Обращение в Генеральную прокуратуру № ADJ 21
В Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Andrey Komis
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Andrey Komis, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи обращений, а также внимательно прочитав закон о "Департаменте юстиции", подаю обращение в Генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ОБРАЩЕНИЯ:
Агент FIB - Roberto Sportik
Заместитель генерального прокурора - Evgeniy Serpente
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЯ:
Проходило разбирательство в отношении сотрудника FIB Roberto Sportik (далее — задержанный) по факту нарушения ст. 12.8 УК SA. На место прибыл ЗГП Evgeniy Serpente (далее — субъект обращения), который начал разбираться в ситуации, связанной с задержанием. После долгого расследования и разбирательства субъект обращения вынес решение об освобождении задержанного по причине «незначительного нарушения».
Как сотрудник, осуществивший задержание, я категорически не согласен с данным решением и излагаю свою позицию по этому вопросу.
У задержанного при себе находился карабин и калибр 5.56. В ходе обыска было установлено отсутствие лицензии, что противоречит Закону «Об обороте оружия, боеприпасов и спецсредств на территории штата San-Andreas», а именно:
Статья 3.3
Для хранения, ношения и использования оружия сотрудниками государственных силовых структур требуется наличие действующей лицензии на гражданское оружие, выданной в соответствии с главой XII настоящего Закона.
Таким образом, налицо нарушение ст. 12.8 УК SA. Однако субъект обращения заявил, что это «незначительное нарушение», и освободил задержанного. В связи с этим возникает вопрос: если нарушение ст. 12.8 УК SA является «незначительным», то означает ли это, что сотрудников не следует привлекать к ответственности за данное правонарушение ?
Кроме того, субъект обращения нарушил требования Этического кодекса
Статья 5.3.1
В рабочее время сотрудники не могут ходить в спортивной или пляжной одежде и сарафанах, кроссовках. Под запретом глубокие декольте, мини-юбки, оголенные плечи и живот, блестящая или слишком нарядная одежда. Исключаются сандалии и шлепанцы.
Исключения: Сотрудники CID CRIME. Сотрудники силовых подразделений могут носить кроссовки для более удобного перемещения и выполнения своих обязанностей. В данном случае кроссовки должны быть однотонно белым или черным цветом.
На основании вышеизложенного прошу:
В Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Andrey Komis
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Andrey Komis, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи обращений, а также внимательно прочитав закон о "Департаменте юстиции", подаю обращение в Генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ОБРАЩЕНИЯ:
Агент FIB - Roberto Sportik
Заместитель генерального прокурора - Evgeniy Serpente
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЯ:
Проходило разбирательство в отношении сотрудника FIB Roberto Sportik (далее — задержанный) по факту нарушения ст. 12.8 УК SA. На место прибыл ЗГП Evgeniy Serpente (далее — субъект обращения), который начал разбираться в ситуации, связанной с задержанием. После долгого расследования и разбирательства субъект обращения вынес решение об освобождении задержанного по причине «незначительного нарушения».
Как сотрудник, осуществивший задержание, я категорически не согласен с данным решением и излагаю свою позицию по этому вопросу.
У задержанного при себе находился карабин и калибр 5.56. В ходе обыска было установлено отсутствие лицензии, что противоречит Закону «Об обороте оружия, боеприпасов и спецсредств на территории штата San-Andreas», а именно:
Статья 3.3
Для хранения, ношения и использования оружия сотрудниками государственных силовых структур требуется наличие действующей лицензии на гражданское оружие, выданной в соответствии с главой XII настоящего Закона.
Таким образом, налицо нарушение ст. 12.8 УК SA. Однако субъект обращения заявил, что это «незначительное нарушение», и освободил задержанного. В связи с этим возникает вопрос: если нарушение ст. 12.8 УК SA является «незначительным», то означает ли это, что сотрудников не следует привлекать к ответственности за данное правонарушение ?
Кроме того, субъект обращения нарушил требования Этического кодекса
Статья 5.3.1
В рабочее время сотрудники не могут ходить в спортивной или пляжной одежде и сарафанах, кроссовках. Под запретом глубокие декольте, мини-юбки, оголенные плечи и живот, блестящая или слишком нарядная одежда. Исключаются сандалии и шлепанцы.
Исключения: Сотрудники CID CRIME. Сотрудники силовых подразделений могут носить кроссовки для более удобного перемещения и выполнения своих обязанностей. В данном случае кроссовки должны быть однотонно белым или черным цветом.
На основании вышеизложенного прошу:
- Провести проверку в отношении указанных лиц.
- Передать дело в суд.
- Отнестись к данному делу с соблюдением всех процессуальных норм и требований Закона о департаменте юстиции.
3. ( III ) ДАТА И ВРЕМЯ ПРОИЗОШЕДШЕЙ СИТУАЦИИ:
18.12.2024 с 13:45 - 14:25
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Отсутствуют
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ОБРАЩЕНИЮ:
К обращению прикладываю следующую документацию:
Заявитель: Andrey Komis
Имя Фамилия: Andrey Komis
Номер паспорта, ксерокопия: 26101 копия
Номер телефона: 8063782
E-mail Address: boss.of.the.gym
Доказательства: Запись 1 /// запись 2
Иные материалы к производству (в случае наличия таковых): -
Дата подачи обращения: 18.12.2024.
Подпись заявителя или его законного представителя: A.K
Подпись заявителя или его законного представителя: A.K