- Автор темы
- #1
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Ohiteka White, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Ohiteka White, 803971, ohiteka@ls.gov
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Структура GOV Министерство Финансов, Организация "ЗАО БЕЩ-ЕКИ", а так же Министр Финансов Luna Maxwell.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Отчет №899
«О проведенной регистрационной проверке негосударственной организации» от Министерства Финансов говорит о том, что в Организации "ЗАО БЕЩ-ЕКИ" в ходе проверки были соблюдены все критерии описанные в пункте четыре, данного отчета. Один из пунктов говорит о том, что соблюдены "Защита и условия труда". Согласно трудовому законодательству у нас даже в коммерческих организациях работодатель обязан придерживаться "Статья 2.4. Основные права и обязанности работодателя" Трудового Кодекса. А именно: "Соблюдать законодательство штата SA". У владельца организации Dimingo Beifonger, а в дальнейшем "работодатель" есть нарушения уголовно-административного кодекса, а именно: Судимость по статьям с пометкой *Особо тяжкие*. А так же актуальный розыск на 06.04.2025 в 17.01 за нападение на офицера при исполнении, выданный ему еще 03.04.2025, а так же розыск непосредственно полученный за несколько часов перед проверкой в 15.04, за такое же особо тяжкое преступление.
Так же заместитель владельца указанная в реестре "Emily Exaltationess" отсутствует в базе данных LS GOV. И изменила данные о себе, исходя из чего пункт 5.1 Регламента о проверке, а именно о "Соответствие состава предприятия заявленному реестру", тоже был нарушен.
Исходя из критериев проверки, не совсем понимаю как нарушая как минимум два пункта пункта 5.1.
А так же 7.1.2 Критерии оценки:
Кадровая документация - нарушена (изменены данные о владельцах организации)
Внутренние процедуры - нарушения (отсутствует график рабочего дня, и система учета времени)
Учет активов и обязательств - не возможность определить (отсутствует список транспорта и оборудования в публичном доступе)
Исходя из данных критериев получается то, что "Организация не соответствует требованиям и законодательству, выявлено множество критических нарушений. " и не могла получить регистрацию данного предприятия. А так же нарушения трудового законодательства требуют исправления нарушений со стороны организации. И аннулирования лицензии исходя из явных нарушений. А так же провести расследование о процессе проверки данной организации, и выявить нарушения во время проверки, по которой получилось так, что организация получила данную лицензию. И рассмотреть данные нарушения на соответствие нарушениям уголовно административного кодекса. При выявлении нарушений, согласно отчету 899, ответственным за данную проверку является непосредственно Министр Финансов, и считать его ответственным за нарушение.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: Паспорт
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Постановление, Розыск Dimingo Beifonger, Судимости Dimingo Beifonger, Актуальные данные Emily Exaltationess.
Дата 06.04.2025
Подпись
Я, гражданин штата Сан-Андреас Ohiteka White, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Ohiteka White, 803971, ohiteka@ls.gov
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Структура GOV Министерство Финансов, Организация "ЗАО БЕЩ-ЕКИ", а так же Министр Финансов Luna Maxwell.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Отчет №899
«О проведенной регистрационной проверке негосударственной организации» от Министерства Финансов говорит о том, что в Организации "ЗАО БЕЩ-ЕКИ" в ходе проверки были соблюдены все критерии описанные в пункте четыре, данного отчета. Один из пунктов говорит о том, что соблюдены "Защита и условия труда". Согласно трудовому законодательству у нас даже в коммерческих организациях работодатель обязан придерживаться "Статья 2.4. Основные права и обязанности работодателя" Трудового Кодекса. А именно: "Соблюдать законодательство штата SA". У владельца организации Dimingo Beifonger, а в дальнейшем "работодатель" есть нарушения уголовно-административного кодекса, а именно: Судимость по статьям с пометкой *Особо тяжкие*. А так же актуальный розыск на 06.04.2025 в 17.01 за нападение на офицера при исполнении, выданный ему еще 03.04.2025, а так же розыск непосредственно полученный за несколько часов перед проверкой в 15.04, за такое же особо тяжкое преступление.
Так же заместитель владельца указанная в реестре "Emily Exaltationess" отсутствует в базе данных LS GOV. И изменила данные о себе, исходя из чего пункт 5.1 Регламента о проверке, а именно о "Соответствие состава предприятия заявленному реестру", тоже был нарушен.
Исходя из критериев проверки, не совсем понимаю как нарушая как минимум два пункта пункта 5.1.
А так же 7.1.2 Критерии оценки:
Кадровая документация - нарушена (изменены данные о владельцах организации)
Внутренние процедуры - нарушения (отсутствует график рабочего дня, и система учета времени)
Учет активов и обязательств - не возможность определить (отсутствует список транспорта и оборудования в публичном доступе)
Исходя из данных критериев получается то, что "Организация не соответствует требованиям и законодательству, выявлено множество критических нарушений. " и не могла получить регистрацию данного предприятия. А так же нарушения трудового законодательства требуют исправления нарушений со стороны организации. И аннулирования лицензии исходя из явных нарушений. А так же провести расследование о процессе проверки данной организации, и выявить нарушения во время проверки, по которой получилось так, что организация получила данную лицензию. И рассмотреть данные нарушения на соответствие нарушениям уголовно административного кодекса. При выявлении нарушений, согласно отчету 899, ответственным за данную проверку является непосредственно Министр Финансов, и считать его ответственным за нарушение.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: Паспорт
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Постановление, Розыск Dimingo Beifonger, Судимости Dimingo Beifonger, Актуальные данные Emily Exaltationess.
Дата 06.04.2025
Подпись