Рассмотрено Обращение №CP-2738

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexandr Zemlyanskiy

Начинающий
Пользователь
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Alexandr Zemlyanskiy, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ЗАЯВИТЕЛЬ - Alexandr Zemlyanskiy, 647667, alexandr_zemlyanskiy@adv.gov

СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Структура (ARMY), [ARMY | MP | 16826].

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, государственный адвокат Alexandr Zemlyanskiy, был на задержании в ФТ и под конец задержания я увидел запрос адвоката от армейца и ответил на него. Время запроса адвоката было в 15:05 я ответил в 15:06:48, подошел к сотруднику армии представился и сказал что я адвокат он мне сказал что уже стадия арести и отогнал в грубой форме пригрозив статьей 16.16 УАК. Я ему пытался объяснить что его действия неправомерны но он меня отгонял в грубой форме и все таки передал задержанного сотрудникам LSPD и они его посадили. прошу наказать сотрудника по всей строгости и запретить ему работать в гос структурах. Время всех этих действий - 15:05 - 15:15, 22.10.2024.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*

Дата: 22.10.2024.
Подпись: A.Zemlyanskiy

Принятие.png

Старший состав ARMY, в лице Генерала-Лейтенанта Sergey Roquai, занимаюсь привлечением к уголовному делопроизводству, связанному с сотрудником ARMY с опознавательным знаком: [ARMY | MP | 16826].

1. Имя и фамилия: Mafik Sforza (ранее Kraken Flowness)
2. Пакет документов: Кликабельно , Кликабельно
3. Номер телефона: 1175211
4. Электронная почта: mafik_7777@ls.gov
5. Звание, должность и отдел: Капитан подразделения Military Police, 10 порядковый
6. Опознавательный знак: [ARMY | MP | 16826]
7. Уведомление сотрудника: Кликабельно

Дата: 23.10.2024
Подпись:
Sergey_Roquai.png