Рассмотрено Обращение №CP374

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Benjamin Galletka

Начинающий
Пользователь
Я, гражданин штата San-Andreas Shadowfiend Galante подаю жалобу в офис Генерального прокурора на гражданина с опознавательным знаком [LSPD | CPD | 9785 | G.R], Rodrigous Puzikyan , неизвестный сотрудник (напарник [LSPD | CPD | 9785 | G.R])
1. Подробное описание правонарушения:
06.12.2022 в 17:21:20 Я , Shadowfiend Galante , будучи адвокатом , забежал на территорию КПЗ ЛСПД где за мной никто не бежал и ничего не говорил (видно на боди-камере). Там я решил проверить камеру разбирательств и подскользнулся и вдруг , буквально из ниоткуда , возникает сотрудник LSPD который меня задерживает по статье 12.7 , при этом я сказал что являюсь адвокатом и он поверил мне на слово не обыскав, и говорит что без запроса в рацию департамента (видимо нарушения юрисдикции лысым адвокатом территории КПЗ ЛСПД и окружающего мира) я не имею права там находиться , однозначно я попытался образумить офицера и привести ему факт что делает он это неверно, однако он решил идти по своему пути. Позже вместо доставления меня в ФТ и вызова начальства с прокурором он отвозит меня в Мэрию где советуется с ГКА где мне говорят что я "закосячил" и они начинают мило беседовать , после чего БЕСПРИЧИННО освободили меня и заявили что я не был задержан (нарушена 16 статья конституции). После чего мне сказали что я обиженка , однако исходя из тюремного жаргона можно понять (с учетом профессии сотрудника LSPD) что данное слово является оскорбительным.Также с сотрудником полиции находился его напарник, совместно с которым они нарушали Закон об Охраняемых территориях, т.к. запрос ауедиенции с ГКА - не причина проникновения на охраняемую территорию.При этом меня оклеветали сказав что я назвал сотрудника LSPD клоуном. Тогда я вернулся и спросил "клоун сказал что я обиженка или что клоун сказ