Рассмотрено Обращение №CP -1879

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

minnypark_

Начинающий
Пользователь
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Houtarou Kouenji, прошу прокуратуру провести расследование по следующим обстоятельствам:

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ЗАЯВИТЕЛЬ - Houtarou Kouenji, 85812, minnypark_@gov.com

СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Сотрудник Шерифского Департамента с опознавательным знаком: [LSSD | SR | 16687]

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

07.03.2024 примерно в 18:40 ответил на вызов в департамент сотруднику LSSD, приехал на вызов, после чего мой подзащитный запросил конф. беседу, нам ее предоставили, но позже, спустя минуты 3 врываются офицеры LSSD и начинают мешать моей адвокат. деятельности грубейшем образом, а после сотрудник с опознавательным знаком LSSD SR 16687 надевает на меня наручники, заведомо зная, что я адвокат, который приехал на вызов, после чего достав удостоверение просто берет и отпускает, нарушив 16.16 УАК, 16.1.1 УАК, а так же 16.4 УАК, в итоге моего подзащитного просто взяли и куда-то увели, дальнейшая его судьба мне неизвестна. Прошу прокуратуру наказать сотрудника по всей строгости закона.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*

ДАТА 07.03.2024
Подпись Houtarou K.

9E9t0bR.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ ШТАТА
decorative-line-break-29-png.703658
https://i.yapx.ru/VYCXo.png

УВЕДОМЛЕНИЕ
Los Santos, Eastbourne Way
Прокуратура штата San Andreas
От Прокурора: Sergo Lopes

Я, прокурор штата Сан-Андреас, Sergo Lopes, руководствуясь действующей Конституцией штата Сан-Андреас, законом "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", а также иными нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас,

УВЕДОМЛЯЮ:
1. О принятии настоящего обращения в собственное производство.

Прокурор: Sergo Lopes

Дата: 7 марта 2024

d1e1cf23afa1f2ad.png