ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Kristal Crips, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Kristal Crips, 570944, [email protected]
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Государственный Секретарь Штата, Alex Martinoz, 309978
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
11.03.2025 в 10:01 я при исполнении свои служебных обязанностей находился в холле больницы LS, увидел как некий гражданин скрывает свою личность, дабы установить законность нахождения в маске я подошел и попросил у него документы, которые удостоверяют его личность, документы я не получил, затем гражданин был задержан по подозрению в совершении правонарушений предусмотренного статьями 13.4 УАК и 17.6 УАК, в ходе обыска было найдено удостоверение и Тазер с номерами (MAY75412). В соответствии с ст.2 гл.8 "Специальные средства" ЗАКОНА "О хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств" гражданам, за исключением сотрудников силовых структур, запрещается ношение и использование специальных средств. Государственный Секретарь Штата не является сотрудником силовой структуры, исходя из вышеуказанной статьи Alex Martinoz совершил правонарушение предусмотренное статьей 13.5 УАК. Так же государственный секретарь штата не является высшим руководством какой либо государственной организаций, министром или же его заместителем, ну и соответственно не является сотрудником следственного, тактического подразделения, о чем гласит примечание к статье 13.4 УАК. Законных оснований скрывать свою личность у субъекта заявления нет. На основании вышеуказанных мною фактов Государственный Секретарь Штата совершил правонарушение предусмотренное статьей 13.4 УАК.
18.02.2025, 06.03.2025, лично мной, когда я занимал должность Заместителя Генерального Прокурора, Государственный Секретарь Штата Alex Martinoz не раз привлекался к административной ответственности в соответствии со статьей 13.4 УАК, за то что незаконно в общественных местах скрывал свою личность (Административные протоколы и соответствующии видеофиксации правонарушений будут закреплены в материалах обращения). В соответствии со ст. 1 ЗАКОНА "О НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ШТАТА SAN ANDREAS", Государственный Секретарь Штата обладает постоянным статусом неприкосновенности, исходя из чего обычные сотрудники силовых структур не могут привлечь нынешнего субъекта заявления к административной ответственности за исключение подачи заявления в прокуратуру. Alex Martinoz злостно злоупотребляет своими должностными полномочиями а именно статусом неприкосновенности, игнорирует замечания и наплевательски относится к тому что его уже не раз прокуратура штата привлекает к административной ответственности по одной и той же статье. Прошу Генеральную Прокуратуру провести следствие в отношении Государственного Секретаря Штата SA, и привлечь к уголовной и административной ответственности в соответствии со статьями: 13.5 УАК, 15.2 УАК, 13.4 УАК, 17,6 УАК.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
3. Административный протокол №AP-0818 от 18.02.2025.
4. Док-ва к Адм. протоколу №AP-0818 от 18.02.2025
5. Административный протокол №AP-0840 от 06.03.2025
6. Док-ва к Адм. протоколу №AP-0840 от 06.03.2025
Дата: 11.03.2025

Я, гражданин штата Сан-Андреас Kristal Crips, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Kristal Crips, 570944, [email protected]
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Государственный Секретарь Штата, Alex Martinoz, 309978
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
11.03.2025 в 10:01 я при исполнении свои служебных обязанностей находился в холле больницы LS, увидел как некий гражданин скрывает свою личность, дабы установить законность нахождения в маске я подошел и попросил у него документы, которые удостоверяют его личность, документы я не получил, затем гражданин был задержан по подозрению в совершении правонарушений предусмотренного статьями 13.4 УАК и 17.6 УАК, в ходе обыска было найдено удостоверение и Тазер с номерами (MAY75412). В соответствии с ст.2 гл.8 "Специальные средства" ЗАКОНА "О хранении, использовании и обороте оружия и специальных средств" гражданам, за исключением сотрудников силовых структур, запрещается ношение и использование специальных средств. Государственный Секретарь Штата не является сотрудником силовой структуры, исходя из вышеуказанной статьи Alex Martinoz совершил правонарушение предусмотренное статьей 13.5 УАК. Так же государственный секретарь штата не является высшим руководством какой либо государственной организаций, министром или же его заместителем, ну и соответственно не является сотрудником следственного, тактического подразделения, о чем гласит примечание к статье 13.4 УАК. Законных оснований скрывать свою личность у субъекта заявления нет. На основании вышеуказанных мною фактов Государственный Секретарь Штата совершил правонарушение предусмотренное статьей 13.4 УАК.
18.02.2025, 06.03.2025, лично мной, когда я занимал должность Заместителя Генерального Прокурора, Государственный Секретарь Штата Alex Martinoz не раз привлекался к административной ответственности в соответствии со статьей 13.4 УАК, за то что незаконно в общественных местах скрывал свою личность (Административные протоколы и соответствующии видеофиксации правонарушений будут закреплены в материалах обращения). В соответствии со ст. 1 ЗАКОНА "О НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ШТАТА SAN ANDREAS", Государственный Секретарь Штата обладает постоянным статусом неприкосновенности, исходя из чего обычные сотрудники силовых структур не могут привлечь нынешнего субъекта заявления к административной ответственности за исключение подачи заявления в прокуратуру. Alex Martinoz злостно злоупотребляет своими должностными полномочиями а именно статусом неприкосновенности, игнорирует замечания и наплевательски относится к тому что его уже не раз прокуратура штата привлекает к административной ответственности по одной и той же статье. Прошу Генеральную Прокуратуру провести следствие в отношении Государственного Секретаря Штата SA, и привлечь к уголовной и административной ответственности в соответствии со статьями: 13.5 УАК, 15.2 УАК, 13.4 УАК, 17,6 УАК.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
3. Административный протокол №AP-0818 от 18.02.2025.
4. Док-ва к Адм. протоколу №AP-0818 от 18.02.2025
5. Административный протокол №AP-0840 от 06.03.2025
6. Док-ва к Адм. протоколу №AP-0840 от 06.03.2025
Дата: 11.03.2025
