Рассмотрено Обращение №CP-3360

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gustavo_Rekeron

Новичок
Пользователь
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Abdurozik Main, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ЗАЯВИТЕЛЬ - Abdurozik Main, 663547, paz1k228@ls.gov

СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - LSSD Deputy Sheriff 13333, LSSD SDB 4143

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я гражданин Штата Сан-Андресс, в 00:47 сижу за рулем мотоцикла, не яявлясь водителем потомучто согласно Судебного прицедента а именно Done Stark v. LSPD (DC2356) Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. Управление транспортным средством представляет собой целенаправленное воздействие на него лица (водителя), в результате которого транспортное средство перемещается в пространстве (вне зависимости от запуска двигателя). на видео фиксации отчетливо видно что я не нарушал дорожный кодекс так как водителем как таковым не являлся и считаю что сотрудник с оп.знаком 13333 провел не право мерное задержание так как дал мне законное требование которое не обоснововалось не на чем после чего как сотрудник отпустил меня он сказал "прокурор" после чего его напарник с оп.знаком 4143 также надел на меня наручники просто так и обыскал тем самым ограничил мне свободу. Прошу Офис Генерального прокурора признать субуъектов заявления виновными в Уголовном приступлении статьей 15.1 УАК SA

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*

14.03.2025
A.Main
OnlineSignatures.net-320-Abdurozik_Main_.png
 
4mqc3RN.png

Уведомление
Офис Генерального Прокурора в лице советника генерального прокурора Jim Judge уведомляет о принятии настоящего обращения к производству.
Дата: 14.03.2025
Советник Генерального прокурора Jim Judge
Jim Judge
https://i.yapx.ru/YGyjH.png
https://i.yapx.ru/YHI3K.png
 
ОТЗЫВ
на обращение в прокуратуру №CP-3360
14 марта 2025 года гражданин Штата Сан-Андресс Abdurozik Main обратился в Офис Генерального Прокурора с жалобой в отношении сотрудников LSSD с номерами опознавательных знаков 13333 и 4143. Заявитель просит привлечь субъектов к ответственность за нарушение Уголовно-административного кодекса, а именно ч. 1 ст. 15. гл. 15.
По указанной ситуации и заявленным требованиям могу пояснить следующее:
Я, совместно со своими напарниками, в числе которых был сотрудник LSSD с номером опознавательного знака 13333, патрулируя местность торгового района Бертон в городе Лос-Сантос, заметив на дороге гражданина на мотоцикле, мы остановились и мой напарник выдвинул требование прижаться к обочине, а после игнорирования требования, сотрудник с номером опознавательного знака 13333 неоднократно потребовал покинуть транспортное средство, последнее требование также было проигнорировано. После чего сотрудник применил специальное средство, далее гражданин был задержан и подвергнут обыску в ходе которого при задержанном было найдено удостоверение. Следом процесс задержания незамедлительно прекратился. Я, как добросовестный сотрудник LSSD, решил удостовериться в действующем статусе неприкосновенности гражданина и аналогично принудительно обыскал лицо в целях ознакомления с его удостоверения, впоследствии гражданин был отпущен.
Согласно п. 1 Указа Губернатора №843 (далее - Указ) с 20:00 13.03.2025 до 20:00 14.03.2025 было введено Чрезвычайное положение.
П. 5 вышеупомянутого Указа регулирует чрезвычайные меры, в свою очередь п. 6 устанавливает перечень государственных структур, которые обеспечивают режим чрезвычайного положения (далее - Структуры).
На основании подп. а п. 5 Указа, сотрудники Структур наделяются полномочиями проверять документы, удостоверяющие личность граждан, производить личный обыск, обыск вещей и транспортных средств. Исходя из данного положения гражданину было выдвинуто требование покинуть транспортное средство для дальнейшего предоставления документов, а также обыска.
Подп. б п. 5 Указа разрешает задержание лиц для проведения обыска и проверки документов.
Также подп. г п. 5 Указа была усилена охрана объектов и прилегающих к ним территорий в радиусе 300 метров. В перечне объектов указана Мэрия г. Лос-Сантос. Место задержания, исходя из собственных замеров (приложение 1), находится в пределах допустимого радиуса. Прошу учесть, что данное задержание происходило в зоне усиленной охраны.
Судебным прецедентом по делу #CA169 по исковому заявлению Aleksandr Rodriguez к Julian Levi определено, что обыск по факту чрезвычайного положения, инициированного из-за высокого уровня преступности, является принудительной мерой и никак не добровольной, отчего допускаются принудительные меры в определенных ситуациях, закон о чрезвычайных положениях и указ позволяют и одобряют вышеупомянутые действия, естественно, сотрудник имеет право вынести требование для проведения обыска, и, при попытке побега произвести задержание по факту неповиновения законному требованию, но не исключает возможности проведения принудительного обыска. Гражданин изначально игнорировал все требования в свою сторону, по этой причине был задержан для проведения обыска.
Слова моего напарника не могут достоверно подтвердить статус неприкосновенности гражданина. Согласно ст. 9 Закона "О неприкосновенности должностных лиц Штата San Andreas" сотрудник государственных структур имеет право удостовериться в статусе неприкосновенности лица по предоставленному ему служебному удостоверению. Удостоверение является исчерпывающим подтверждением статуса неприкосновенного лица.
В момент, когда заявитель был задержан согласно ст. 1 гл. 5 Процессуального кодекса Штата San Andreas, ему были разъяснены основания для задержания и сотрудник действовал в последовательности, установленной ст. 2 гл. 5 Процессуального кодекса Штата San Andreas. Мной гражданин был задержан в связи с действием Указа, что снимает с меня обязательство по соблюдению ст. 2 гл. 5 Процессуального кодекса Штата San Andreas, а также освобождает от разъяснения основания для проведения принудительного обыска гражданина, который молчит и игнорирует все требования правомочных лиц.
Указывая на судебный прецедент по делу #DC2356 Done Stark к Tero Tatte, Abdurozik Main пытается ввести в заблуждение Офис Генерального прокурора, акцентируя внимание на отсутствие нарушения Дорожного кодекса со стороны заявителя.
Мной гражданин был задержан для проведения принудительного обыска ровно на 5 секунд, что явно само по себе не свидетельствует о существенном нарушении прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Abdurozik Main является прокурором, но при этом допускает множество орфографических и пунктуационных ошибок, также неправильно квалифицирует деяние по элементам состава преступления, игнорирует требования законодательства и сотрудников правоохранительных органов. Прошу учесть данные факты и принять меры воздействия на сотрудника.
Приложением прикрепляю видеофиксацию со своей стороны.
Приложение:
Приложение 1 (От мэрии до места задержание было сделано 395 шагов. Мой рост составляет 5 футов 8 дюймов (приложение 2), что приблизительно составляет 172,72 сантиметров. Средняя длина шага для мужчины подобного роста составляет 71 см или 0.71 м. 395 (кол-во шагов) умножаем на 0,71 и получаем 280,45 м. Именно такое расстояние получается от мэрии до места задержания).
15 марта 2025 г.
Flander Crips
Помощник Шерифа

F.C.
 

УВЕДОМЛЕНИЕ

В ответ на Ваш запрос о предоставлении сведений в отношении сотрудника LSSD Flander Crips предоставляю следующее:
личные документы: тык;
номер телефона: 4979401;
почтовый адрес: _flander_;
должность: Начальник отдела SDB.
17 марта 2025 г.
Flander Crips
Помощник Шерифа

F.C.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху