- Автор темы
- #1
Обращение в Генеральную прокуратуру № GPO1379
В Генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Eugen Norman
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Eugen Norman, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи обращений, а также внимательно прочитав закон о "Министерстве юстиции", подаю обращение в Генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ОБРАЩЕНИЯ:
Субъект заявления - 2 Агента FIB с идентификационными знаками FA-258095, FA-056710.
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЯ:
Патрулируя, увидел агентов фиб и гражданский, мельком услышал их разговор про бронежилеты, агент FIB настойчиво пытался доказать что хранение бронежилетов запрещено, спросив что он будет вменять, он ответил 12.12 УАК, максимальный стыд, человек ссылается на статью, цитирую "Ношение бронежилетов гражданского образца.", но при этом речь идёт про хранение, с последующей отсылкой на закон об обороте оружия, спец средств; на введение правок федеральным правительством и всякой такой фигне.
Разъясню про изменения и данный закон, ранее была путаница, точнее, сотрудники силовых структур после введения новых изменений в закон, начали трактовать некие статьи в свою пользу, а именно статью 2.4 закона "Об обороте оружия, боеприпасов и спецсредств на территории штата San-Andreas". Сотрудник ссылается на то, что убрали следующий пункт "Исключение: всем гражданам штата разрешено хранение бронежилетов гражданского образца.", однако вообще не ознакомившись с самой статьей, какой она была и какой стала. На данный момент, статья выглядит следующим образом - "Статья 2.4 К специальным средствам также относятся бронежилеты государственного образца, принятые на вооружение и находящиеся в ведении государственных силовых структур.", ни слова про бронежилеты гражданского образца.
После некоторых неудачных попыток это разъяснить, у меня лопнуло терпение и я потребовал идентификационный знак, затем сказал "а еще лучше удостоверение", начал требовать удостоверение, сотрудник настойчиво не показывал мне ни удостоверение, ни идентификационный знак, в последствии оказалось что сотрудники ссылаются на закон о FIB, сотрудники считают что никто не имеет доступ к их данным помимо прокуроров, ссылаясь на государственную тайну и всему тому подобное.
Через некое время, как я понимаю приехало руководство данного сотрудника, к сожалению, не намного компетентней чем ранее упомянутый сотрудник, начал также упоминать про государственную тайну, что я не имею к ней доступа, при этом неоднократно нарушая ЭК.
Итог:
1-ый агент FIB (FA-258095) с горем пополам, когда ему сказало руководство, наконец-то идентифицировал себя и показал свой идентификационный знак, однако моё требование оставалось без внимание очень долгий промежуток времени, что расцениваю как 17.6 УАК. Считаю данного сотрудника некомпетентным в рамках знаний закона «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD], закона «О Federal Investigation Bureau» [FIB], а также закона "Об обороте оружия, боеприпасов и спецсредств на территории штата San-Andreas".
2-ой агент FIB (FA-056710), который в моём понимании является руководством, неоднократно выходил за рамки приличия и рамки ЭК. Считаю данного сотрудника некомпетентным в рамках знаний закона о «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD], а также закона «О Federal Investigation Bureau» [FIB].
Прошения перед прокуратурой:
Агенту с идентификационным знаком FA-258095 назначить дисциплинарное взыскание в виде замечание за неисполнение законного требования. Также назначить переаттестацию, на знание законов «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD], закона «О Federal Investigation Bureau» [FIB], а также закона "Об обороте оружия, боеприпасов и спецсредств на территории штата San-Andreas".
Агенту с идентификационным знаком FA-056710 назначить дисциплинарное взыскание в виде замечание за нарушение ЭК. Также назначить переаттестацию, на знание законов «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD], а также закона «О Federal Investigation Bureau» [FIB].
3. ( III ) ДАТА И ВРЕМЯ ПРОИЗОШЕДШЕЙ СИТУАЦИИ:
31.07.2023 16:47
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОИЗВОДСТВЕ:
1. Сотрудник LSSD Soda Doberman.
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ОБРАЩЕНИЮ:
К обращению прикладываю следующую документацию:
Заявитель:
Имя Фамилия: Eugen Norman
Номер паспорта, ксерокопия: 142935, ксерокопия
Номер телефона: +3362676
E-mail Address: eugen_op
Доказательства: Видеофиксация
Иные материалы к производству (в случае наличия таковых): -
Дата подачи обращения: 01.08.2023.
