Рассмотрено Обращение №SC48

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vyacheslav Vanish

Активный
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

ЗАЯВИТЕЛЬ - VYACHESLAV VANISH,
почта DeGlor#7175@sa.com, Паспорт: 23211, тел. 5065806.

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый верховный суд, прошу дать разъяснение по вопросу применения ст. 1.2 ч. 2, ст. 1.1 ч. 2, ст. 5 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас.
Будучи Заместителем Генерального прокурора я обнаружил двоякое трактование сотрудниками правоохранительных органов. В соответствии со ст. 13 ч. 1 закона "Об Управлении тюрем штата Сан-Андреас", сотрудники ФТ вправе требовать от заключенных исполнение положений, прописанных в регламенте поведения заключенных в местах ограничения свободы. Кроме того, согласно п. Д той же части, сотрудники ФТ вправе назначать наказания за нарушение порядка и условий отбывания наказания.

Исходя из этих положений, начальник управления тюрем утвердил Регламент работы Федеральной Тюрьмы Болингброук, установив за нарушение его положений ответственность, по моему мнению, аналогичной ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом. Так, например, п. 2.1 указанного регламента предусматривает меру наказания в виде "Добавочного срок до 6-ти лет", что по своему смыслу, при неисполнении требований сотрудников Федеральной тюрьмы влечет за собой ответственность, аналогичную уголовной, в виде лишения свободы на 6 лет.

Таким образом, сотрудники Федеральной тюрьмы, хотя и не лишают заключенных свободы, ввиду того, что они уже ее лишены на определенный срок, но де-факто, продлевая эти санкции, не имея на то оснований, предусмотренных Уголовным кодексом штата Сан-Андреас. Кроме того, согласно Административному кодексу штата Сан-Андреас, за неисполнение требований сотрудника правоохранительных органов предусмотрена административная ответственность. Безусловно, ввиду того, что заключенные отбывают наказания, назначить меру воздействия в виде штрафа или административного ареста едва ли возможно. Однако, по моему мнению, это вовсе не основание продлевать срок лишения свободы граждан.

Такое деяние ограничивает право граждан на свободу передвижения, предусмотренное, в том числе п. 1 ст. 27 Гражданского кодекса СА.

Считаю, что никакие нормативные, нормативные правовые акты, за исключением Уголовного и Административного кодексов не должны предусматривать основания для лишения (ограничения) права гражданина штата Сан-Андреас на свободу.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Прошу дать разъяснение по следующим вопросам:

1. Признает ли Верховный суд возможным устанавливать меры наказания в виде лишения свободы на определенный срок (и продления срока лишения свободы) за совершение проступков, совершенных заключенными на территории Федеральной тюрьмы, иными нормативными/нормативными-правовыми актами, за исключением Уголовного и Административного кодексов?
2. Признает ли Верховный суд продление срока лишения свободы аналогом меры в наказания в виде лишения свободы на определенный срок?

Vyacheslav Vanish,
belaja-podpis-png.1179317
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху