Я, гражданин штата San-Andreas Mikado Triggerez подаю жалобу в офис Генерального прокурора на сотрудников офиса Генерального Прокурора Yukiteru Creep , Aziat Ebbesen , Conor Anderson .
20.02.2022 в отношении меня были проведены противоправные действия сотрудниками LSPD , FIB .
20.02.2022 в 16:37 я направил обращение в офис Генерального Прокурора .
Спустя 72 часа после подачи моего обращения мое дело не было взято в работу , что нарушает регламент работы сотрудников офиса Генерального Прокурора . Я обращался в Мэрию г. Los Santos (Капитолий) , за разъяснениями касаемо обращения - однако мне поступил отказ. Сотрудники Мэрии отказали мне в записи в "Офис Генерального Прокурора" в связи с тем что данная структура не проводит приемы граждан .
Я сослался на закон о "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" а именно Главу 4 , пункт 4.17 .
Глава IV. Обязанности Офиса Генерального Прокурора
4.17 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
Сотрудники не как не отреагировали на данную информацию и отправили меня на портал штата.
23.02.2022 в 22:55 я получил уведомление на адрес электронной почты о принятии моего заявления.
Обращение взяли в работу спустя 77 часов с момента подачи.
Генеральный Прокурор штата сообщил о принятии моего обращения и назначил ответственное лицо а именно : Помощника Генерального Прокурора Aziat Ebbesen.
26.02.2022 в 02:37 я получил уведомление на адрес электронной почты о "Непредвиденных обстоятельствах и увольнении сотрудника который вел расследование по моему делу". Также в письме содержалась информация о том что мое дело было передано другому сотруднику Офиса Генерального Прокурора - Conor Anderson.
26.02.2022 в 20:15 я получил уведомление на адрес электронной почты о решении по моему обращению .
Решением стало :
Уважаемый гражданин штата Сан-Андреас Mikado Triggerez, Я, действующий Помощник Генерального Прокурора Conor Anderson, ознакомившись с вашим обращением, возбудил делопроизводство DOJ-C-CP028 26.02.2022.
Проведя ряд расследований, было выявлено правонарушение со стороны сотрудников Федерального Расследовательского Бюро и Полицейского Департамента Лос-Сантос, но из-за того, что не удалось опознать личность всех сотрудников.
Понесёт уголовную ответственность за свои не правомерные действия только бывший сотрудник Федерального Бюро.
27.02.2022 я повторно обратился в Мэрию г. Los Santos (Капитолий) , за разъяснениями касаемо обращения - однако мне поступил отказ. Сотрудники Мэрии отказали мне в записи в "Офис Генерального Прокурора" в связи с тем что данная структура не проводит приемы граждан .
Я сослался на закон о "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" а именно Главу 4 , пункт 4.17 .
Глава IV. Обязанности Офиса Генерального Прокурора
4.17 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
Сотрудники не как не отреагировали на данную информацию и отправили меня на портал штата подавать обращение.
Исходя из вышеупомянутой информации - возникают вопросы относительно работы Офиса Генерального Прокурора.
1. Обращение было подано 20.02.2022 и взято в работу спустя 77 часов - что является нарушением регламента а именно "Правил подачи обращений в Офис Генерального Прокурора.
С чем связана задержка ?
2.Согласно "Процессуального Кодекса" а именно Глава 2 , ст.19 :
Статья 19. Обязанности сотрудника осуществляющего процессуальные действия.
Сотрудник обязан вести видеозапись всех процессуальных действий и хранить их в течении 72 часов с момента окончания.
⁃ Сотрудник правоохранительного органа, осуществивший задержание, обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись, подтверждающую наличие законных оснований для задержания лица, в том числе видеозапись нарушения закона, совершенного задержанным;
⁃ Сотрудник правоохранительной организации обязан соблюдать права задержанного, изложенные в ст. 18 настоящего Кодекса;
Удалось ли в процессе следственных действий запросить видеозапись процессуальных действий с сотрудника проводившего
процессуальные действия - где будет видна моя вина.
Если нет , что послужило причиной?
3. Обращение было подано 20.02.2022 и взято в работу 23.02.2022 , исходя из предоставленной информации - дело было возбуждено 26.02.2022.
