To: Supreme Court of the State
From: гражданин Magomed Shlyapick, номер паспорта: 10588.
From: гражданин Magomed Shlyapick, номер паспорта: 10588.
ОБРАЩЕНИЕ SC128-H
РАЗДЕЛ I. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, гражданин штата, Magomed Shlyapick, пользуясь своими правами, обращаюсь в Верховный Суд штата, объясняя всю ситуацию.
Предмет иска:
Получение толкования Верховного суда штата Сан-Андреас (далее - Верховный суд) относительно правовой квалификации действий лица, осужденного за определенные преступления, при трудоустройстве на государственную службу, с учетом положений статьи 10 главы 3 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас (далее - УК СА), запрещающей лицам, осужденным за определенные преступления, работать в государственных органах, и статьи 17.4 УК СА, предусматривающей ответственность за самоуправство.
Основания иска:
1. Статья 17.4 УК СА, предусматривающая ответственность за самоуправство, то есть самовольное совершение действий, правомерность которых оспаривается, если такими действиями причинен существенный вред.
2. Статья 10 главы 3 УК СА, устанавливающая запрет на занятие государственных должностей лицами, осужденными за определенные преступления.
3. Принцип правовой определенности, предполагающий, что не является правонарушением действие или бездействие, если в момент его совершения оно не было установлено как таковое в законе или ином нормативном акте.
4. Необходимость обеспечения единообразного применения законодательства, в частности, в контексте трудоустройства лиц, осужденных за определенные преступления, на государственную службу.
Суть иска:
1. Обращение к Верховному суду с просьбой предоставить толкование статьи 17.4 УК СА в части ее применения к лицам, осужденным за определенные преступления, при трудоустройстве на государственную службу, с учетом положений статьи 10 главы 3 УК СА.
2. Заявитель полагает, что действия лица, осужденного за определенные преступления, при трудоустройстве на государственную службу, вопреки запрету, установленному статьей 10 главы 3 УК СА, могут быть квалифицированы как самоуправство по статье 17.4 УК СА, если они отвечают следующим критериям:
- Самовольное совершение действия: трудоустройство на государственную службу, несмотря на наличие судимости, является самовольным, поскольку совершается вопреки установленному законом порядку и оспаривается законом.
- Оспаривание правомерности действия: правомерность трудоустройства лица, осужденного за определенные преступления, на государственную службу, оспаривается непосредственно законом, а именно статьей 10 главы 3 УК СА.
- Причинение существенного вреда: трудоустройство лица, осужденного за определенные преступления, на государственную службу, в нарушение статьи 10 главы 3 УК СА, может привести к причинению существенного вреда. Такой вред может быть выражен в дискриминации других кандидатов, не имеющих судимостей, в нарушении принципов государственной службы и в ущербе репутации государственных органов.
Просьбы к суду:
- Предоставить толкование статьи 17.4 УК СА в контексте трудоустройства лиц, осужденных за определенные преступления, на государственную службу, с учетом положений статьи 10 главы 3 УК СА.
- Определить, может ли быть квалифицировано трудоустройство лица, осужденного за определенные преступления, на государственную службу, вопреки запрету, установленного статьей 10 главы 3 УК СА, как самоуправство по статье 17.4 УК СА.
- Установить критерии, позволяющие определить, является ли трудоустройство лица, осужденного за определенные преступления, на государственную службу, самоуправством в соответствии со статьей 17.4 УК СА, с учетом условий, установленных в статье 10 главы 3 УК СА.
- Дать разъяснения о взаимодействии статьи 17.4 УК СА со статьей 10 главы 3 УК СА в контексте трудоустройства лиц, осужденных за определенные преступления.
- Определить понятия “существенный вред” в контексте статьи 17.4 УК СА применительно к трудоустройству лиц, осужденных за определенные преступления, на государственную службу, с учетом ограничений, установленных статьей 10 главы 3 УК СА.
- Роль работодателя в соблюдении законодательных ограничений при приеме на работу лиц, осужденных за определенные преступления, и возможность привлечения его к ответственности за нарушение установленных законом ограничений.
- Возможность применения административной ответственности в случае нарушения трудоустройства на государственную службу лицами, осужденными за определенные преступления.
- Определить, может ли факт отбытия лицом наказания в местах исполнения наказаний рассматриваться как доказательство того, что лицо было уведомлено о наличии у него судимости с запретом на работу в государственных органах.
РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
Электронная почта: [email protected].
Место работы: Генеральная прокуратура.
Место проживания: без определенного места жительства.
Номер телефона: +943-39-95.
РАЗДЕЛ III. ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Настоящая редакция актов: [гиперссылка].
Ксерокопия паспорта заявителя: [гиперссылка].