В Конституционный суд
От Mykola Khvylovyi
Я, гражданин Штата Mykola Khvylovyi, пользуясь своими правами, подаю в Конституционный суд обращение о проверке противоречий в законодательстве: Статья 11.7 Устава Внутренней Службы Военно-Воздушных Сил Национальной Гвардии Штата San Andreas
- Основания, по которым поставлен вопрос о проверке конституционности нормативно-правовых актов, противоречий или нарушения конституционных прав и свобод.
Устав содержит в себе противоречие Закону о " San Andreas National Guard", а именно:
1) Статья Устава 11.7 гласит: "В случае если лицо, которое входит (въезжает) на территорию Форта Занкудо, является сотрудником государственной силовой или правительственной организации или фракции, либо военнослужащим национальной гвардии при исполнении, либо военнослужащим Старшего Офицерского Состава и Генеральского Состава дежурному запрещено проводить обыск такого лица и автомобиля, в том числе их вещей."
Старшим офицерским составом согласно уставу являються (Статья 2.14 Устава): Майор; Подполковник; Полковник.
Закон о " San Andreas National Guard" (Статья 2, Пункт 6) говорит:
"Статья 2. Сотрудники SANG наделяются настоящим законом полномочиями, дающих им право на:
...
6. проводить обыск лиц и транспортных средств находящихся в местах дислокации SANG и/или пересекающих КПП.
Исключение: Не проходят процедуру обыска военнослужащие в звании от Полковника[13] и выше, и их транспорт; должностные лица, обладающими статусом неприкосновенности и их транспорт.
..."
Статья 11.7 Устава ограничивает права и полномочия сотрудника SANG и должна быть дезавуирована.
Далее Статья 11.6, кторую должна ограничивать 11.7, без неё тоже становиться незаконной по причине противоречия той же (Статья 2, Пункт 6) номре в законе о "SANG". Далее цитирую сам пункт устава: "При осуществлении пропускной деятельности дежурный обязан провести обыск: Лица, которое входит (въезжает) на территорию Форта Занкудо (В случае если данное лицо не обладает неприкосновенностью), автомобиль (В случае если данное лицо не обладает неприкосновенностью, при наличии), личные вещи (Сумки, барсетки и так далее, при наличии)."
2) Статья 11.9. Утава: "Для входа (въезда) на территорию Форта Занкудо Губернатору, Вице-Губернатору, Министру Национальной Безопасности, Заместителю Министра Национальной Безопасности, Министру Юстиций, Заместителю Министра Юстиций, Прокурору дежурному необходимо уведомить Инспектора Военной Полиции, Командующего Военной Полицией или его заместителя, Командующего Национальной Гвардией или его заместителя."
Статья 11.10. Устава "Въезд и выезд на и с территории Форта Занкудо сотрудниками государственной силовой или правительственной организации или фракции разрешен только через Контрольно-Пропускной Пункт - 1 исключительно на служебном транспорте."
Нормы указанные выше противоречят закону "О Закрытых и охраняемых территориях", а именно Статьи 2: ч. 2, ч 2.1, ч. 3, ч. 4, ч. 4.1, где говорится о безприпятсвенном пересечении и нахождении следующих лиц: USSS при выполнение НПА, Прокуратуре, Мин. Фин, Мин. Здрав.
Статьи 11.9 и 1.10 Внутреннего Устава SANG тоже должны быть дезавуированы.
Юридическая сила даных статтей устава 11.6, 11.7, 11.9, 11.10 должна быть отменена, ведь противоречит Конституции Штата (Главой 8, Статьей 42 ч.2, Статьей 43).
Так как 11 Глава устава ("Глава XI | Контрольно-Пропускной Режим"), говорит о пропускном режиме на Форте Занкудо, она должна быть дезавуировано полность в свзяи с невозможность оставшимися статьями контролировать положение описаные в названии настоящей Главы.
Также должен быть рассмотрен Конституционноым судом вариант дезавуации всего Устава, в связи недостачей важных положений.
