Рассмотрено Обращение №CP-3897

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jerry_Swaxer

Новичок
Пользователь
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Jerry Balencia, подавая данное обращение выражаю согласие с формой и правилами подачи обращения, внимательно ознакомившись с Законом "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", осознаю свою ответственность за подачу заведомо ложных обращений и прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ЗАЯВИТЕЛЬ - Jerry Balencia 755790, tpokns@gov

СУБЪЕКТЫ ЗАЯВЛЕНИЯ - GOV, Прокурор Martin Maxwell;
Сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | PA | 20084].

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я адвокат Jerry Balencia находился в КПЗ LSPD в 19:40 ко мне подбежал сотрудник LSPD с нашивкой LSPD, [LSPD | PA | ] и потребовал удостоверение. Предоставив удостоверение сотрудник прокоментировал "У вас некрасивые усы". На эту провокацию я ответил "Вы не красивый". Сотрудник LSPD задержал меня по 17.3, что является недопустимым доказательством т.к было получено путем нарушения закона. А именно ЭК. При обыске выдвинулось подозрение в 12.8. Что так же является недопустимым доказательством. Вызов принял прокурор Martin Maxwell. После просмотра видеозаписи он признал меня виновным по обоим статьям и вынес решение выписать суммарный штраф в размере 5.000$ что невозможно т.к минимальная сумма больше. Из всего вышеописанного приходит вывод о том что: сотрудник LSPD нарушил 16.5УАК Используя для задержания недопустимые доказательства. Прокурор 15.6 УАК признав вину и 15.1УАК назначив такой штраф.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *тык*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:*Запись*

29.06.2025

J/B

Government, Office of the Attorney General,
City of Los Santos, Burton, Eastbourne Way,

State of San Andreas
Vxds2b0.png