В период с 23.02.2022 по 26.02.2022 какая работа была проведена в рамках моего обращения?
Какую роль вложившейся ситуации сыграл Помощника Генерального Прокурора Aziat Ebbesen.
4.В момент моего задержания а также проведения процессуальных действий вплоть до моего ареста в Федеральной Тюрьме у меня при себе была включенная BODY-CAM которая вела съемку происходящей ситуации . После выхода из Федеральной Тюрьмы я пересмотрел записи и на моей BODY-CAM прекрасно видно жетоны/нашивки а также удостоверение сотрудника LSPD в котором указаны Имя ,Фамилия , Должность.
В результатах по моему обращению был установлен только один сотрудник ( Сотрудник FIB) .
Прошу прояснить почему в рамках возбужденного дела фигурирует только один гражданин?
5.
26.02.2022 мне был дал ответ по моему обращению и привлечению гражданина к ответственности .
Однако исходя из доступных документов на портале штата , я не нашел информации по выданному ордеру на проведение ареста данного гражданина . Гражданин должен понести Уголовную ответственность по делу DOJ-C-CP028 26.02.2022 .
Почему спустя более суток до сих пор не был выдан ордер на арест данного гражданина?
6.
В Отношении меня со стороны государственными сотрудниками были проведены неправомерное задержание , дальнейший арест , кража моего имущества и времени а также нанесение мне тяжких увечий .
Согласно Конституции а именно Главы 1 , ст. 10 , ст.11 , ст.13 , ст.14
ГЛАВА I. Декларация прав
Статья 10. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого и своего супруга.
Статья 11. Частная собственность неприкосновенна и не может быть изъята без достойной компенсации за исключением случаев, когда владение им противоречит действующему законодательству штата Сан-Андреас.
Статья 13. Право людей защищать свою собственность, документы и персональные данные от незаконных изъятий и обысков, не должно быть нарушено.
Статья 14. Человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.
Основываясь на данных пунктах конституции требую передачу дела DOJ-C-CP028 26.02.2022 в суд по подсудности.
Для дальнейшего составления исковых требований и возмещения компенсации со стороны Штата.
7.
В отношении сотрудников Офиса Генерального Прокурора прошу провести проверку на предмет нарушения "Уголовно Административного Кодекса" .
А именно :
Глава II (соучастие в сокрытии преступления ) ;
Глава 15. Преступления против власти
15.1** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
15.1.1** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
15.6** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан.
15.6.1* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, а равно превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий, а равно злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы
15.7** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Невыполнение в рамках оперативно-розыскной деятельности, надзора или предварительного расследования в установленный срок законного постановления (предписания, предостережения, распоряжения или иного правового акта имеющего законную силу) уполномоченного лица.
16.1** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда, следствия, ограничение прав граждан в целях воспрепятствования осуществлению правосудия.
16.7*** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Фальсификация доказательств по уголовному делу лицом, производящим расследование, прокурором или защитником.
17.7 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Укрывательство преступника, орудий и средств совершения преступления, следов преступления или предметов, добытых преступлением.
21.2 Нарушение установленного законодательством порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных и иных организаций, на которых возложено осуществление публично значимых функций.
Данными лицами .
Yukiteru Creep
Aziat Ebbesen
Conor Anderson
На основании изложенного, прошу:
1. Дать ответ по каждому из пунктов отдельно в развернутом виде. Ответ в официальном виде направить на адрес электронной почты
E-Mail : MIM#3451 а также продублировать в ответном письме в лк ((на форуме))
2. Передать материалы дела по результатам обращений
№CP028 и №CP037 в суд по подсудности.
Доказательства нарушения .
Материалы дела по обращению в "Офис Генерального Прокурора" CP028 от 20.02.22
((Ссылка на обращение))
К жалобе в офис Генерального прокурора прилагаю:
1. Копию паспорта: (( *Гиперссылка* ))
2.
