которые впоследствии нарушали права граждан и организаций. Его подчиненные (которых мы ранее отмечали), как мы считаем, также нарушали своими действиями законодательство штата и права граждан/организаций.



III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.

- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Постановления по номерам: 0097, 0090, 0069, 0100, 0110, 0111
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Договор. Передача постановлений. Оплата и составление договора.
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*


Дата подачи: 15.07.2025 года.
Подпись: A.Divorse​
 

4QjBNHT.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
eoOV353.png


Уведомление по обращению
"О принятии к рассмотрению обращения"

Уважаемый Alvin Divorse,
Офис Генерального прокурора, в лице Mark Benez, занимающего должность помощника прокурора штата Сан-Андреас, ознакомился с поданным Вами обращением №1209 от 15.07.2025 и сообщает, что принимает к рассмотрению Ваше обращение.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и в сроки, установленные законодательством.

Помощник Прокурора: Mark Benez
Дата: 15 Июля 2025 г.
Подпись:
MBenez
 
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Christian West
Представитель подателя: Friedrich Whitegan

ХОДАТАЙСТВО №1 ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

I. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Податель является обвиняемым по данному обращению.

Согласно статье 1.4 Закона "О деятельности коллегии адвокатов на территории Штата Сан-Андреас" Коллегия Адвокатов, занимается предоставлением услуг по оказанию юридической помощи, в том числе представительством в суде, а также консультированием граждан штата и членов государственных (федеральных) структур по вопросам применения Законодательства.

Согласно статье 1.5 Закона "О регулировании документации и системы служебной и государственной тайны" взаимовыгодные услуги, в том числе оказание юридических услуг могут быть осуществлены по соглашению двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращения обязательств, путем письменной регистрации.

Резюмируя из изложенного, а вместе с тем и на основании заключённого мною договора от 17.07.2025 об оказании юридических услуг с гражданином Соединённых Штатов Америки Friedrich Whitegan, являющегося государственным адвокатом, предоставлены полномочия по осуществлению адвокатского представительства его законных интересов в вопросах юридических прении, в том числе и по настоящему обращению, а также при дальнейшем обжаловании в вышестоящих инстанциях, ходатайствую о:


Признании гражданина США Friedrich Whitegan надлежащим представителем истца на основании вышеуказанных норм, с закреплением процессуальной правосубъектности и полномочий адвоката (представителя), включая право подачи процессуальных и судебных документов, участия в судебных прениях, представления доказательств и заявлений, вынесения и обжалования соответствующих процессуальных решений.

II. МАТЕРИАЛЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ ОБРАЩЕНИЮ.

- КОПИЯ ПАСПОРТА ПОДАТЕЛЯ : *Гиперссылка*
- КОПИЯ ПАСПОРТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОДАТЕЛЯ: *Гиперссылка*
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Договор об оказании юр.услуг, Оплата юр. услуг

Дата подачи: Подписываю в этот семнадцатый день июля две тысячи двадцать пятого года (17.07.2025)
Подпись подателя: West
Подпись представителя подателя:
Whitegan
 
Назад
Сверху