- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Nikita Turgov, бездомный
8896133, 805
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас задержанием признается в мерой кратковременного (на срок до 1 часа) лишения человека права на свободу, осуществляемая сотрудниками правоохранительных органов, сотрудниками Федеральной тюрьмы и сотрудниками специальных подразделений Национальной Гвардии, предусмотренных Законом “О Национальной Гвардии штата Сан-Андреас”, на основании ст. 16 Процессуального Кодекса.
Однако, ст. 15 Закона “О Федеральном Расследовательском Бюро” уполномочивает сотрудников Федерального Расследовательского Бюро применять специальные средства, к коим в том числе относятся наручники, применяемые для ограничения свободы человека на передвижение, в следующих случаях:
а) отражения нападения на гражданина или сотрудника ФРБ;
б) пресечения преступления и правонарушения;
в) пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику Департамента Шерифа;
г) задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
д) задержания, конвоирования и охраны задержанных лиц, заключенных под стражу;
е) пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий.
Таким образом, п. е) ст. 15 Закона “О Федеральном Расследовательском Бюро” уполномочивает сотрудников Федерального Расследовательского Бюро на применение специальных средств, в том числе наручников, для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий.
Само использование наручников, исходя из принципов их применения, когда их кольца надеваются на запястья или иные конечности человека для ограничения его свободы действий и передвижения, действующим законодательством разрешается исключительно при проведении процедуры задержания. Срок его проведения также регламентируется законом.
Однако, применение наручников в качестве меры пресечения не регулируется иными нормативно-правовыми актами, кроме профильных законов силовых структур Штата.
Таким образом, применение наручников для пресечения противоправных деяний по определению должно являться задержанием ввиду ограничения свободы человека на передвижение в случае избрания такой меры пресечения, а следовательно должно иметь основания для его проведения в соответствии со ст. 16 Процессуального кодекса, а также подразумевать временное ограничение в проведении процедуры.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ
Закон о ФРБ и Процессуальный кодекс
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Прошу суд, дать толкование и разъяснение данным статьям.
Nikita Turgov,
Turgov
ЗАЯВИТЕЛЬ - Nikita Turgov, бездомный
8896133, 805
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас задержанием признается в мерой кратковременного (на срок до 1 часа) лишения человека права на свободу, осуществляемая сотрудниками правоохранительных органов, сотрудниками Федеральной тюрьмы и сотрудниками специальных подразделений Национальной Гвардии, предусмотренных Законом “О Национальной Гвардии штата Сан-Андреас”, на основании ст. 16 Процессуального Кодекса.
Однако, ст. 15 Закона “О Федеральном Расследовательском Бюро” уполномочивает сотрудников Федерального Расследовательского Бюро применять специальные средства, к коим в том числе относятся наручники, применяемые для ограничения свободы человека на передвижение, в следующих случаях:
а) отражения нападения на гражданина или сотрудника ФРБ;
б) пресечения преступления и правонарушения;
в) пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику Департамента Шерифа;
г) задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
д) задержания, конвоирования и охраны задержанных лиц, заключенных под стражу;
е) пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий.
Таким образом, п. е) ст. 15 Закона “О Федеральном Расследовательском Бюро” уполномочивает сотрудников Федерального Расследовательского Бюро на применение специальных средств, в том числе наручников, для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий.
Само использование наручников, исходя из принципов их применения, когда их кольца надеваются на запястья или иные конечности человека для ограничения его свободы действий и передвижения, действующим законодательством разрешается исключительно при проведении процедуры задержания. Срок его проведения также регламентируется законом.
Однако, применение наручников в качестве меры пресечения не регулируется иными нормативно-правовыми актами, кроме профильных законов силовых структур Штата.
Таким образом, применение наручников для пресечения противоправных деяний по определению должно являться задержанием ввиду ограничения свободы человека на передвижение в случае избрания такой меры пресечения, а следовательно должно иметь основания для его проведения в соответствии со ст. 16 Процессуального кодекса, а также подразумевать временное ограничение в проведении процедуры.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ
Закон о ФРБ и Процессуальный кодекс
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Прошу суд, дать толкование и разъяснение данным статьям.
Nikita Turgov,
Turgov