В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Divina Quinteiro
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 294470
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: divvina@ls.gov
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Да
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Да
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: -
- МЕСТО РАБОТЫ: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [LSPD - CIS | 10867].
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Я, Divina Quinteiro, обращаюсь в Офис Генерального Прокурора так как, были нарушены мои конституционные права, регламентированные в статьях 1, 4, 9, 10, конституции Штата Сан-Андреас.
Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь.
Статья 5. Каждый человек может свободно говорить, писать и публиковать свои мнения по любым вопросам, будучи ответственным за злоупотребление этим правом. Закон не может ограничивать свободу слова или печати.
Статья 9. Право людей на личную неприкосновенность, дома, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может быть нарушено; ни один ордер не может выдаваться не иначе, как при наличии достаточных оснований; человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.
Статья 10. Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.
Около 17:30 по местному времени, в 19.02.2025: я ездила по вызовам и выполняла свои служебные обязанности, как вдруг откуда не возмись на красную полосу выбегает сотрудник Los Santos Police Departament. Далее, я собиралась пополнять свои медикаменты, чтобы продолжить кататься по вызовам, однако через несколько минут ко мне подходит сотрудник Los Santos Police Departament, который выдвигает свое законное требование, не основываясь на определенный действующий нормативный правовой акт, основываясь главой 1, статьей 1.6 проц. кодекса, которая регламентирует собой следующее:
Статья 1.6 Законное требование.
Законным требованием признается требование, отданное государственным служащим при исполнении, основанное на каком-либо нормативно-правовом акте. На исполнение такого требования должно давать разумное время с учетом всех обстоятельств. Гражданин имеет право получить от государственного служащего, который отдал ему законное требование, разъяснения по сущности статьи, если это затрагивает его права и свободы.
В случае, если вблизи субъекта, которому адресовано требование уполномоченного лица, присутствуют стороннее(-ие) лицо(-а), требование должно иметь фактическое обращение к субъекту.
Примечание: Фактическим обращением считается обращение, включающее в себя отличительные черты конкретного гражданина. К примеру: Цвет одежды, особенности внешности и т.п.
После чего использует свое служебное спец. средство без каких-либо оснований, согласно действующему законодательству: Закона О деятельности региональных правоохранительных органов на территории штата Сан-Андреас (LSPD,LSSD), ссылаясь на главу 5, статью 5.5.1 пунктов:
⁃ для отражения нападения на гражданина или сотрудника и регионального правоохранительного органа;
⁃ для пресечения преступления и/или правонарушения;
⁃ для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику регионального правоохранительного органа;
⁃ для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
⁃ для задержания, конвоирования и охраны задержанных лиц, заключенных под стражу;
⁃ для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий.
На то время у сотрудника Los Santos Police Departament не было никаких оснований применять спец. средства.
Начинает момент моего задержание. Сотрудник Los Santos Police Departament задерживает меня за 17.2 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас: применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении государственного служащего или его близких при исполнении им своих должностных обязанностей.
Однако встречается вопрос. Какие служебные обязанности на то время он исполнял? Неизвестно.
Далее у нас встречается ещё один вопрос, который очень важен для дела. В соответствии статьи 17.2 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас, в котором регламентировано, что "Нанесение телесных повреждений гос. сотруднику при исполнение своих служебных обязанностей". Вопрос, после того, как по его субъективному мнению "я его сбила", он почему начал вести себя нормально, не проявлять каких-либо отклонений как физических, так и психических.
Отсюда следует, что сотрудник который инициировал задержание в отношение меня был полностью в порядке и в здравом уме.
Хочется мне подметить, что на момент задержания в то время я была ПРИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Согласно законодательству штата Сан-Андреас статья 17.2 Уголовно-Административного кодекса, - является у нас СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Исходя из этого, ссылаясь на определенный действующий нормативно-правовой акт: закон о взаимодействии гос. структур, главой 1, статьей 1.5:
Сотрудники государственных структур, при исполнении ими служебных обязанностей, могут быть задержаны в следующих случаях:
⁃ сотрудник государственной структуры совершил особо тяжкое преступление, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, очевидцем чего был сотрудник государственного правоохранительного органа, при условии наличия у последнего видеозаписи такого нарушения.
⁃ действия сотрудника государственной структуры представляют непосредственную угрозу жизни окружающим;
⁃ имеется соответствующий ордер или решение суда;
⁃ обстоятельства, предусмотренные ст. 1.5.2 - 1.5.5 настоящего Закона.
*Исключение: Ст. 6 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас".
Хочу подметить, что со стороны сотрудника Los Santos Police Departament - было многократное кол-во оскорблений, неуважительное общение со мной, тем самым нарушая главу 3, статью 3.1 пункта 7 Этического кодекса штата Сан-Андреас:
⁃ Общаться уважительно и не повышая тона с гражданами и своими коллегами.
Ввиду вышеизложенного я считаю, что сотрудник LSPD с опознавательным знаком: [LSPD - CIS | 10867], совершил преступление предусмотренное статьями: 15.1 УАК СА и 15.6 УАК СА.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка* (( тайм-коды: 19:30 - 20:00 (начало просмотра видеоматериала сотрудника), 20:00 - 20:20 (сотрудник на своем видеоматериале стоит на дороге, после чего начинает меня оскорблять и неуважительно общаться со мной), 21:43 - 22:41 (конец предоставления материалов дела со стороны сотрудника Los Santos Police Departament),31:10 - 32:05 (решение прокурора) ))
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд:
(a). Истребовать у Обвиняемого все доказательства, касающиеся данного делопроизводства.
(b). Привлечь к уголовной/административной ответственности Обвиняемого по статьям, которые усмотрит Офис Генерального Прокурора;
(c). Взыскать с Обвиняемого в пользу Потерпевшего моральную компенсацию в размере 100.000$.
(d). Аннулировать запись в реестре правонарушителей о наличии судимости, созданную в результате вышеописанной ситуации.
(f). Восстановить в ранее занимаемой должности Реаниматолог GEMS (5) в гос организации EMS
Дата подачи: 20.02.2025
Подпись Заявителя:D.Q.
Подпись Заявителя:
Последнее редактирование: