ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Nikita Hellinger, прошу прокуратуру провести расследование по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Nikita Hellinger, 2123671, revolrust@ls.gov
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Сотрудник [FIB | CID | 16107].
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Днем около первого банка, сидел с друзьями, разговаривали по душам, Агент Федерального Бюро подошел с начала с целью за ручки побегать, сказал мне нахожусь в общественном месте и задержал меня, затыкал мне рот, запросил я адвоката и мои права не предоставил тем самым нарушил
Процессуальный кодекс
Глава V. Задержание
Статья 2. Сотрудник правоохранительного органа обязан производить задержание лица в следующей последовательности:
Так же любой гражданин какой либо имеет права на адвоката или телефонный звонок
Глава V. Задержание
Статья 6. Задержанное лицо имеет следующие права
Тем самым прошу заметить то что данный сотрудник нарушил
УГОЛОВНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
ШТАТА SAN ANDREAS
Раздел 6. Преступления против государственной власти
Глава 15. Правонарушения против власти
Считая то что не исполнил мои права нарушил
ШТАТА SAN ANDREAS
Глава 17. Правонарушения против порядка управления
Прошу возместить моральную компенсацию в размере 80.000$ за неисполнение моих прав, прошу прокуратуру штата SA провести расследование и привлечь его по 15.6, 17.15
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Тык*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Тык* , *Тык 2*
31.05.2024
Nikita.H
Я, гражданин штата Сан-Андреас Nikita Hellinger, прошу прокуратуру провести расследование по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Nikita Hellinger, 2123671, revolrust@ls.gov
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Сотрудник [FIB | CID | 16107].
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