- Автор темы
- #1
Реквизиты получателя: Даниель Бэдлуз (Daniel Badlose), Barabulka#1351@sa.gov.
Реквизиты отправителя: Заместитель генерального прокурора штата Сан-Андреас Кассиус Инносенс (Cassius Innocence), mayb1e#3047@sa.gov, 1863432.

В Конституционную коллегию штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Cassius Innocence
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Cassius Innocence, подаю заявление в Конституционную коллегию Штата San-Andreas.
Готов пояснить следующее:
Подаю в Конституционную коллегию штата по факту неполноценности нескольких нормативно-правовых актов и просьбы ввести прецеденты для устранения указанных неполноценностей:
Прецеденты №1: Если в отношении гос сотрудника начато делопроизводство, то запрещено его увольнение до окончания расследования. Сотрудник прокуратуры/суда обязан уведомить о начале/окончании делопроизводства в отношении сотрудника лично, или его руководство. Ордера AS и FW, а также конечное постановление суда приравниваются к окончанию делопроизводства.
Примечание: сотрудник может быть уволен по решению сотрудника прокуратуры за нарушение УАК, даже если в его отношении начато делопроизводство.
Прецедент мотивирован участившимися случаями, что после уведомления, что в отношении гос сотрудника начато делопроизводство он увольняется и соответственно не возможно запросить у него запись с боди-камеры, т.к. запись обязан хранить гос сотрудник, а после увольнения он является гражданским. После закрытия делопроизводства сотрудник восстанавливается и остаётся безнаказанным.
Прецедент №2: Гос сотрудник должен быть уволен по решению прокуратуры/суда, или ордера типа AS/FW, даже при наличии листа временной нетрудоспособности, который регламентирован главой IX трудового кодекса.
Прецедент мотивирован тем, что руководство не может исполнить ордер из-за данного листа, а если у обвиняемого есть "связи" в EMS, то данный лист может обновлятся до того момента, пока не истекут сроки давности.
Прецедент №3: На основании процессуального кодекса, главы второй (II), статьи второй (2), части второй (2) - "В случае если задерживаемый требует адвоката сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента. ". Внести трактовку, что если задержанный озвучивает своё желание реализовать его конституционные права, то сотрудник гос структур обязан это сделать.
Прецедент мотивирован разбирательствами по иску в верховный суд №52.
Прошу Конституционную коллегию:
1. Ввести описанные судебные прецеденты для более точной, правильной и понятной трактовки закона, решения спорных ситуаций и выплывающих с них проблем.
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта : ксерокопия

20.08.2022 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