Подпись заявителя или его законного представителя: E.Norman
В Генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Eugen Norman
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Eugen Norman, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи обращений, а также внимательно прочитав закон о "Министерстве юстиции", подаю обращение в Генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ОБРАЩЕНИЯ:
Субъект заявления - 2 Агента FIB с идентификационными знаками FA-258095, FA-056710.
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЯ:
Патрулируя, увидел агентов фиб и гражданский, мельком услышал их разговор про бронежилеты, агент FIB настойчиво пытался доказать что хранение бронежилетов запрещено, спросив что он будет вменять, он ответил 12.12 УАК, максимальный стыд, человек ссылается на статью, цитирую "Ношение бронежилетов гражданского образца.", но при этом речь идёт про хранение, с последующей отсылкой на закон об обороте оружия, спец средств; на введение правок федеральным правительством и всякой такой фигне.
Разъясню про изменения и данный закон, ранее была путаница, точнее, сотрудники силовых структур после введения новых изменений в закон, начали трактовать некие статьи в свою пользу, а именно статью 2.4 закона "Об обороте оружия, боеприпасов и спецсредств на территории штата San-Andreas". Сотрудник ссылается на то, что убрали следующий пункт "Исключение: всем гражданам штата разрешено хранение бронежилетов гражданского образца.", однако вообще не ознакомившись с самой статьей, какой она была и какой стала. На данный момент, статья выглядит следующим образом - "Статья 2.4 К специальным средствам также относятся бронежилеты государственного образца, принятые на вооружение и находящиеся в ведении государственных силовых структур.", ни слова про бронежилеты гражданского образца.
После некоторых неудачных попыток это разъяснить, у меня лопнуло терпение и я потребовал идентификационный знак, затем сказал "а еще лучше удостоверение", начал требовать удостоверение, сотрудник настойчиво не показывал мне ни удостоверение, ни идентификационный знак, в последствии оказалось что сотрудники ссылаются на закон о FIB, сотрудники считают что никто не имеет доступ к их данным помимо прокуроров, ссылаясь на государственную тайну и всему тому подобное.
Через некое время, как я понимаю приехало руководство данного сотрудника, к сожалению, не намного компетентней чем ранее упомянутый сотрудник, начал также упоминать про государственную тайну, что я не имею к ней доступа, при этом неоднократно нарушая ЭК.
Итог:
1-ый агент FIB (FA-258095) с горем пополам, когда ему сказало руководство, наконец-то идентифицировал себя и показал свой идентификационный знак, однако моё требование оставалось без внимание очень долгий промежуток времени, что расцениваю как 17.6 УАК. Считаю данного сотрудника некомпетентным в рамках знаний закона «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD], закона «О Federal Investigation Bureau» [FIB], а также закона "Об обороте оружия, боеприпасов и спецсредств на территории штата San-Andreas".
2-ой агент FIB (FA-056710), который в моём понимании является руководством, неоднократно выходил за рамки приличия и рамки ЭК. Считаю данного сотрудника некомпетентным в рамках знаний закона о «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD], а также закона «О Federal Investigation Bureau» [FIB].
Прошения перед прокуратурой:
Агенту с идентификационным знаком FA-258095 назначить дисциплинарное взыскание в виде замечание за неисполнение законного требования. Также назначить переаттестацию, на знание законов «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD], закона «О Federal Investigation Bureau» [FIB], а также закона "Об обороте оружия, боеприпасов и спецсредств на территории штата San-Andreas".
Агенту с идентификационным знаком FA-056710 назначить дисциплинарное взыскание в виде замечание за нарушение ЭК. Также назначить переаттестацию, на знание законов «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD], а также закона «О Federal Investigation Bureau» [FIB].
3. ( III ) ДАТА И ВРЕМЯ ПРОИЗОШЕДШЕЙ СИТУАЦИИ:
31.07.2023 16:47
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОИЗВОДСТВЕ:
1. Сотрудник LSSD Soda Doberman.
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ОБРАЩЕНИЮ:
К обращению прикладываю следующую документацию:
Заявитель:
Имя Фамилия: Eugen Norman
Номер паспорта, ксерокопия: 142935, ксерокопия
Номер телефона: +3362676
E-mail Address: eugen_op
Доказательства: Видеофиксация
Иные материалы к производству (в случае наличия таковых): -
Дата подачи обращения: 01.08.2023.
Подпись заявителя или его законного представителя: E.Norman

