- Автор темы
В Министерство Юстиции
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Jordan Takasi
Пользуясь предоставленным мне правом, заявляю о предполагаемом нарушении закона со стороны должностного лица. Излагаю обстоятельства произошедшего и прилагаю к заявлению все имеющиеся доказательства, подтверждающие изложенные факты.
1. ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ:
Имя фамилия: -
Место работы: FIB
Должность: -
Идентификационный знак: [FA-673903]
2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЯ:
18.11.2025 / 20:32
Сотрудник FIB ограничивает мою свободу, применяя спецсредство в виде наручников. Сотрудник не представился, не объяснил основание моего задержания. После того как сотрудник убедился в том, что я адвокат, меня отпустили. Чуть позже я начал представлять интересы моего доверителя. В ходе разбирательств сотрудник беспричинно смеялся, а так же неуважительно обращался ко мне на "ты" чем нарушил 2.10 ЭК. На вопрос: “На каком основании находились в КПЗ LSPD?” — сотрудник ответа не дал. В ходе просмотра видеофиксации было замечено, что после окончания его процессуальных действий, согласно статье 5.3 Закона о ЗОТ, сотрудник обязан был как можно быстрее покинуть территорию КПЗ, но он решил остаться, задерживая людей, даже не объясняя, на каком основании их свобода была ограничена. Также после вынесения мною рекомендации сотрудник FIB оскорбил меня, сказав, цитата: “Вы реально больной”. Считаю, что действия сотрудника FIB с ОПЗ [FA-673903] нарушают статьи: 15.6 УК, 12.8 УК, 17.3 АК, 2.10 ЭК.
В связи с изложенным прошу Министерство юстиции провести расследование на факт нарушения статей: 15.6 УК, 12.8 УК, 17.3 АК, 2.10 ЭК.