Номер телефона и почта((discord)):
тел. 2198104
e-mail: MIM#3451
3. Данные ответчика/ов по жалобе: ((Screenshot)) или Имя Фамилия
Дата подачи обращения: 27.02.2022 ((по МСК))
Подпись: M.Triggerez
20.02.2022 в отношении меня были проведены противоправные действия сотрудниками LSPD , FIB .
20.02.2022 в 16:37 я направил обращение в офис Генерального Прокурора .
Спустя 72 часа после подачи моего обращения мое дело не было взято в работу , что нарушает регламент работы сотрудников офиса Генерального Прокурора . Я обращался в Мэрию г. Los Santos (Капитолий) , за разъяснениями касаемо обращения - однако мне поступил отказ. Сотрудники Мэрии отказали мне в записи в "Офис Генерального Прокурора" в связи с тем что данная структура не проводит приемы граждан .
Я сослался на закон о "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" а именно Главу 4 , пункт 4.17 .
Глава IV. Обязанности Офиса Генерального Прокурора
4.17 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
Сотрудники не как не отреагировали на данную информацию и отправили меня на портал штата.
23.02.2022 в 22:55 я получил уведомление на адрес электронной почты о принятии моего заявления.
Обращение взяли в работу спустя 77 часов с момента подачи.
Генеральный Прокурор штата сообщил о принятии моего обращения и назначил ответственное лицо а именно : Помощника Генерального Прокурора Aziat Ebbesen.
26.02.2022 в 02:37 я получил уведомление на адрес электронной почты о "Непредвиденных обстоятельствах и увольнении сотрудника который вел расследование по моему делу". Также в письме содержалась информация о том что мое дело было передано другому сотруднику Офиса Генерального Прокурора - Conor Anderson.
26.02.2022 в 20:15 я получил уведомление на адрес электронной почты о решении по моему обращению .
Решением стало :
Уважаемый гражданин штата Сан-Андреас Mikado Triggerez, Я, действующий Помощник Генерального Прокурора Conor Anderson, ознакомившись с вашим обращением, возбудил делопроизводство DOJ-C-CP028 26.02.2022.
Проведя ряд расследований, было выявлено правонарушение со стороны сотрудников Федерального Расследовательского Бюро и Полицейского Департамента Лос-Сантос, но из-за того, что не удалось опознать личность всех сотрудников.
Понесёт уголовную ответственность за свои не правомерные действия только бывший сотрудник Федерального Бюро.
27.02.2022 я повторно обратился в Мэрию г. Los Santos (Капитолий) , за разъяснениями касаемо обращения - однако мне поступил отказ. Сотрудники Мэрии отказали мне в записи в "Офис Генерального Прокурора" в связи с тем что данная структура не проводит приемы граждан .
Я сослался на закон о "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" а именно Главу 4 , пункт 4.17 .
Глава IV. Обязанности Офиса Генерального Прокурора
4.17 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
Сотрудники не как не отреагировали на данную информацию и отправили меня на портал штата подавать обращение.
Исходя из вышеупомянутой информации - возникают вопросы относительно работы Офиса Генерального Прокурора.
1. Обращение было подано 20.02.2022 и взято в работу спустя 77 часов - что является нарушением регламента а именно "Правил подачи обращений в Офис Генерального Прокурора.
С чем связана задержка ?
2.Согласно "Процессуального Кодекса" а именно Глава 2 , ст.19 :
Статья 19. Обязанности сотрудника осуществляющего процессуальные действия.
Сотрудник обязан вести видеозапись всех процессуальных действий и хранить их в течении 72 часов с момента окончания.
⁃ Сотрудник правоохранительного органа, осуществивший задержание, обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись, подтверждающую наличие законных оснований для задержания лица, в том числе видеозапись нарушения закона, совершенного задержанным;
⁃ Сотрудник правоохранительной организации обязан соблюдать права задержанного, изложенные в ст. 18 настоящего Кодекса;
Удалось ли в процессе следственных действий запросить видеозапись процессуальных действий с сотрудника проводившего
процессуальные действия - где будет видна моя вина.
Если нет , что послужило причиной?
3. Обращение было подано 20.02.2022 и взято в работу 23.02.2022 , исходя из предоставленной информации - дело было возбуждено 26.02.2022.
В период с 23.02.2022 по 26.02.2022 какая работа была проведена в рамках моего обращения?
