Рассмотрено ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №1084

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jonny_Vispucci

Новичок
Пользователь
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.​

I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.

1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Dmitry Naumov
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 121552
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: gabylwly@sa.com
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Да
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Да

2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Fenrir Hicks
- МЕСТО РАБОТЫ: GOV
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: -

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

20.06.2025 в 16:27 по местному времени я получил уведомление о завершении рассмотрения моего обращения №1047. Считаю рассмотрение было проведено с явным нарушением законодательства и обусловленно личной заинтересованностью прокурора не привлекать к ответственности своего коллегу.

В отказе от возбуждения дела указано, что применение мной мини-СМГ в отношении лобового стекла транспортного средства сотрудника FIB было необоснованным. Данное заключение основывается исключительно на видеозаписи, на которой сотрудник находился в статичном положении. Однако, при этом не были учтены предшествующие события, а именно:
  • сотрудник FIB совершил наезд на меня транспортным средством, чем создал угрозу жизни и здоровью;
  • после наезда он не предпринял попыток оказать помощь или объясниться, чем усугубил восприятие ситуации как потенциально опасной;
  • в условиях отсутствия гарантии безопасности, применение оружия было превентивной мерой, направленной на нейтрализацию угрозы.
Законодательство (в частности, статья 5.4.1 закона о деятельности LSPD/LSSD) предусматривает применение огнестрельного оружия в исключительных случаях. Вместе с тем, данный перечень не является исчерпывающим и не может ограничивать действия должностного лица в ситуации, представляющей реальную угрозу. Оценка обоснованности применения оружия должна исходить из совокупности обстоятельств.

Позиция, изложенная в отказе, сводится к следующему: если на момент применения оружия лицо визуально не двигалось, то угроза отсутствует. Подобный подход игнорирует ключевой принцип правопримененияоценку ситуации в развитии.

Игнорирование недавнего наезда, отсутствие гарантий, что нарушитель не покинет место или не повторит нападение, а также невозможность применения тазера через стекло — всё это создало объективную необходимость быстрой и решительной реакции, включающей демонстрацию или применение оружия для остановки потенциальной угрозы.

Подчёркиваю, что целью выстрела было не нанесение вреда, а нейтрализация угрозы посредством разрушения стекла, за которым находился потенциально опасный субъект, ранее совершивший преступление.

В рамках обращения №1082 мной также был заявлен факт возможного превышения полномочий со стороны сотрудника FIB Christian Rewayse, выразившийся в следующем:
  • Rewayse прибыл на место происшествия в статусе начальства задержанного, то есть лица, заинтересованного в исходе ситуации;
  • при этом он потребовал у меня полный пакет документов, в том числе лицензии, ссылаясь на статью 14.1 закона о FIB;
  • такие действия были произведены в момент, когда я осуществлял удержание подозреваемого, то есть в критически важной фазе задержания.
Важно отметить: идентификация моей личности уже была произведена, и я находился при исполнении. Следовательно, требование о предоставлении пакета документов не носило законной цели и представляло собой превышение служебных полномочий, осуществлённое под прикрытием правовой нормы.

Однако, в ответе на обращение указано, что данный эпизод рассматривается в рамках обращения №1046, а потому не был учтён. Считаю данную позицию юридически несостоятельной, поскольку действия Rewayse напрямую повлияли на развитие событий, описанных в №1047, включая моё задержание и последующую правовую оценку моей деятельности. Исключение данного эпизода из анализа лишает рассмотрение дела полноты и объективности.

Таким образом, представленное заключение:
  • не учитывает всей совокупности обстоятельств инцидента;
  • исходит из формальной, а не правовой логики применения оружия;
  • игнорирует действия сотрудников, прямо повлиявших на ход и итоги описанных событий;
  • не даёт правовой оценки злоупотреблению положением или превышению полномочий, что является важной частью контекста дела.
Халатные действия создают возможный состав преступления по статье 15.6 УАК со стороны сотрудника Danny Hicks.

Прошу вышестоящего Прокурора пересмотреть обращение, считаю, что мое право на справедливое и объективное разбирательство было нарушено.

III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.

- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Паспорт*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: *Обращение №1082*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: Пошлина не взимается в случаях обжалования решения по рассмотренному обращению нижестоящего прокурора у вышестоящего прокурора.

IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1) Дать правовую оценку действиям Fenrir Hicks и в случае установления фактов нарушения законодательства привлечь его к ответственности;
2) Дать правовую оценку действиям Danny Hicks и в случае установления фактов нарушения законодательства привлечь его к ответственности;
3) Провести повторное расследование в рамках обращения №1047 в сторону Yuko Mori, Christian Rewayse и в случае установления фактов нарушения законодательства привлечь их к ответственности;
4) Передать просительную часть из обращения №1047 в Суд.

Дата подачи: 20.06.2025
Подпись: signature (1).png
 

4QjBNHT.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
eoOV353.png

Уведомление по обращению

"О итогах рассмотрения обращения"

Приветствую, уважаемый Дмитрий.

Генеральный Прокурор потратил 2 часа своего времени изучая материалы предоставленные Вами и выносит следующее мотивированное решение по обращению: Ваше обращение составлено в установленные законом сроки, не имеет четких нарушений и отсутствуют какие либо основания для отказа, следовательно изучив все материалы, Генеральный Прокурор обнаружил, что следствие в рамках обращения №1047 было проведено некорректно, а именно не было проведена должная правовая оценка вашего задержания по статье 15.2 УАК.​
Ваше обращение №1047 будет пересмотрено в ближайшее время, о итогах расследования Вас уведомят в теме обращения.​
Офис Генерального Прокурор - служить и защищать.​



Генеральный Прокурор: Marcel Meilleur
Дата: 22 Июня 2025 г.
Подпись: MM
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху