- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
ЗАЯВИТЕЛЬ - VYACHESLAV VANISH, почта DeGlor#7175@sa.com, Паспорт: 23211, тел. 5065806.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый верховный суд, прошу дать разъяснение по вопросу применения ст. 1.2 ч. 2, ст. 1.1 ч. 2, ст. 5 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас.
Будучи Заместителем Генерального прокурора я обнаружил двоякое трактование сотрудниками правоохранительных органов. В соответствии со ст. 13 ч. 1 закона "Об Управлении тюрем штата Сан-Андреас", сотрудники ФТ вправе требовать от заключенных исполнение положений, прописанных в регламенте поведения заключенных в местах ограничения свободы. Кроме того, согласно п. Д той же части, сотрудники ФТ вправе назначать наказания за нарушение порядка и условий отбывания наказания.
Исходя из этих положений, начальник управления тюрем утвердил Регламент работы Федеральной Тюрьмы Болингброук, установив за нарушение его положений ответственность, по моему мнению, аналогичной ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом. Так, например, п. 2.1 указанного регламента предусматривает меру наказания в виде "Добавочного срок до 6-ти лет", что по своему смыслу, при неисполнении требований сотрудников Федеральной тюрьмы влечет за собой ответственность, аналогичную уголовной, в виде лишения свободы на 6 лет.
Таким образом, сотрудники Федеральной тюрьмы, хотя и не лишают заключенных свободы, ввиду того, что они уже ее лишены на определенный срок, но де-факто, продлевая эти санкции, не имея на то оснований, предусмотренных Уголовным кодексом штата Сан-Андреас. Кроме того, согласно Административному кодексу штата Сан-Андреас, за неисполнение требований сотрудника правоохранительных органов предусмотрена административная ответственность. Безусловно, ввиду того, что заключенные отбывают наказания, назначить меру воздействия в виде штрафа или административного ареста едва ли возможно. Однако, по моему мнению, это вовсе не основание продлевать срок лишения свободы граждан.
Такое деяние ограничивает право граждан на свободу передвижения, предусмотренное, в том числе п. 1 ст. 27 Гражданского кодекса СА.
Считаю, что никакие нормативные, нормативные правовые акты, за исключением Уголовного и Административного кодексов не должны предусматривать основания для лишения (ограничения) права гражданина штата Сан-Андреас на свободу.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Прошу дать разъяснение по следующим вопросам:
1. Признает ли Верховный суд возможным устанавливать меры наказания в виде лишения свободы на определенный срок (и продления срока лишения свободы) за совершение проступков, совершенных заключенными на территории Федеральной тюрьмы, иными нормативными/нормативными-правовыми актами, за исключением Уголовного и Административного кодексов?
2. Признает ли Верховный суд продление срока лишения свободы аналогом меры в наказания в виде лишения свободы на определенный срок?
Vyacheslav Vanish,
ЗАЯВИТЕЛЬ - VYACHESLAV VANISH, почта DeGlor#7175@sa.com, Паспорт: 23211, тел. 5065806.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый верховный суд, прошу дать разъяснение по вопросу применения ст. 1.2 ч. 2, ст. 1.1 ч. 2, ст. 5 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас.
Будучи Заместителем Генерального прокурора я обнаружил двоякое трактование сотрудниками правоохранительных органов. В соответствии со ст. 13 ч. 1 закона "Об Управлении тюрем штата Сан-Андреас", сотрудники ФТ вправе требовать от заключенных исполнение положений, прописанных в регламенте поведения заключенных в местах ограничения свободы. Кроме того, согласно п. Д той же части, сотрудники ФТ вправе назначать наказания за нарушение порядка и условий отбывания наказания.
Исходя из этих положений, начальник управления тюрем утвердил Регламент работы Федеральной Тюрьмы Болингброук, установив за нарушение его положений ответственность, по моему мнению, аналогичной ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом. Так, например, п. 2.1 указанного регламента предусматривает меру наказания в виде "Добавочного срок до 6-ти лет", что по своему смыслу, при неисполнении требований сотрудников Федеральной тюрьмы влечет за собой ответственность, аналогичную уголовной, в виде лишения свободы на 6 лет.
Таким образом, сотрудники Федеральной тюрьмы, хотя и не лишают заключенных свободы, ввиду того, что они уже ее лишены на определенный срок, но де-факто, продлевая эти санкции, не имея на то оснований, предусмотренных Уголовным кодексом штата Сан-Андреас. Кроме того, согласно Административному кодексу штата Сан-Андреас, за неисполнение требований сотрудника правоохранительных органов предусмотрена административная ответственность. Безусловно, ввиду того, что заключенные отбывают наказания, назначить меру воздействия в виде штрафа или административного ареста едва ли возможно. Однако, по моему мнению, это вовсе не основание продлевать срок лишения свободы граждан.
Такое деяние ограничивает право граждан на свободу передвижения, предусмотренное, в том числе п. 1 ст. 27 Гражданского кодекса СА.
Считаю, что никакие нормативные, нормативные правовые акты, за исключением Уголовного и Административного кодексов не должны предусматривать основания для лишения (ограничения) права гражданина штата Сан-Андреас на свободу.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ
🔗 SASPA » Регламент работы Федеральной Тюрьмы Болингброук
Регламент работы является утвержденным нормативно-правовым актом San Andreas State Prison Authority и обязателен к ознакомлению и соблюдению всеми сотрудниками, заключенными, гражданами и иными должностными лицами на территории Федеральной тюрьмы. Глава I. Внутренний регламент для...
forum.gta5rp.com
Важно - Уголовный кодекс штата Сан-Андреас (редакция от 2 Апреля 2024 года)
Уголовный кодекс штата Сан-Андреас ОБЩАЯ ЧАСТЬ РАЗДЕЛ I. Уголовный закон ГЛАВА I. Задачи и принципы Уголовного кодекса Штата Сан-Андреас Статья 1. Уголовное законодательство Штата Сан-Андреас ч. 1 Уголовное законодательство Штата Сан-Андреас состоит из настоящего Кодекса. Новые законы...
forum.gta5rp.com
Закон "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас" (редакция от 2 октября 2023 года)
Закон "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас" ГЛАВА I. Общие положения Статья 1. Управление тюрем Штата Сан-Андреас ч. 1 Управление тюрем Штата Сан-Андреас (далее Управление тюрем) — орган исполнительной власти, подведомственный Департаменту Юстиции Штата Сан-Андреас, осуществляющий функции...
forum.gta5rp.com
Важно - Гражданский кодекс штата Сан-Андреас (редакция от 23 декабря 2022 года)
Гражданский кодекс штата Сан-Андреас Раздел I. Общие положения Подраздел 1. Основные положения Глава 1. Гражданское законодательство Статья 1. Основные начала гражданского законодательства 1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им...
forum.gta5rp.com
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Прошу дать разъяснение по следующим вопросам:
1. Признает ли Верховный суд возможным устанавливать меры наказания в виде лишения свободы на определенный срок (и продления срока лишения свободы) за совершение проступков, совершенных заключенными на территории Федеральной тюрьмы, иными нормативными/нормативными-правовыми актами, за исключением Уголовного и Административного кодексов?
2. Признает ли Верховный суд продление срока лишения свободы аналогом меры в наказания в виде лишения свободы на определенный срок?
Vyacheslav Vanish,