На рассмотрении ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №0277

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Maga_blyt

Новичок
Пользователь
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.​
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.

1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Daniil Sigmacz
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 286032
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Да
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Да

1.2 Данные представителя.
- Имя и Фамилия: Marcus Morales
- Номер ID-Карты(Паспорта): 84862
- Номер Адвокатской лицензии: PLSA 0044
- Данные электронной почты: [email protected]


2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Abdulomedinlan Muhammadin
- МЕСТО РАБОТЫ: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [LSPD - PAI | 21773]

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Я, Marcus Morales, представитель потерпевшего, обращаюсь в Офис Генерального Прокурора так как, были нарушены конституционные права моего клиента регламентированные в статьях 9, 12 Конституции Штата Сан-Андреас.

В 21:55 18.02.2025 Мой клиент находился на первом банке. Примерно в 21:56 18.02.2025 сотрудник LSPD подошёл и выдвинул какое то «законное требование» моему клиенту, цитата: "Законное требование отдаю, масочку снимаем". Мой клиент спросил основания, на что сотрудник ответил "На основании того, что вы подозреваетесь" далее не внятно "3 и 3 П.К." После мой клиент спросил диспозицию, на что сотрудник ответил "Гражданин скрывающий свою личность ..." Сотрудник не разъяснил диспозицию когда мой клиент это попросил. Соответственно требование сотрудника снять маску было не законно на основании статьи 1.6 Процессуального кодекса. Тем самым он проявил халатность 15.6 УАК CA.

Статья 1.6 Законное требование.
Законным требованием признается требование, отданное государственным служащим при исполнении, основанное на каком-либо нормативно-правовом акте. На исполнение такого требования должно давать разумное время с учетом всех обстоятельств. Гражданин имеет право получить от государственного служащего, который отдал ему законное требование, разъяснения по сущности статьи, если это затрагивает его права и свободы.
В случае, если вблизи субъекта, которому адресовано требование уполномоченного лица, присутствуют стороннее(-ие) лицо(-а), требование должно иметь фактическое обращение к субъекту.
Примечание: Фактическим обращением считается обращение, включающее в себя отличительные черты конкретного гражданина. К примеру: Цвет одежды, особенности внешности и т.п.

Статья 3.3 Гражданин, скрывающий свое лицо маской или иным предметом в общественном месте, а также в случаях обоснованного подозрения на наличие розыска у такого лица (( Функциональная таблица WANTED над головой )) может быть подвергнут процедуре установления личности и последующему обыску. Исключение: медицинская маска для случаев, не связанных с обоснованным подозрением.
Примечание: Обыску не подлежат лица, обладающие статусом неприкосновенности, а также сотрудники государственных организаций при исполнении служебных обязанностей, предъявившие удостоверение или опознавательный знак. Обыск запрещено проводить в зданиях Экстренной Медицинской Службы и прилегающих к ним территориях согласно комментарию VI к УАК СА.
Ответственность: Отказ от выполнения законных требований влечет за собой административную ответственность в соответствии со ст. 25.5 УАК СА, а также наделяет уполномоченное лицо правом изъятия предмета правонарушения.

Далее сотрудник задержал моего клиента за 25.1 УАК CA, посадил в машину и повёз в кпз LSPD. По дороге в кпз очень не внятно зачитал права. Далее произошёл такой диалог:"
-Адвоката будете вызывать?
- Да, давайте вызовем.
- Отказано"
Далее сотрудник не реализовал ни каких прав и посадил в кпз моего клиента. Сотрудник нарушил права моего клиента регламентированные 12 статьёй конституции. Тем самым он превысил свои полномочия 15.1 УАК CA.

Статья 12. При любом задержании и расследовании обвиняемый имеет право на один телефонный звонок и бесплатного адвоката в случаях, предусмотренным законом.

Ввиду вышеизложенного я считаю, что сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD - PAI | 21773] , совершил преступление предусмотренное статьей 15.1 УАК СА и 15.6 УАК СА.

III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.

- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка* ((00:09 обращается с требованием; 1:30 задерживает; 2:18 миранда; 2:56 диалог; 3:29 арест))
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Договор и доверенность с адвокатом № 686*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*

IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)

На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд: Компенсировать потерпевшему затраты на услуги частного адвоката в размере 100.000$, компенсировать потерпевшему моральный ущерб в размере 100.000$.

Дата подачи: 19.02.2025
Подпись: M. M.​
 
Последнее редактирование:
Сверху