Обращение в Генеральную прокуратуру №ADJ313
В Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: [Jason Duran]
От гражданина Соединенных Штатов Америки: [Jason Duran]
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Jason Duran, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи обращений, а также внимательно прочитав закон о "Департаменте юстиции", подаю обращение в Генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ОБРАЩЕНИЯ:
Субъект заявления - Сотрудник USSS с идентификационным знаком [USSS - 666999]
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЯ:
Приехал на задержание сотрудника FIB, задержанного агентом USSS. На мой воппрос об основании задержания сотрудник USSS ответил: "законное" "ТУПЫЕ ВОПРОСЫ - ТУПЫЕ ОТВЕТЫ БУДУТ". Это ответ который является хамским и никак не может быть предоставлен сотруднику, который приехал на задержание.
Сотрудник FIB был задержан по статье 12.8 УК SA за то, что целился в воздух с тазера, хотя было видно, что из гаража FIB выезжала машина.
Даже если предположить, что сотрудник целился вверх просто так сотрудник USSS не имел права задерживать человека, да еще и по статье 12.8 УК SA.
Статья 12.8 * (ФЕДЕРАЛЬНАЯ) Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение любых видов оружия, спецсредств и боеприпасов.
Статья 2.1 Понятие преступления:
Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние (противоправное, умышленное, волевое, действие или бездействие), которое нарушает или создает реальную угрозу нарушения прав граждан, охраняемых Конституцией, и подвергается наказанию, установленному Уголовным кодексом.
Согласно положениям Уголовного кодекса штата San-Andreas статья 12.8 УК квалифицируется как преступление.
В действиях сотрудника FIB не было ни общественной опасности, ни реальной угрозы нарушения прав граждан, ни нанесения какого-либо существенного/несущественного вреда ни государству, ни его жителям.
Исходя из этого состава преступления в действиях сотрудника FIB нет.
Более того, четко видно на видеозаписи как некая машина двигалась из гаража FIB и сотрудник мог использовать Tazer для пресечения правонарушения, ввиду этого состава правонарушения и даже проступка в действиях сотрудника FIB нет.
По поводу легитимности задержания.
На видеозаписях, приложенных к Обращению, четко установлено, что сотрудник USSS сказал о том, что задержал человека за совершение правонарушение и что угрозы жизни и общественной опасности он не нес еще до момента просмотра видеофиксации.
Статья 4.1 Основания для задержания государственных служащих:
1. Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица.
2. При непосредственной угрозе жизни гражданам штата или государственным служащим.
3. Факт отношения человека к государственной службе был установлен в процессе задержания.
4. При непосредственной фиксации дачи или получении взятки, то есть получение должностным лицом, лично или через посредника взятки в виде денежных средств, иного имущества, либо в виде оказания ему услуг имущественного характера или услуг связанных с его непосредственно занимаемой должностью, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц сотрудники.
5. В случае фиксации совершения преступления по федеральным статьям Уголовного кодекса государственным служащим допускается его задержание сотрудниками GOV (SAD).
6. По требованию Губернатора Штата, Генерального прокурора или его заместителей сотрудниками FIB, USSS при наличии достаточных оснований.
7. Сотрудники NG подразделения Military Police, Генералитет вправе задерживать военнослужащих при непосредственном нарушении военных статей согласно Уголовному кодексу.
8. При незаконном вмешательстве (создании помех) государственным служащим в процессуальные действия либо при неправомерном нахождении на закрытой, охраняемой или особо охраняемой территории после предъявления законного требования о прекращении противоправных действий.
Исходя из нормы ПК, SAD имеют право задерживать граждан по Федеральным статьям за совершение преступления.В данном же случае, агент USSS изначально задерживал человека за правонарушение, заведомо зная, что преступление FIB не совершал.
Исходя из этого, я считаю, что здесь имеет место быть ЗАВЕДОМО незаконное задержание.
Последний пункт который я бы хотел отразить заключается в следующем:
Исходя из того, что сотрудник USSS не имел права задерживать сотрудника FIB, вытекает то, что Агент SAD не имел право находится на ЗОТ FIB, а именно: в гараже FIB.
Статья 4.1 Красная зона - особо охраняемый объект FIB, на которой беспрепятственно разрешено находиться следующим лицам:
Сотрудникам FIB;
Сотрудникам Прокуратуры при проведении проверки, в момент проведения оперативно-розыскных мероприятий (следственных действий) на основании делопроизводства в сопровождении представителей FIB или на основании действующего постановления Прокурора;
Сотрудникам Emergency Medical Service и департамента общественного Здравоохранения во время проведения проверки в сопровождении представителей FIB;
Сотрудникам Emergency Medical Service для оказания мед. помощи;
Сотрудникам Департамента Финансов при действующем указе Государственного казначея;
Агентам USSS при сопровождении первых лиц штата, по служебной необходимости в сопровождении представителей FIB.
Исходя из вышесказанного, прошу составить следственное дело и просить суд о привлечении сотрудника USSS [USSS - 666999] по статьям 15.6 16.5 12.7.2 УК SA и 2.10 ЭК SA.
3. ( III ) ДАТА И ВРЕМЯ ПРОИЗОШЕДШЕЙ СИТУАЦИИ:
30,01,25 18:36
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Заявитель - Jason Duran
Субъект - USSS - 666999
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ОБРАЩЕНИЮ:
К обращению прикладываю следующую документацию:
Заявитель:
Имя Фамилия: Jason Duran
Номер паспорта, ксерокопия: 12238 *копия*
Номер телефона: 4930225
E-mail Address: [email protected]
Доказательства: *видео 1* *видео 2* *видео 3*
Иные материалы к производству (в случае наличия таковых): -
Дата подачи обращения: 31.01.25
Подпись заявителя или его законного представителя: J. Duran