Исковые требования:
1) Статья Устава 11.7 гласит: "В случае если лицо, которое входит (въезжает) на территорию Форта Занкудо, является сотрудником государственной силовой или правительственной организации или фракции, либо военнослужащим национальной гвардии при исполнении, либо военнослужащим Старшего Офицерского Состава и Генеральского Состава дежурному запрещено проводить обыск такого лица и автомобиля, в том числе их вещей."
Старшим офицерским составом согласно уставу являються (Статья 2.14 Устава): Майор; Подполковник; Полковник.
Закон о " San Andreas National Guard" (Статья 2, Пункт 6) говорит:
"Статья 2. Сотрудники SANG наделяются настоящим законом полномочиями, дающих им право на:
...
6. проводить обыск лиц и транспортных средств находящихся в местах дислокации SANG и/или пересекающих КПП.
Исключение: Не проходят процедуру обыска военнослужащие в звании от Полковника[13] и выше, и их транспорт; должностные лица, обладающими статусом неприкосновенности и их транспорт.
..."
Статья 11.7 Устава ограничивает права и полномочия сотрудника SANG и должна быть дезавуирована.
Далее Статья 11.6, кторую должна ограничивать 11.7, без неё тоже становиться незаконной по причине противоречия той же (Статья 2, Пункт 6) номре в законе о "SANG". Далее цитирую сам пункт устава: "При осуществлении пропускной деятельности дежурный обязан провести обыск: Лица, которое входит (въезжает) на территорию Форта Занкудо (В случае если данное лицо не обладает неприкосновенностью), автомобиль (В случае если данное лицо не обладает неприкосновенностью, при наличии), личные вещи (Сумки, барсетки и так далее, при наличии)."
2) Статья 11.9. Утава: "Для входа (въезда) на территорию Форта Занкудо Губернатору, Вице-Губернатору, Министру Национальной Безопасности, Заместителю Министра Национальной Безопасности, Министру Юстиций, Заместителю Министра Юстиций, Прокурору дежурному необходимо уведомить Инспектора Военной Полиции, Командующего Военной Полицией или его заместителя, Командующего Национальной Гвардией или его заместителя."
Статья 11.10. Устава "Въезд и выезд на и с территории Форта Занкудо сотрудниками государственной силовой или правительственной организации или фракции разрешен только через Контрольно-Пропускной Пункт - 1 исключительно на служебном транспорте."
Нормы указанные выше противоречят закону "О Закрытых и охраняемых территориях", а именно Статьи 2: ч. 2, ч 2.1, ч. 3, ч. 4, ч. 4.1, где говорится о безприпятсвенном пересечении и нахождении следующих лиц: USSS при выполнение НПА, Прокуратуре, Мин. Фин, Мин. Здрав.
Статьи 11.9 и 1.10 Внутреннего Устава SANG тоже должны быть дезавуированы.
Юридическая сила даных статтей устава 11.6, 11.7, 11.9, 11.10 должна быть отменена, ведь противоречит Конституции Штата (Главой 8, Статьей 42 ч.2, Статьей 43).
Так как 11 Глава устава ("Глава XI | Контрольно-Пропускной Режим"), говорит о пропускном режиме на Форте Занкудо, она должна быть дезавуировано полность в свзяи с невозможность оставшимися статьями контролировать положение описаные в названии настоящей Главы.
Также должен быть рассмотрен Конституционноым судом вариант дезавуации всего Устава, в связи недостачей важных положений.
Исковые требования:
1) Отменить юридическую силу Устава Внутренней Службы Военно-Воздушных Сил Национальной Гвардии Штата San Andreas или Главу 11 настоящего Устава, или статьи настоящего Устава 11.6 11.7, 11.9, 11.10.
2) Выплатить мне, как сотруднику SANG, компенсацию за моральные и репутационные потери в размере 100.000$.
3) Обязать прокуратуру провести расследование по факту утверждения незакнного устава и првличения к ответсвенности лиц по статьям УАК SA 15.1.1, 15.1, 15.6, 17.5.
К обращению прикладываю следующую документацию:
- Ссылки на законы или иные нормативно-правовые акты: Конституция Штата SA; Внутренний устав LSPD.
Дата подачи заявления: 24.02.2023
Подпись заявителя: M. Khvylovyi
Подпись заявителя: M. Khvylovyi