Отказано Обращение №CP-2656

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tommy Myers

Начинающий
Пользователь
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Tommy Myers, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ЗАЯВИТЕЛЬ - Tommy Myers, 503134, [email protected]

СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Сотрудник Департамента Шерифа с опознавательным знаком: [LSSD | SPD | 16647]

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Уважаемая Прокуратура штата Сан-Андреас,

Меня зовут Томми Майерс, я являюсь адвокатом, представляющим интересы граждан в различных правовых вопросах. Я обращаюсь к вам с просьбой провести тщательное расследование действий сотрудника Департамента Шерифа, которые произошли 29 сентября 2024 года в 15:55 во время задержания гражданина.

В тот момент я оказался свидетелем ситуации, которая, на мой взгляд, требует самого внимательного рассмотрения. Сотрудник Департамента Шерифа произвел задержание гражданина, не имея для этого обоснованных оснований, а также нарушив его законные права, предусмотренные действующим законодательством.

Гражданин находился на улице и был задержан без достаточных оснований. В ходе произвольного обыска у него обнаружили легальное оружие, однако, как впоследствии выяснилось, у него была лишь просроченная медицинская карта. Важно отметить, что оснований для задержания со стороны сотрудника Департамента Шерифа не существовало.

В связи с вышеизложенным, хочу подчеркнуть два ключевых аспекта, требующих вашего внимания:

1. Отсутствие обоснованных оснований для задержания: В соответствии со статьей 1 Главы V Процессуального кодекса штата Сан-Андреас, правоохранительные органы обязаны иметь веские основания для задержания гражданина. В данном случае таких оснований не наблюдалось.