Какую роль вложившейся ситуации сыграл Помощника Генерального Прокурора Aziat Ebbesen.
4.В момент моего задержания а также проведения процессуальных действий вплоть до моего ареста в Федеральной Тюрьме у меня при себе была включенная BODY-CAM которая вела съемку происходящей ситуации . После выхода из Федеральной Тюрьмы я пересмотрел записи и на моей BODY-CAM прекрасно видно жетоны/нашивки а также удостоверение сотрудника LSPD в котором указаны Имя ,Фамилия , Должность.
В результатах по моему обращению был установлен только один сотрудник ( Сотрудник FIB) .
Прошу прояснить почему в рамках возбужденного дела фигурирует только один гражданин?
5.
26.02.2022 мне был дал ответ по моему обращению и привлечению гражданина к ответственности .
Однако исходя из доступных документов на портале штата , я не нашел информации по выданному ордеру на проведение ареста данного гражданина . Гражданин должен понести Уголовную ответственность по делу DOJ-C-CP028 26.02.2022 .
Почему спустя более суток до сих пор не был выдан ордер на арест данного гражданина?
6.
В Отношении меня со стороны государственными сотрудниками были проведены неправомерное задержание , дальнейший арест , кража моего имущества и времени а также нанесение мне тяжких увечий .
Согласно Конституции а именно Главы 1 , ст. 10 , ст.11 , ст.13 , ст.14
ГЛАВА I. Декларация прав
Статья 10. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого и своего супруга.
Статья 11. Частная собственность неприкосновенна и не может быть изъята без достойной компенсации за исключением случаев, когда владение им противоречит действующему законодательству штата Сан-Андреас.
Статья 13. Право людей защищать свою собственность, документы и персональные данные от незаконных изъятий и обысков, не должно быть нарушено.
Статья 14. Человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.
Основываясь на данных пунктах конституции требую передачу дела DOJ-C-CP028 26.02.2022 в суд по подсудности.
Для дальнейшего составления исковых требований и возмещения компенсации со стороны Штата.
7.
В отношении сотрудников Офиса Генерального Прокурора прошу провести проверку на предмет нарушения "Уголовно Административного Кодекса" .
А именно :
Глава II (соучастие в сокрытии преступления ) ;
Глава 15. Преступления против власти
15.1** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
15.1.1** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
15.6** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан.
15.6.1* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, а равно превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий, а равно злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих полномочий вопреки интересам службы
15.7** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Невыполнение в рамках оперативно-розыскной деятельности, надзора или предварительного расследования в установленный срок законного постановления (предписания, предостережения, распоряжения или иного правового акта имеющего законную силу) уполномоченного лица.
16.1** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда, следствия, ограничение прав граждан в целях воспрепятствования осуществлению правосудия.
16.7*** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Фальсификация доказательств по уголовному делу лицом, производящим расследование, прокурором или защитником.
17.7 (РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Укрывательство преступника, орудий и средств совершения преступления, следов преступления или предметов, добытых преступлением.
21.2 Нарушение установленного законодательством порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных и иных организаций, на которых возложено осуществление публично значимых функций.
Данными лицами .
Yukiteru Creep
Aziat Ebbesen
Conor Anderson
На основании изложенного, прошу:
1. Дать ответ по каждому из пунктов отдельно в развернутом виде. Ответ в официальном виде направить на адрес электронной почты
E-Mail : MIM#3451 а также продублировать в ответном письме в лк ((на форуме))
2. Передать материалы дела по результатам обращений
№CP028 и №CP037 в суд по подсудности.
Доказательства нарушения .
Материалы дела по обращению в "Офис Генерального Прокурора" CP028 от 20.02.22
((Ссылка на обращение))
К жалобе в офис Генерального прокурора прилагаю:
1. Копию паспорта: (( *Гиперссылка* ))
2.
Номер телефона и почта((discord)):
тел. 2198104
e-mail: MIM#3451
3. Данные ответчика/ов по жалобе: ((Screenshot)) или Имя Фамилия
Дата подачи обращения: 27.02.2022 ((по МСК))
Подпись: M.Triggerez