Наименование обращения: Обращение №CP-2646
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Duke Marshall, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Duke Marshall, 470581, .romajo.
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - GOV, ЗМВБ, Maks Bear
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
В 18:00 27.09.2024, я находился на своем любимом посту у 1 банка. Подъехал гражданин на спорткаре со словами "Можно так парковаться? Сотрудник." и припарковался прямо на тротуаре нарушая 40 статью ДК и 30, а также 17.3.2 УАК. Я ответил "Нет. Нет. Нельзя" гражданин решил, что он так хочет, вышел из авто и пошел в банк, после того как он вышел, я представился ему и отдал законное требование оставаться на месте и передать удостоверение, в ответ я услышал неуважение к государственному служащему в виду того, что гражданин отказался показывать удостоверение которое у него присутствовало. Далее выяснилось, что автомобиль с номерами "NELIKVID" принадлежат сотруднику GOV, ЗМВБ, Maks Bear - который согласно:
Такое поведение порочит честь и достоинство должности на которой состоит Maks Bear.
Такое поведение показывает, что личные цели "срочно положить деньги в банк" превыше безопасности на дороге и на улице где согласно дорожному кодексу недопустимо передвижение по обочине и тротуаре.
Такое поведение недопустимо для руководства, ведь руководство должно показывать хороший пример а не пользоваться своими должностными полномочиями - превышая их.
Такое поведение показывает то, что неприкосновенность в данном случае лишь приводит к безнаказанности ЗМВБ и унижении сотрудников которые ничего не могут сделать такому лицу.
Данный момент указывает на то, что по большей части неприкосновенность используется в личных целях а не служебных.
Исходя из всего, прошу прокуратуру провести расследование и привлечь к ответственности данного гражданина по статье 17.3.2 и 17.6 УАК.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: Паспорт
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Доказательство
29.09.2024
xxx
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Duke Marshall, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Duke Marshall, 470581, .romajo.
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - GOV, ЗМВБ, Maks Bear
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
В 18:00 27.09.2024, я находился на своем любимом посту у 1 банка. Подъехал гражданин на спорткаре со словами "Можно так парковаться? Сотрудник." и припарковался прямо на тротуаре нарушая 40 статью ДК и 30, а также 17.3.2 УАК. Я ответил "Нет. Нет. Нельзя" гражданин решил, что он так хочет, вышел из авто и пошел в банк, после того как он вышел, я представился ему и отдал законное требование оставаться на месте и передать удостоверение, в ответ я услышал неуважение к государственному служащему в виду того, что гражданин отказался показывать удостоверение которое у него присутствовало. Далее выяснилось, что автомобиль с номерами "NELIKVID" принадлежат сотруднику GOV, ЗМВБ, Maks Bear - который согласно:
является непосредственным надзорным органом и согласно конституции:Статья 17. Государственный контроль за деятельностью полицейских управлений.
17.1. Государственный контроль за деятельностью полицейских управлений осуществляет Министр Внутренней Безопасности и его заместитель.
является начальством "Полицейского Департамента города Лос-Сантос".Статья 51. Министерство Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас - орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в сфере внутренней безопасности штата Сан-Андреас, руководства деятельностью Национальной Гвардии штата Сан-Андреас и правоохранительных органов, а именно: Полицейский Департамент города Лос-Сантос, департамент Шерифа округа Блейн и Секретную Службу. Министр Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас является прямым начальством данных государственных органов.
Такое поведение порочит честь и достоинство должности на которой состоит Maks Bear.
Такое поведение показывает, что личные цели "срочно положить деньги в банк" превыше безопасности на дороге и на улице где согласно дорожному кодексу недопустимо передвижение по обочине и тротуаре.
Такое поведение недопустимо для руководства, ведь руководство должно показывать хороший пример а не пользоваться своими должностными полномочиями - превышая их.
Такое поведение показывает то, что неприкосновенность в данном случае лишь приводит к безнаказанности ЗМВБ и унижении сотрудников которые ничего не могут сделать такому лицу.
Данный момент указывает на то, что по большей части неприкосновенность используется в личных целях а не служебных.
Исходя из всего, прошу прокуратуру провести расследование и привлечь к ответственности данного гражданина по статье 17.3.2 и 17.6 УАК.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: Паспорт
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Доказательство
29.09.2024
xxx