- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
1.1 ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Olya Yamaguchi
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 517
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: evdohao@sa.com
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Да
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Да
1.2 ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Ugo MelikLuspekyan
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 208415
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: ugo0mos@sa.com
- ЛИЦЕНЗИЯ ЧАСТНОГО АДВОКАТА: PLSA 0010
- ЛИЦЕНЗИЯ ЮР. ФИРМЫ: PC010
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Michelle Delacruz
- МЕСТО РАБОТЫ: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: LSPD | PB | 13927
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
03.06.2025 примерно в 09:07 по местному времени, обвиняемый (далее гос. сотрудник, Мишель) подошел к заявителю по данному обращению (далее клиент, Оля), представившись, обыскал ее, ведь в то время было введено особое положение в штате. После обыска, гос. сотрудник инициировал процедуру задержания по статье 12.8 УАК, хотя у клиентки имеются все лицензии, разрешающие ношение и хранение оружия и боеприпасов, которое у нее имелось в момент обыска. Возможно вместо задержания по статье 12.8 УАК, было бы уместно задержание по статье 25.5 УАК (ст. 3.5 Закона о ЧП/ВП), ибо сотрудник, скорее всего, ссылался на положения Закона о ЧП/ВП про комендантский час, в котором запрещается хранение любого вида оружия и боеприпасов (ст. 3.1 данного закона), но никак данные действия Оли не нарушают действующие положения Закона об обороте оружия, спецсредств и боеприпасов. В конце концов, Мишель изъял все оружие и боеприпасы, выписал штраф и аннулировал лицензию на малое/среднее оружие и на охоту без на то должных оснований в 09:09 того же дня. Сам штраф был примерно на сумму 49-50 тыс. что не соответствует к понятию справедливого наказания, учитывая обстоятельства, указанные в статье 4.1 УАК и самому этому же положению. Все вышеперечисленные действия составляют возможный состав преступления по статьям 15.6 и 16.4 УАК. Халатные действия сотрудника гос. службы, причинившее нарушение прав гражданки, указанных в статьях 1, 14 Конституции SA, которые гласят о том, что все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь; частная собственность не может быть изъята без достойной компенсации, имущество может быть изъято без компенсации, если владение им противоречит действующему законодательству штата Сан-Андреас требуют правового реагирования и возмещения убытков, беря во внимание, что заявитель заведомо не виновна по статье 12.8 УАК, она не нарушила ни одно положение Закона об обороте оружия, спецсредств и боеприпасов, хотя все равно ее привлекли к административной ответственности по этой статье в виде достаточно большого штрафа.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: Приложение
- КОПИЯ ПАСПОРТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ: Приложение
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Видео задержания; видео изъятия лицензий (взять видеоматериал из камер видео-наблюдений LSPD и почтового отделения г. Лос-Сантос)/Истребовать у обвиняемого
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Мед. Справка; Договор об оказании юр. услуг; Оплата и подпись договора об оказании юр. услуг
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: Приложение
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд: возместить моральную компенсацию в размере 100.000$, возместить компенсацию аннулированных лицензий на охоту и на малое/среднее оружие в размере 55.000$ (сумма взята из Закона об Министерстве Финансов, из положений Главы V этого закона); возместить деньги по оплаченному штрафу в размере 49.999$; привлечь обвиняемого к уголовной/административной ответственности
Дата подачи: 04.06.2025
Подпись: U. MLuspekyan
Последнее редактирование: